Подойдет ли ротор 180 к вилке расчитаной на 160?

Технические вопросы. Советы начинающим. Обсуждения.

Модератор: cTc

Ответить
Аватара пользователя
Krop
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2015 15:50

Подойдет ли ротор 180 к вилке расчитаной на 160?

Сообщение Krop »

Собственно есть вилка suntour xtr с гидравликой шимано и ротором 180. Хочу вилку поменять на https://www.bike24.com/1.php?content=8; ... uct=141439 где указано максимальный ротор 160. Встанет ли это все на новую вилку или надо ротор тоже менять или ставить переходник?

Аватара пользователя
Mario
Сообщения: 7745
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 02:30
Откуда: Odessa

Re: Подойдет ли ротор 180 к вилке расчитаной на 160?

Сообщение Mario »

Поставить то не проблема. Но может и выгнуть/лопнуть при активном торможении.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!

Аватара пользователя
NikitaS
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 13:46
Откуда: Odessa

Re: Подойдет ли ротор 180 к вилке расчитаной на 160?

Сообщение NikitaS »

А ещё чем больше радиус ротора - тем сложнее будет отрегулировать колесо так, что бы оно не цепляло колодки - не даром сейчас, у всех среднеуровневых байков, последние пару лет, начали ставить роторы меньшего диаметра, в т.ч. и на новые модели шоссеров.

Аватара пользователя
ter
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 01:38
Контактная информация:

Re: Подойдет ли ротор 180 к вилке расчитаной на 160?

Сообщение ter »

Я бы свои 180/160 с радостью заменил на бывшие у меня когда-то 160/140 - выше крыши хватало.
Насобираю тенге - таки сменю.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.

Аватара пользователя
Mario
Сообщения: 7745
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 02:30
Откуда: Odessa

Re: Подойдет ли ротор 180 к вилке расчитаной на 160?

Сообщение Mario »

ЧЯДНТ? Всегда натыкаюсь на радостные отзывы о 160 спереди от людей тяжелее меня. А мне маловато этого тормозного усилия. Или всё же двумя пальцами лупить? )))
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!

Аватара пользователя
ter
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 01:38
Контактная информация:

Re: Подойдет ли ротор 180 к вилке расчитаной на 160?

Сообщение ter »

Тут, пааанимаищ, штука такая..
Мне очень нравится (нравилось) как тормозят те тормоза, что стояли со 160/140мм аллигаторами у меня на Аваланче.
И ежели откровенно, моих текущих стоковых тектро на 180 спереди мне порой мало. Уже не говоря про модуляцию. И два пальца.
Оттого и хочу сменить тормоза ;)
А у тебя 160 сейчас? Могу подогнать 185 авид с адаптером на погонять-попробовать ;)

Вернсь почти к теме.
Ухтыыы!
Кто-то таки сфоткал прошлогодний ночной Куяльник. Причём он был как раз в начале месяца.. с 9 на 10 августа.
И было таки тепло. Чесслово.
Изображение
Изображение
Здесь могла бы быть какая-то чушь.

Аватара пользователя
ivitaliy
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 17:19
Контактная информация:

Re: Подойдет ли ротор 180 к вилке расчитаной на 160?

Сообщение ivitaliy »

Насколько я помню, один из форумчанинов - Grim ездил (ездит?) на XCR с ротором больше 180 мм. С переходником становится. Безопасно ли это - открытый вопрос, теория с практикой расходятся.

Аватара пользователя
ter
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 01:38
Контактная информация:

Re: Подойдет ли ротор 180 к вилке расчитаной на 160?

Сообщение ter »

У меня на стоковой ХСМ около крепления тормоза было написано 185mm max

На фоксе не пришло в голову глянуть.

С предыдущим сообщением малость промахнулся во второй половине..
Здесь могла бы быть какая-то чушь.

Аватара пользователя
Sketch
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 11:36
Откуда: Ильичевск

Re: Подойдет ли ротор 180 к вилке расчитаной на 160?

Сообщение Sketch »

Размер ротора увеличивает мощность торможения, то есть останавливающее действие, если не планируете ездить дисциплину "Даунхилл"
то 180 ротор попросту не нужен, хватит и 160-го. Если же 180-й исключительно визуально нравится и резко тормозить вы не планируете то можно и поставить...в противном случае вилка при сильном торможении деформируется.

me][
Сообщения: 5861
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 15:40
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Подойдет ли ротор 180 к вилке расчитаной на 160?

Сообщение me][ »

160/160 хватает везде с 1 пальцем, может дело в производителе/модели
Может авид код?
Изображение

Аватара пользователя
Mario
Сообщения: 7745
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 02:30
Откуда: Odessa

Re: Подойдет ли ротор 180 к вилке расчитаной на 160?

Сообщение Mario »

Коды не пробовал.
А так кучу всего. Пальцы у меня короткие, может это причина?
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!

me][
Сообщения: 5861
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 15:40
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Подойдет ли ротор 180 к вилке расчитаной на 160?

Сообщение me][ »

Может, гантельку на 10кг в кисть и заворачиваем-заворачиваем
Изображение

Аватара пользователя
Mario
Сообщения: 7745
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 02:30
Откуда: Odessa

Re: Подойдет ли ротор 180 к вилке расчитаной на 160?

Сообщение Mario »

Не тот случай.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!

Аватара пользователя
KTF
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:08
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Подойдет ли ротор 180 к вилке расчитаной на 160?

Сообщение KTF »

Ну, по поводу "160 везде 1 пальцем" - то, наверное, смотря где везде, и смотря какой тормоз. Я вот не жалуюсь на мощь бб7 - но где-нибудь в горах, если нету полнейшего расколбаса, предпочитаю жмакать двумями пальцАми.. На расколбасе - глаза на лоб и выделял только по одному пальцу, но впереди у меня 185, "и вот почему", как говорится.. Я со 160 никогда не пробовал с баулом по горам - но 185 кажется "самым тем": во-первых, лучше охлаждается. Во-вторых, там постоянно нагружается передний тормоз, а посему 185 легче жмакать, наверняка и износ будет поменьше. Во всяком случае, на одном и том же роторе после лет 5 походов (не так уж много, но больше десятка тыщ будет, в том числе всяких горных, мокрых и грязных) ногтем никакой выработки не ощущаю. В-третьих, может это и моя выдумка, но мне кажется, что большим ротором легче работать в режиме ручного ABS: когда-то на Кавказе я слетал по асфальту 65кмч (с баулом, ессно), когда внезапно узрел переход в гравийку-сыпуху на серпантине, и, как назло, прущую наверх машину... Оттормаживался я как в замедленном кино - блокировать и даже слишком сильно передавить передний тормоз нельзя, вел начинает "козлить" - тяжелый хвост пытается обойти тормозящее переднее колесо слева и справа, если не допускать этого - норовит сделать черезрульку и подпрыгивает, приходится ослаблять, и снова тормозить. Задний тормоз в этом процессе почти не участвовал - там усилие блокировки было ничтожное, но не передавливал.. Короче, мне тогда удалось выехать на сыпуху где-то на 30+ и не сорваться - но хз что было бы, если вилка не была рассчитана на такие экзерсисы :) А так - фигня, наверняка можно ставить, кататься без экстремальных торможений, и ничего за это не будет..
Я мог бы выиграть сотку - НО! Каждую пятницу я в ......

Ответить