Абгрейт С Чего Начать!?
Модератор: cTc
Абгрейт С Чего Начать!?
Доброго всем времени суток!я как новечек в велосипедной теме прошу совета с чего начать абгрейт вела GT Avalange 3.0,для начала думаю заменить на карбон подседельный штырь,руль,вынос руля либо замена переключателей скоростей!?Что целесообразнее!Финансов на замену вилки пока не имею!!!
096 749 43 49
Re: Абгрейт С Чего Начать!?
Хороший вел, даже для погоняться.
Контакты и что-нибудь от проколов все что ему нужно.
Контакты и что-нибудь от проколов все что ему нужно.
Re: Абгрейт С Чего Начать!?
Если денег на колеса и вилку нет, сиди и копи или катайся и работай.
Re: Абгрейт С Чего Начать!?
1. Определения целей "Абгрейт"а......simulatio писал(а):Доброго всем времени суток!я как новечек в велосипедной теме прошу совета с чего начать абгрейт вела GT Avalange 3.0,для начала думаю заменить на карбон подседельный штырь,руль,вынос руля либо замена переключателей скоростей!?Что целесообразнее!Финансов на замену вилки пока не имею!!!
2. Техническая инвентаризации имеющейся техчасти....
3. Составление списка желаний исходя из п.1
4. Сопоставление п.3 с финансовыми возможностями
5. Составление плана с учетом п.1, 2, 3, 4.
6. Изучение матчасти по п.3 постоянно....
Re: Абгрейт С Чего Начать!?
Начать надо с грамматики.
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.
Re: Абгрейт С Чего Начать!?
Хорошо хоть нет советов поменять болтики на титановые
По теме же - Stiker вполне чётко обозначил вопросы, с обдумывания которых неплохо б начать.
Ибо апгрейд ради апгрейда - глупость, как по мне. И уж тем более - менять подседел или вынос
Ещё куда ни шло - замена трансмиссии, ежель, скажем, у тебя 3х8 асера стоит - то, к примеру, на 3х9 х7 ещё хоть какой-то смысл имеет. В общем, поначалу следует задавать умные вопросы, дабы получить конструктивные ответы
По теме же - Stiker вполне чётко обозначил вопросы, с обдумывания которых неплохо б начать.
Ибо апгрейд ради апгрейда - глупость, как по мне. И уж тем более - менять подседел или вынос
Ещё куда ни шло - замена трансмиссии, ежель, скажем, у тебя 3х8 асера стоит - то, к примеру, на 3х9 х7 ещё хоть какой-то смысл имеет. В общем, поначалу следует задавать умные вопросы, дабы получить конструктивные ответы
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: Абгрейт С Чего Начать!?
Ха ха! Раму батенька! Раму! Тяжёлая она!
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Re: Абгрейт С Чего Начать!?
Если подходить к решению вопроса комплексно - продай велик, купи мотор.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: Абгрейт С Чего Начать!?
Okay
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: Абгрейт С Чего Начать!?
Это все понятно:для чего ,зачем !Посоветуйте достойную перекидку зад и перед,чтоб впределах 800 грн за обе 3*9,и кто считает что лучше sram или shimano?по поводу второго аккаунта что за прикол!!!?
096 749 43 49
Re: Абгрейт С Чего Начать!?
Следующий вопрос, судя по твоей простоте, будет про тормоза? Или всё же пункты из графы Троллинг будешь менять?
Re: Абгрейт С Чего Начать!?
Кто подскажет что за колеса,стоящие или нет http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 1#p1154451
096 749 43 49
Re: Абгрейт С Чего Начать!?
у тебя вилка под 15мм ось?simulatio писал(а):Кто подскажет что за колеса,стоящие или нет http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 1#p1154451
Re: Абгрейт С Чего Начать!?
Если продавец говорит правду, что колеса новые и действительно от того велосипеда, то колеса хорошие, но все зависит от того как ты их будешь использовать, но учитывая цену и возможность еще скинуть, то придираться собственно не к чему, если не прав, то поправьте.
А что у нас в местных магазинах, нет колес по примерной цене?
А что у нас в местных магазинах, нет колес по примерной цене?
Re: Абгрейт С Чего Начать!?
По примерной цене я колёс вообще не видел по крайней мере в магазинах где я был!А с осью в 15 мм и по давно 200 уже не меньше.если где видели подскажите!
Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk
Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk
096 749 43 49
Re: Абгрейт С Чего Начать!?
Ну если не видел, бери по ссылке, только убедись что новые.
Re: Абгрейт С Чего Начать!?
Что первое сломается, то и апгрейдь
Re: Абгрейт С Чего Начать!?
Что первое сломается, то и апгрейдь
Re: Абгрейт С Чего Начать!?
Вообще это все похоже на апгрейд ради апгрейда, никаких целей, какой результат нужен, может дешевле продать вел и купить тот что надо, если вообще надо.
Re: Абгрейт С Чего Начать!?
для того чтоб понять что надо, надо для начала иметь "накат" как минимум сезон, там и организм начнет подсказывать что надо заменить, да к тому времени определитесь в стиле езды (грунты/асфальт) имхо
Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение!
- Димитрэснутый
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:12
- Откуда: Таирово
Re: Абгрейт С Чего Начать!?
коли бабки карман жмут)))), то...
1. седло, удобное по "опе
2. покрышки под свои нужны - грязь, скорость
3. вилку, если не подходит пружина.
дальше, как Сойер сказал, что первое сработается - цепка, кассета можно получше купить,
ну, и аксессуары..
а если просто,абы да кабы, так можно и карбон везде поставить..руль, вынос,подсидел,
бабок уйма уйдет уже.
но меня пока не советуют слушать я могу насоветовать
1. седло, удобное по "опе
2. покрышки под свои нужны - грязь, скорость
3. вилку, если не подходит пружина.
дальше, как Сойер сказал, что первое сработается - цепка, кассета можно получше купить,
ну, и аксессуары..
а если просто,абы да кабы, так можно и карбон везде поставить..руль, вынос,подсидел,
бабок уйма уйдет уже.
но меня пока не советуют слушать я могу насоветовать
063 о68 I3 o7
Re: Абгрейт С Чего Начать!?
Ну что начало положено едет вилка SR Suntour Epicon TAD 26" 110-150mm ,15мм ось уже куплена,и ждет установки!!+задние переклюк SRAM X7
096 749 43 49
Re: Абгрейт С Чего Начать!?
Вы бы когда вилку брали, поинтересовались какая в ваш велик по геометрии становиться, у вас стоит 100 мм... а взяли минимум 110...
Чревато тем что стакан перекосит и может лопнуть.
Чревато тем что стакан перекосит и может лопнуть.
Быть голым, но весёлым, так прикольно!
http://vk.com/varg_chaos
http://vk.com/varg_chaos
Re: Абгрейт С Чего Начать!?
А где отдельная тема, какую вилку купить, мы бы насоветовали.
- Димитрэснутый
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:12
- Откуда: Таирово
Re: Абгрейт С Чего Начать!?
+1Sergey_S писал(а):для того чтоб понять что надо, надо для начала иметь "накат" как минимум сезон, там и организм начнет подсказывать что надо заменить, да к тому времени определитесь в стиле езды (грунты/асфальт) имхо
ну и как советовали выше-переход на контакты
а если есть бабло,то наверное действительно легче продать вел и купить уже уровнем выше и не париться
победителей не судят (с)
Re: Абгрейт С Чего Начать!?
А что советовать!!За эти деньги лучше вилки не найти дёшево и сердито!Рокшок за эти деньги и б\у не взять!Andy-Pa писал(а):А где отдельная тема, какую вилку купить, мы бы насоветовали.
10мм это не столь критично ИМХОvarg писал(а):Вы бы когда вилку брали, поинтересовались какая в ваш велик по геометрии становиться, у вас стоит 100 мм... а взяли минимум 110...
Чревато тем что стакан перекосит и может лопнуть.
096 749 43 49
Re: Абгрейт С Чего Начать!?
Я тут подумал.. чисто логически:
+ длинее база - устойчивее на дороге. Возможно, лучше движение с горы вниз.
+ вместо макета - установится нормальная вилка, в которой "лишние" 20-30 мм "съедятся" сэгом, то бишь геометрия особо не поменяется, а ощущения - очень даже.
+/- поднимается каретка - то бишь и центр тяжести. Но и - проходимость над крупными препятствиями, меньше шансов зацепить ногой бордюр
- может пропасть гарантия на раму - из-за несоответствия вилки (ибо меняется геометрия, возрастает непредусмотренная нагрузка на раму)
- Смену развесовки - увеличивается нагрузка на заднее колесо
- сложнее и немного тупее рулёжка - из-за большего рычага.
- сложнее будет крутить в гору. Да и вааще. Не сильно - но всё-таки.
Кратко резюмируя своё собственное мнение - для относительно спокойного катания - 10-20 мм особой погоды не сделают, завал стакана получится в 1-1,5 градуса. А вот больше - уже может быть опасно.
Ну и это. Привыкнуть надо будет, да.
+ длинее база - устойчивее на дороге. Возможно, лучше движение с горы вниз.
+ вместо макета - установится нормальная вилка, в которой "лишние" 20-30 мм "съедятся" сэгом, то бишь геометрия особо не поменяется, а ощущения - очень даже.
+/- поднимается каретка - то бишь и центр тяжести. Но и - проходимость над крупными препятствиями, меньше шансов зацепить ногой бордюр
- может пропасть гарантия на раму - из-за несоответствия вилки (ибо меняется геометрия, возрастает непредусмотренная нагрузка на раму)
- Смену развесовки - увеличивается нагрузка на заднее колесо
- сложнее и немного тупее рулёжка - из-за большего рычага.
- сложнее будет крутить в гору. Да и вааще. Не сильно - но всё-таки.
Кратко резюмируя своё собственное мнение - для относительно спокойного катания - 10-20 мм особой погоды не сделают, завал стакана получится в 1-1,5 градуса. А вот больше - уже может быть опасно.
Ну и это. Привыкнуть надо будет, да.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.