Страница 1 из 1

Подойдет ли ротор 180 к вилке расчитаной на 160?

Добавлено: Чт авг 20, 2015 13:38
Krop
Собственно есть вилка suntour xtr с гидравликой шимано и ротором 180. Хочу вилку поменять на https://www.bike24.com/1.php?content=8; ... uct=141439 где указано максимальный ротор 160. Встанет ли это все на новую вилку или надо ротор тоже менять или ставить переходник?

Re: Подойдет ли ротор 180 к вилке расчитаной на 160?

Добавлено: Чт авг 20, 2015 13:43
Mario
Поставить то не проблема. Но может и выгнуть/лопнуть при активном торможении.

Re: Подойдет ли ротор 180 к вилке расчитаной на 160?

Добавлено: Чт авг 20, 2015 14:00
NikitaS
А ещё чем больше радиус ротора - тем сложнее будет отрегулировать колесо так, что бы оно не цепляло колодки - не даром сейчас, у всех среднеуровневых байков, последние пару лет, начали ставить роторы меньшего диаметра, в т.ч. и на новые модели шоссеров.

Re: Подойдет ли ротор 180 к вилке расчитаной на 160?

Добавлено: Чт авг 20, 2015 14:03
ter
Я бы свои 180/160 с радостью заменил на бывшие у меня когда-то 160/140 - выше крыши хватало.
Насобираю тенге - таки сменю.

Re: Подойдет ли ротор 180 к вилке расчитаной на 160?

Добавлено: Чт авг 20, 2015 14:27
Mario
ЧЯДНТ? Всегда натыкаюсь на радостные отзывы о 160 спереди от людей тяжелее меня. А мне маловато этого тормозного усилия. Или всё же двумя пальцами лупить? )))

Re: Подойдет ли ротор 180 к вилке расчитаной на 160?

Добавлено: Чт авг 20, 2015 14:33
ter
Тут, пааанимаищ, штука такая..
Мне очень нравится (нравилось) как тормозят те тормоза, что стояли со 160/140мм аллигаторами у меня на Аваланче.
И ежели откровенно, моих текущих стоковых тектро на 180 спереди мне порой мало. Уже не говоря про модуляцию. И два пальца.
Оттого и хочу сменить тормоза ;)
А у тебя 160 сейчас? Могу подогнать 185 авид с адаптером на погонять-попробовать ;)

Вернсь почти к теме.
Ухтыыы!
Кто-то таки сфоткал прошлогодний ночной Куяльник. Причём он был как раз в начале месяца.. с 9 на 10 августа.
И было таки тепло. Чесслово.
Изображение
Изображение

Re: Подойдет ли ротор 180 к вилке расчитаной на 160?

Добавлено: Чт авг 20, 2015 15:02
ivitaliy
Насколько я помню, один из форумчанинов - Grim ездил (ездит?) на XCR с ротором больше 180 мм. С переходником становится. Безопасно ли это - открытый вопрос, теория с практикой расходятся.

Re: Подойдет ли ротор 180 к вилке расчитаной на 160?

Добавлено: Чт авг 20, 2015 15:06
ter
У меня на стоковой ХСМ около крепления тормоза было написано 185mm max

На фоксе не пришло в голову глянуть.

С предыдущим сообщением малость промахнулся во второй половине..

Re: Подойдет ли ротор 180 к вилке расчитаной на 160?

Добавлено: Пт авг 21, 2015 07:10
Sketch
Размер ротора увеличивает мощность торможения, то есть останавливающее действие, если не планируете ездить дисциплину "Даунхилл"
то 180 ротор попросту не нужен, хватит и 160-го. Если же 180-й исключительно визуально нравится и резко тормозить вы не планируете то можно и поставить...в противном случае вилка при сильном торможении деформируется.

Re: Подойдет ли ротор 180 к вилке расчитаной на 160?

Добавлено: Пт авг 21, 2015 14:37
me][
160/160 хватает везде с 1 пальцем, может дело в производителе/модели
Может авид код?

Re: Подойдет ли ротор 180 к вилке расчитаной на 160?

Добавлено: Пт авг 21, 2015 14:46
Mario
Коды не пробовал.
А так кучу всего. Пальцы у меня короткие, может это причина?

Re: Подойдет ли ротор 180 к вилке расчитаной на 160?

Добавлено: Пт авг 21, 2015 15:37
me][
Может, гантельку на 10кг в кисть и заворачиваем-заворачиваем

Re: Подойдет ли ротор 180 к вилке расчитаной на 160?

Добавлено: Пт авг 21, 2015 16:16
Mario
Не тот случай.

Re: Подойдет ли ротор 180 к вилке расчитаной на 160?

Добавлено: Пт авг 21, 2015 17:50
KTF
Ну, по поводу "160 везде 1 пальцем" - то, наверное, смотря где везде, и смотря какой тормоз. Я вот не жалуюсь на мощь бб7 - но где-нибудь в горах, если нету полнейшего расколбаса, предпочитаю жмакать двумями пальцАми.. На расколбасе - глаза на лоб и выделял только по одному пальцу, но впереди у меня 185, "и вот почему", как говорится.. Я со 160 никогда не пробовал с баулом по горам - но 185 кажется "самым тем": во-первых, лучше охлаждается. Во-вторых, там постоянно нагружается передний тормоз, а посему 185 легче жмакать, наверняка и износ будет поменьше. Во всяком случае, на одном и том же роторе после лет 5 походов (не так уж много, но больше десятка тыщ будет, в том числе всяких горных, мокрых и грязных) ногтем никакой выработки не ощущаю. В-третьих, может это и моя выдумка, но мне кажется, что большим ротором легче работать в режиме ручного ABS: когда-то на Кавказе я слетал по асфальту 65кмч (с баулом, ессно), когда внезапно узрел переход в гравийку-сыпуху на серпантине, и, как назло, прущую наверх машину... Оттормаживался я как в замедленном кино - блокировать и даже слишком сильно передавить передний тормоз нельзя, вел начинает "козлить" - тяжелый хвост пытается обойти тормозящее переднее колесо слева и справа, если не допускать этого - норовит сделать черезрульку и подпрыгивает, приходится ослаблять, и снова тормозить. Задний тормоз в этом процессе почти не участвовал - там усилие блокировки было ничтожное, но не передавливал.. Короче, мне тогда удалось выехать на сыпуху где-то на 30+ и не сорваться - но хз что было бы, если вилка не была рассчитана на такие экзерсисы :) А так - фигня, наверняка можно ставить, кататься без экстремальных торможений, и ничего за это не будет..