Подводные камни при замене рамы?
Модератор: cTc
Подводные камни при замене рамы?
На что нужно обратить внимание при замене рамы, чтоб вместе с рамой не пришлось покупать всё остальное...
Re: Подводные камни при замене рамы?
диаметры и резьбы
ЕТТ, стендовер, короче геометрия
ЕТТ, стендовер, короче геометрия
Re: Подводные камни при замене рамы?
в каких местах?
по подробней распиши пожалуйста, еще не очень разбираюсь в параметрах рам, а раму менять надо лопнула моя(
по подробней распиши пожалуйста, еще не очень разбираюсь в параметрах рам, а раму менять надо лопнула моя(
Re: Подводные камни при замене рамы?
Чего подробнее-то?
Новую раму подобрать нужного размера исходя из ЕТТ и стендовера, как Макс написал уже (в крайнем случае примерить вел на такой раме)
А дальше смотри:
- чтоб рулевой стакан был такой же (а то, к примеру, у тебя была конусная рулевая, а ты возьмёшь раму с рулевой 1,125 - вилка не сядет. Обратный вариант проще - если у тебя рулевая 1,125, а рама будет с конусным - то с помощью проставки свою вилку воткнёшь)
- резьба кареточная такая же, как на твоей каретке, иначе есть шансы попасть и на каретку.
- расходники типа тросиков-рубашек может понадобиться купить - впрочем, их и так и так лучше заменить сразу;)
- ежели тормоза гидравлические, а новая рама будет сильно отличаться геометрией.. Может возникнуть необходимость в замене гидролинии.
Собственно, о выборе рамы или велосипеда можно почитать в интернете - статей много и обсуждений на всевозможных веломаниях, велопитерах и котовских.
Ну и на бюджет смотреть тож нелишне.
Новую раму подобрать нужного размера исходя из ЕТТ и стендовера, как Макс написал уже (в крайнем случае примерить вел на такой раме)
А дальше смотри:
- чтоб рулевой стакан был такой же (а то, к примеру, у тебя была конусная рулевая, а ты возьмёшь раму с рулевой 1,125 - вилка не сядет. Обратный вариант проще - если у тебя рулевая 1,125, а рама будет с конусным - то с помощью проставки свою вилку воткнёшь)
- резьба кареточная такая же, как на твоей каретке, иначе есть шансы попасть и на каретку.
- расходники типа тросиков-рубашек может понадобиться купить - впрочем, их и так и так лучше заменить сразу;)
- ежели тормоза гидравлические, а новая рама будет сильно отличаться геометрией.. Может возникнуть необходимость в замене гидролинии.
Собственно, о выборе рамы или велосипеда можно почитать в интернете - статей много и обсуждений на всевозможных веломаниях, велопитерах и котовских.
Ну и на бюджет смотреть тож нелишне.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: Подводные камни при замене рамы?
ЕТТ это что такое?
- denya_denya
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2015 17:14
- Откуда: Odessa
Re: Подводные камни при замене рамы?
Мне понравился этот калькулятор геометрии рам - http://www.competitivecyclist.com/Store ... orBike.jsp
Попробуй, может поможет что-то прояснить в критериях подбора.
Попробуй, может поможет что-то прояснить в критериях подбора.
- Скотч
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 00:05
- Откуда: Odessa, Ukraine
- Контактная информация:
Re: Подводные камни при замене рамы?
Я, когда менял раму, попал на длину задней гидролинии и вилку пришлось через проставку в конусную рулевую пихать. А, и каретку GXP на BB92 Pressfit.
Re: Подводные камни при замене рамы?
Сказал бы, что за рама была и на какую и за сколько целишься
А так пхни пальцем в небо и выложи раскладку стандартов узлов рам - с таким третьим ответом в поиск посылают на большинстве форумов.
Вдруг у тебя вообще крокодил со смешанными стандартами был.
А так пхни пальцем в небо и выложи раскладку стандартов узлов рам - с таким третьим ответом в поиск посылают на большинстве форумов.
Вдруг у тебя вообще крокодил со смешанными стандартами был.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: Подводные камни при замене рамы?
Можно добавить еще немножко.
1) о креплениях под твой тип тормозов (например, нет возможности поставить ви, тогда менять задний тормоз и, в общем случае, линию, ручку и колесо)
2) может быть гемор с прилаживанием багажника. Креплений может частично не быть, либо расположение их таково, что с дисковым тормозом без переделки багажник не становится.
3) диаметр подседельной трубы. Их туева хуча стандартов, подседельный штырь легко может не подойти, а также хомут передней перекидки (или только с проставкой) . Незря с рамой часто продают рулевую и подседел.
4) в некоторых случаях может не получиться настроить передний переклюк на все звезды - к примеру, каретка без лечения проставками не выносит первую звезду до самого ближнего положения перекидки.
1) о креплениях под твой тип тормозов (например, нет возможности поставить ви, тогда менять задний тормоз и, в общем случае, линию, ручку и колесо)
2) может быть гемор с прилаживанием багажника. Креплений может частично не быть, либо расположение их таково, что с дисковым тормозом без переделки багажник не становится.
3) диаметр подседельной трубы. Их туева хуча стандартов, подседельный штырь легко может не подойти, а также хомут передней перекидки (или только с проставкой) . Незря с рамой часто продают рулевую и подседел.
4) в некоторых случаях может не получиться настроить передний переклюк на все звезды - к примеру, каретка без лечения проставками не выносит первую звезду до самого ближнего положения перекидки.
Я мог бы выиграть сотку - НО! Каждую пятницу я в ......
Re: Подводные камни при замене рамы?
вопрос как раз в том и состои какие стандарты и где есть... что замерить штангель циркулем и куда посмотреть... а что у всех стандартное.
у меня велик ноунейм;) сначало после ДТП погнулась теперь на изгибе появилась трешина...
велик судя по всему китайский самый дешовый;) погулял по рукам и мне бесплатно достался в конечном счоте...
Гугл нечего по нему не выдает вообще;)
Вилка стоит zoom 327 в нете пишут вроде что это 1 1/8'
что в каретке замерят чтоб понять какая она не ястно... пока но шатуны с креплением квадрат...
у меня велик ноунейм;) сначало после ДТП погнулась теперь на изгибе появилась трешина...
велик судя по всему китайский самый дешовый;) погулял по рукам и мне бесплатно достался в конечном счоте...
Гугл нечего по нему не выдает вообще;)
Вилка стоит zoom 327 в нете пишут вроде что это 1 1/8'
что в каретке замерят чтоб понять какая она не ястно... пока но шатуны с креплением квадрат...
Re: Подводные камни при замене рамы?
Зум, нонейм и т.д. спецификаций точных не имеют.
Все равно разбирать будешь. Фотографируй подробно узлы, выкладывай в сеть. Вероятно что определят твои стандарты более менее точно.
Если лень один раз к механику приличному приехать и получить точную всеобъемлющую консультацию.
Все равно разбирать будешь. Фотографируй подробно узлы, выкладывай в сеть. Вероятно что определят твои стандарты более менее точно.
Если лень один раз к механику приличному приехать и получить точную всеобъемлющую консультацию.
Re: Подводные камни при замене рамы?
А где лопнула? И что за рама? Сталь? Алюминий?
Если сталь, то могу тебе сделать.
Если сталь, то могу тебе сделать.
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Re: Подводные камни при замене рамы?
Рама стальнаяjazz писал(а):А где лопнула? И что за рама? Сталь? Алюминий?
Если сталь, то могу тебе сделать.
сагнулась и лопнула в раене вилки, в терминах не знаю как грамотно обяснить.
труба в которую вставляется вилка повернулась. на картинке тера угол D стал не 70 а гдето 80(ось переднего колеса приблизилась к каретке)
приблизилась на столько что педаль при повороте достает до колесо...
чтоб ремонтировать надо разрезать выгнуть потом наварить кучу нового а в итоге рама такого уровня будете новая стоить дешевле роботы подобной;)
- Димитрэснутый
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:12
- Откуда: Таирово
Re: Подводные камни при замене рамы?
В циклокроссера через бордюр играл, наверное.
Хотя новых ям на проезжке тоже появилось...
Хотя новых ям на проезжке тоже появилось...
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!