Второй комплект колес. Прикидка бюджета
Модератор: cTc
Второй комплект колес. Прикидка бюджета
Есть желание поиметь второй комлпект колес для шоссейного катания...
Сейчас катаю на стоковом Спеше Хардроке Диск 26" с резиной Фаст Трак. Передач 3/7, что меня вполне устраивает.
Требования к второму комплекту самые простые, насколько это возможно. Желательно, что бы ничего кроме колес не менять ни переставлять (ни цепь, ни кол-во звезд и т.д.)
Не хочется заниматься перекидкой резины перед сменой покрытия...
На какой бюджет рассчитывать? Можно где-то найти готовые колеса под мои скромные требования или надо покупать компоненты по отдельности? Насколько первый вариант дороже второго?
Сейчас катаю на стоковом Спеше Хардроке Диск 26" с резиной Фаст Трак. Передач 3/7, что меня вполне устраивает.
Требования к второму комплекту самые простые, насколько это возможно. Желательно, что бы ничего кроме колес не менять ни переставлять (ни цепь, ни кол-во звезд и т.д.)
Не хочется заниматься перекидкой резины перед сменой покрытия...
На какой бюджет рассчитывать? Можно где-то найти готовые колеса под мои скромные требования или надо покупать компоненты по отдельности? Насколько первый вариант дороже второго?
Re: Второй комплект колес. Прикидка бюджета
Предполагаю, что со мной многие согласятся, купи шоссейный велосипед, как второй, какой сам решишь.
Re: Второй комплект колес. Прикидка бюджета
Это не вариант.Andy-Pa писал(а):Предполагаю, что со мной многие согласятся, купи шоссейный велосипед, как второй, какой сам решишь.
Хранить 4 велосипеда нереально... А скоро появится и пятый...
Re: Второй комплект колес. Прикидка бюджета
Так бы сразу сказал.
"Мы все тяжело больны..."
Прикинь на чайнике стоимость, если из-за границы везти или на байкершопе если из украины.
Вроде как есть 4 велика, должен знать такие сайты.
"Мы все тяжело больны..."
Прикинь на чайнике стоимость, если из-за границы везти или на байкершопе если из украины.
Вроде как есть 4 велика, должен знать такие сайты.
Re: Второй комплект колес. Прикидка бюджета
ИМХО проще перекинуть резину, чем заниматься перенастройкой дисковых тормозов и задней перекидки. Да и резина (особенно фолдинговая) требует меньше места по сбережению ...
Re: Второй комплект колес. Прикидка бюджета
К чему перенастройка тормозов и перекидки, если можно собрать на таких же втулках и кассету поставить с тем же расчётом? Вот только нет смысла заморачиваться, если планируются 26 обода.
Re: Второй комплект колес. Прикидка бюджета
Ты уверен, что можно вручную создать точную копию зонта?Mario писал(а):К чему перенастройка тормозов и перекидки, если можно собрать на таких же втулках и кассету поставить с тем же расчётом? Вот только нет смысла заморачиваться, если планируются 26 обода.
Трещотку (кассету) и ротор подогнать идеально то же не получится.... Ну не стоит такой геморр обычной перестановки резины...
а вот поставить на 26 обод подходящие слики (п/слики) и спокойно катать асфальт - это вполне нормально (конечно при отсутствии возможности другого вела). Я бы даже сказал, что это нормальней, чем ездить по асфальту на зубастой 2-х дюймовой резине...
Re: Второй комплект колес. Прикидка бюджета
А какой стороной относится зонт к положению роторов на втулке? То же и по кассете. Зонт может быть и другим, а "конечные" соотношения всегда стандартны.
26 слики порождают кучу мифов и отвращения по отношению к шоссейным/гибридным колёсам.
26 слики порождают кучу мифов и отвращения по отношению к шоссейным/гибридным колёсам.
Re: Второй комплект колес. Прикидка бюджета
В приципе по зонту абсолютно согласен - не влияет, но все остальное имеет свои допуски....Mario писал(а):А какой стороной относится зонт к положению роторов на втулке? То же и по кассете. Зонт может быть и другим, а "конечные" соотношения всегда стандартны.
26 слики порождают кучу мифов и отвращения по отношению к шоссейным/гибридным колёсам.
Re: Второй комплект колес. Прикидка бюджета
Кривые допуски подгоняются миллиметровыми шайбочками на оси, в крайнем случае.
Т.е. сначала ставятся втулки, выставляются в идентичность предыдущим и потом уже правится зонт.
Т.е. сначала ставятся втулки, выставляются в идентичность предыдущим и потом уже правится зонт.
Re: Второй комплект колес. Прикидка бюджета
Mario писал(а):Кривые допуски подгоняются миллиметровыми шайбочками на оси, в крайнем случае.
Т.е. сначала ставятся втулки, выставляются в идентичность предыдущим и потом уже правится зонт.
....Кривым допуск не может быть, ибо это разница между предельными допустимыми значениями.....
А по сути ты предлагаешь "чесать левое ухо правой ногой"... Можно конечно...но зачем?
Re: Второй комплект колес. Прикидка бюджета
Ребята, спасибо за мнения...
Но я не настолько продвинут, что бы иметь лишний вел или строить что-нибудь серъезное на своей раме и компонентах...
Просто хотел узнать, примерно в какую сумму может вылится такая процедура... Плюс/минус десяток долларов... Потяну ли, целесообразно ли...
Полуслик Мишелен Пилот Спорт уже есть в наличии.
Но я не настолько продвинут, что бы иметь лишний вел или строить что-нибудь серъезное на своей раме и компонентах...
Просто хотел узнать, примерно в какую сумму может вылится такая процедура... Плюс/минус десяток долларов... Потяну ли, целесообразно ли...
Полуслик Мишелен Пилот Спорт уже есть в наличии.
Re: Второй комплект колес. Прикидка бюджета
Морока ради тех же 26 о слике того не стоит.
Просто перекидывай покрышки.
Просто перекидывай покрышки.
Re: Второй комплект колес. Прикидка бюджета
я на Спеш с 26 рамой ставил 28 дюймовые колеса с покрышками шириной 28 мм, и с удовольствием катал на них по асфальту в осенне-зимний период. Перекидку не перенастраивал. Тормоз avid bb7 подстроить минутное дело, цепь, при наличии замка, меняется без проблем. На мой взгляд оно того стоит.
А цены продавцы в магазинах лучше знают. Да и подсказать что то полезное тоже могут.
А цены продавцы в магазинах лучше знают. Да и подсказать что то полезное тоже могут.
Re: Второй комплект колес. Прикидка бюджета
spark, а больше не влезало или не хотелось?
Re: Второй комплект колес. Прикидка бюджета
Так для асфальта на 28 ободе в более толстых покрышка и смысла нет.
Re: Второй комплект колес. Прикидка бюджета
Mario, вот ты этому чуваку это доказать сможешь?
Re: Второй комплект колес. Прикидка бюджета
смена резины 2.0 на слик, сразу уменьшает диаметр колеса = колесо становится меньше, больше ощущается рельеф покрытия.
в чем проблема, купить хорошую резину, универсальную, с отличным накатом по асфальту.
лично, прокатился на сликах, на карбо раме, и фоксе (мишки хср роад 1.4, окло 4.5 атм)... катят чуток лучше чем 2.0 ларсен тт юст, но ввиду того, что радиус окружности стал меньше, начал ощущать любые трещинки на асфальте. ( по сравнению, с накатом на шоссейнике, конти гранпри(с блэкчили, 23мм, и давлением 8.5) все теже места, проезжаются вообще с дискомфортом близким к нулю, или даже скажу, с превеликим удовольствием.
Езжу каждый день на работу (вынужденно, в виду хренового покрытия, при подъезде к объекту,новострой, и из-за того, что на шоссейнике предпочитаю шоссе туфли с карбо подошвой,в которых не пойдешь по булыжникам,последние до 15 см в диаметре, и не хочется порезать шосс покры там же), время добирания до работы, больше аж на целых 5 минут, и с не много большим потоотделением.
Слики зло
в чем проблема, купить хорошую резину, универсальную, с отличным накатом по асфальту.
лично, прокатился на сликах, на карбо раме, и фоксе (мишки хср роад 1.4, окло 4.5 атм)... катят чуток лучше чем 2.0 ларсен тт юст, но ввиду того, что радиус окружности стал меньше, начал ощущать любые трещинки на асфальте. ( по сравнению, с накатом на шоссейнике, конти гранпри(с блэкчили, 23мм, и давлением 8.5) все теже места, проезжаются вообще с дискомфортом близким к нулю, или даже скажу, с превеликим удовольствием.
Езжу каждый день на работу (вынужденно, в виду хренового покрытия, при подъезде к объекту,новострой, и из-за того, что на шоссейнике предпочитаю шоссе туфли с карбо подошвой,в которых не пойдешь по булыжникам,последние до 15 см в диаметре, и не хочется порезать шосс покры там же), время добирания до работы, больше аж на целых 5 минут, и с не много большим потоотделением.
Слики зло
Учим езде на горном велосипеде.
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
Re: Второй комплект колес. Прикидка бюджета
Не согласен. Слики бывают разные.Дима писал(а): Слики зло
Я вот бигэпплами вполне доволен. И диаметр колеса вполне приличный, и катятся хорошо.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: Второй комплект колес. Прикидка бюджета
Извините, вставлю 5 копеек... я, например, уверен. Можно. Вручную. Не в первый раз...Stiker писал(а):Ты уверен, что можно вручную создать точную копию зонта?Mario писал(а):К чему перенастройка тормозов и перекидки, если можно собрать на таких же втулках и кассету поставить с тем же расчётом? Вот только нет смысла заморачиваться, если планируются 26 обода.
Ремонт велосипедных колёс.
0677629683, Алексей.
0677629683, Алексей.
Re: Второй комплект колес. Прикидка бюджета
ИМХО не обоснованно тратиться на 2 колеса, экономя на процессе длительностью 10 минут
Re: Второй комплект колес. Прикидка бюджета
Пробовал michelin transworld city 700 X 32 Оно то влезло, но зазор получился совсем никакой.white писал(а):spark, а больше не влезало или не хотелось?
Re: Второй комплект колес. Прикидка бюджета
150-ти килограммовые жжёпы с багажниками последуют?white писал(а):Mario, вот ты этому чуваку это доказать сможешь?
В данной теме не идёт речи о потребности "грузовых" колёс о 24мм ободе и 32+мм покрах на 28" ободах. Или уже?
Re: Второй комплект колес. Прикидка бюджета
Мне вот другое интересно, о чем люди думают, когда в дополнительные колеса советуют жирную резину, мало того что на основных не шоссейные слики, так и на запасных тоже самое будет, объясните пожалуйста.
Не, ну то что мода на толстую и гладкую резину и к нам в "деревню" пришла, это понятно.
Не, ну то что мода на толстую и гладкую резину и к нам в "деревню" пришла, это понятно.
Re: Второй комплект колес. Прикидка бюджета
использую ральфы 2,1 для грунта,и слики Michelin Wild Run'R 26x1.1, наловчился менять за 10минут с накачкой! но бывают требуеться поднастройка тормозов(раз..баны дропы,и неидеально ровные ротора) - сказываеться частое снятие колес! Насчет второй пары колес - если есть деньги то можно купить, правда проблемы с настройкой тормозов будут те же.Колеса выбирай любые,в гугле есть куча обзоров,единственно покрышке лучше по тоньше и лысее - иначе смысла в них небудет.
О покрах,разница наката очень ощущаеться (средняя 22 на ральфах. и 26-28 на мишках)как и рельеф - но асфальт условно ровнее грунта,первое время будет ощущаться каждая ямочка, но через пару дней привыкнешь.А если есть хороший памперс и вилка.... поблем вобще небудет.
О покрах,разница наката очень ощущаеться (средняя 22 на ральфах. и 26-28 на мишках)как и рельеф - но асфальт условно ровнее грунта,первое время будет ощущаться каждая ямочка, но через пару дней привыкнешь.А если есть хороший памперс и вилка.... поблем вобще небудет.
Re: Второй комплект колес. Прикидка бюджета
На тролльих правах: велокомп перенастраиваешь? +5км/ч средней - это слишком серьёзно. Хотя, если постоянно то и дело подъёмы в гору да спуски с них же...
Re: Второй комплект колес. Прикидка бюджета
Mario, спрашивал из сугубо утилитарных соображений. Есть интерес собрать на 28 на тур-байк (рама на 26). Как ты понимаешь 23мм покры там будут смешно и бесполезно смотреться Пока на уровне интереса и сбора инфы. Потребоности в 28 колесах в 26 раме бывают разные, и все связанны с определенным извращением.
Re: Второй комплект колес. Прикидка бюджета
30+ в редкую 26 раму/вилку полезет.
23 покры спокойно держат мои 72 + 10 вело и + до 10 рюкзака со всеми бордюрами, прыжками и прочим на полном ригиде. Качаю в 8 атм. При твоём весе и грузе как раз должен быть достигнут комфорт. Куснуть - врядли. А вот 26" о слике 1,3 при 5-6 атм и 65 кг своего + 13кг вело прокусывал неделя через неделю. Так что на твои 90 + 12 + багажа до 20 28мм должно весьма хватать.
23 покры спокойно держат мои 72 + 10 вело и + до 10 рюкзака со всеми бордюрами, прыжками и прочим на полном ригиде. Качаю в 8 атм. При твоём весе и грузе как раз должен быть достигнут комфорт. Куснуть - врядли. А вот 26" о слике 1,3 при 5-6 атм и 65 кг своего + 13кг вело прокусывал неделя через неделю. Так что на твои 90 + 12 + багажа до 20 28мм должно весьма хватать.
Re: Второй комплект колес. Прикидка бюджета
перенастраиваю конечно)Mario писал(а):На тролльих правах: велокомп перенастраиваешь? +5км/ч средней - это слишком серьёзно. Хотя, если постоянно то и дело подъёмы в гору да спуски с них же...
ну так сопротивление качению на сколько разное: ширина,давление,вес - в 2 раза различаеться. + отсутствие зацепов.
Re: Второй комплект колес. Прикидка бюджета
Зацепы на асфальте, кстати, здорово снижают площадь пятна контакта относительно мнимой цифры.