Выбор великов
Модератор: cTc
Выбор великов
Доброго времени суток.
Собираюсь купить велик себе и жене для велопрогулок.
Вопрос в выборе и ценах. Бюджет до 10000 на велик, оптимально 6-7 тыс. Рассматриваю б/у варианты.
Хотелось бы в идеале какой-то МТБ Найнер, но не сильно разбираюсь вбрендах, тем более что их достаточно много сейчас.
Подобрал себе несколько вариантов:
Pride xc 29
Specialized Hardrock/Rockhopper 29
Merida
Вопрос, на сколько сильно отличается Pride от Specialized например? По цене Спец как минимум на 3-4 тыс дороже.
Собираюсь купить велик себе и жене для велопрогулок.
Вопрос в выборе и ценах. Бюджет до 10000 на велик, оптимально 6-7 тыс. Рассматриваю б/у варианты.
Хотелось бы в идеале какой-то МТБ Найнер, но не сильно разбираюсь вбрендах, тем более что их достаточно много сейчас.
Подобрал себе несколько вариантов:
Pride xc 29
Specialized Hardrock/Rockhopper 29
Merida
Вопрос, на сколько сильно отличается Pride от Specialized например? По цене Спец как минимум на 3-4 тыс дороже.
Re: Выбор великов
Как-то подозрительно мала разница. То ли прайд дороговат, то ли спеш дёшев.
Впрочем, как весьма довольный владелец спеша рокхоппера 29 я - за него. Тем более брал именно эту модель более чем сознательно.
Впрочем, как весьма довольный владелец спеша рокхоппера 29 я - за него. Тем более брал именно эту модель более чем сознательно.
Re: Выбор великов
Спеш в десятке сильнейших мира сего.
Прайд,бренд-самоутверждение харьковской Велопланеты.
Как то немного некорректно
Прайд,бренд-самоутверждение харьковской Велопланеты.
Как то немного некорректно
Re: Выбор великов
Я в целом понимаю, что Спеш известная фирма и велы у нее должны быть качественные, мне просто интересно на сколько тот-же Прайд может быть хуже или может разница для меня, как для человека, который раньше катался только на таких велах, как Турист, Украина и каких-то аналогах Азимута будет не столь существенна, чем для тех, кто уже давно катается на велах типа Спеша?Дед Мороз писал(а):Спеш в десятке сильнейших мира сего.
Прайд,бренд-самоутверждение харьковской Велопланеты.
Как то немного некорректно
Вообще вчера провел тест драйв хоппера, мне понравилось, едит легко, руль вращается тоже очень легко (в отличии от древних великов). Вопрос у меня в основном только в цене. Хоппер в районе 13-15 тыс стоит, а т.к. мне нужно сразу два вела то это немного дороговато выходит, вот я и присматриваюсь к чему-то более бюджетному, но вопрос качества тоже не маловажен.
Хотелось бы увидеть мнение тех, кто уже юзал Прайд или что-то в одной с ним, ценовой категории, чтобы понять стоит ли мне поднаеопить на спеш или всетаки для начального уровнч подойдет и Вел в районе 7-10 тыс?
Re: Выбор великов
"Велосипеды до 700$ между собой отличаются цветом и наклейками" (с) народное
С этой отметки или добротные тормоза, или вилка, ну и дальше.
Лет 7 назад при выборе между бюджетными фелтом и спешом чаша весов склонилась не в пользу последнего. Честно, был поражён соотношению сказок о бренде и фактически пощупанным. Но то 7 лет назад.
Но на хоппере можно поехать гонку, на прайде - не знаю. Сколько ни спрашивал, ответа пока не получил.
С этой отметки или добротные тормоза, или вилка, ну и дальше.
Лет 7 назад при выборе между бюджетными фелтом и спешом чаша весов склонилась не в пользу последнего. Честно, был поражён соотношению сказок о бренде и фактически пощупанным. Но то 7 лет назад.
Но на хоппере можно поехать гонку, на прайде - не знаю. Сколько ни спрашивал, ответа пока не получил.
Re: Выбор великов
Да? А у меня сложилось впечатление - по чтению и отзывам владельцев - что хоппер как раз нифига не гоночный, ибо комфортный. Именно поэтому его и купил
И таки да, очень комфортный. Ну, по крайней мере по сравнению c GT
И таки да, очень комфортный. Ну, по крайней мере по сравнению c GT
Re: Выбор великов
Я о том, что он гарантированно не лопнет по швам, хоть и рекомендуется производителем как сугубо средство передвижения по набережным.
Re: Выбор великов
Велосипеды Pride, можно посмотреть в магазине BikePrideSplicer писал(а):Я в целом понимаю, что Спеш известная фирма и велы у нее должны быть качественные, мне просто интересно на сколько тот-же Прайд может быть хуже или может разница для меня, как для человека, который раньше катался только на таких велах, как Турист, Украина и каких-то аналогах Азимута будет не столь существенна, чем для тех, кто уже давно катается на велах типа Спеша?Дед Мороз писал(а):Спеш в десятке сильнейших мира сего.
Прайд,бренд-самоутверждение харьковской Велопланеты.
Как то немного некорректно
Вообще вчера провел тест драйв хоппера, мне понравилось, едит легко, руль вращается тоже очень легко (в отличии от древних великов). Вопрос у меня в основном только в цене. Хоппер в районе 13-15 тыс стоит, а т.к. мне нужно сразу два вела то это немного дороговато выходит, вот я и присматриваюсь к чему-то более бюджетному, но вопрос качества тоже не маловажен.
Хотелось бы увидеть мнение тех, кто уже юзал Прайд или что-то в одной с ним, ценовой категории, чтобы понять стоит ли мне поднаеопить на спеш или всетаки для начального уровнч подойдет и Вел в районе 7-10 тыс?
Re: Выбор великов
Да где и что можно посмотреть-и так все знают.
Есть хорошая поговорка-бриллианты делаются только исключительно из алмазов.
п.с. что то я тут недавно собранный по инету, Швинн вспомнил............................
И куда он скатился, поменяв дистрибьютора. Но это другая история. А здесь, как бы мы на автохаусе и перед нами Ауди и неплохая Реношка. Вы и в самом деле, будете сравнивать?
Есть хорошая поговорка-бриллианты делаются только исключительно из алмазов.
п.с. что то я тут недавно собранный по инету, Швинн вспомнил............................
И куда он скатился, поменяв дистрибьютора. Но это другая история. А здесь, как бы мы на автохаусе и перед нами Ауди и неплохая Реношка. Вы и в самом деле, будете сравнивать?
Re: Выбор великов
А чем отличается Хоппер от хардрока?ter писал(а):Да? А у меня сложилось впечатление - по чтению и отзывам владельцев - что хоппер как раз нифига не гоночный, ибо комфортный. Именно поэтому его и купил
И таки да, очень комфортный. Ну, по крайней мере по сравнению c GT
Re: Выбор великов
И такой, немного наивный вопрос, можно ли где-то купить влосипед Specialized, ну или другой похожей марки, дешевле, чем в Экстрем Стайле? В каких магазинах искать у нас в украине или может есть вариант купить не у нас в стране?
Re: Выбор великов
Просто переведи слова "РокХупер" и "ХардРок" Сразу поймешь, какой "легче" , а какой немного не для езды повседневной. Рамы не меняют своего предназначения последние лет десять с гАком. Ошибиться невозможно
Re: Выбор великов
А купить можно не новым, а бу. Например, на ХТ.
Re: Выбор великов
а почему именно найнер?
Re: Выбор великов
"Так этаж Адесса!"me][ писал(а):а почему именно найнер?
Re: Выбор великов
нет, мне просто интересно чем аргументировался топикастер что ему нужен именно найнер.
еще интересно знать его рост
еще интересно знать его рост
Re: Выбор великов
возможно с ростом 1.80 на 26м не удобно,ага ?me][ писал(а):нет, мне просто интересно чем аргументировался топикастер что ему нужен именно найнер.
еще интересно знать его рост
но тебе можно продолжать, не изменяя класике - ты ж сильный
Re: Выбор великов
Ну я с 1.80 на 26. И почему ты решил что не удобно?
Re: Выбор великов
Мех с бОльшим ростом на 26" тож ездит. И вроде не жужжит.
А, скажем, Яна Беломоина при росте 164 - на найнере. И побеждает.
А, скажем, Яна Беломоина при росте 164 - на найнере. И побеждает.
Re: Выбор великов
Почему в детстве орлёнок был днищем, а украина - Оооооо!
Почему на 20 и 24 не катаете? Они же разгоняются лучше, прочнее, маневреннее
Тот факт, что в момент сбора первых мтб ничего более сбалансированного по соотношению вес/прочность, чем мопедное колесо на свалках найдено не было, ещё не делает 26 технологическим эталоном.
А можно про связь роста и размер колёс поподробней? Интересно гипотетическую байку почитать.
Почему на 20 и 24 не катаете? Они же разгоняются лучше, прочнее, маневреннее
Тот факт, что в момент сбора первых мтб ничего более сбалансированного по соотношению вес/прочность, чем мопедное колесо на свалках найдено не было, ещё не делает 26 технологическим эталоном.
А можно про связь роста и размер колёс поподробней? Интересно гипотетическую байку почитать.
Re: Выбор великов
Глупый вопрос, а зачем людям для велопрогулок вообще маунтинбайки предлагать? Понимаю, что так нас научили, что магазинам нужно это продавать... Но, для прогулок с женой ситибайк с 8-ми скоростной планетаркой, например, вполне подходящий вариант, как мне кажется. На прошлой неделе в очередной раз катался на таком- очень приятные впечатления.
Re: Выбор великов
191 на 26-х удобно, и весьма не плохо, есть свои + и свои -Дима писал(а):возможно с ростом 1.80 на 26м не удобно,ага ?me][ писал(а):нет, мне просто интересно чем аргументировался топикастер что ему нужен именно найнер.
еще интересно знать его рост
но тебе можно продолжать, не изменяя класике - ты ж сильный
не факт что я такой консерватор и что на 29-е не полезу, ну хотя бы из за того что рама в размере ХХЛ с 29-м колесом выглядит более гармонично, что мне с моим весом легко справится с 29м.
Про Яну такое дело, что дали на том и катает, у спортсменов профессия такая.
Re: Выбор великов
Я в прошлом годе читал её интервью, мол, дают несколько моделей на выбор, в т.ч и размеры колёс - 26, 27.5, 29. И выбрала 29. главное, мол, байк этого производителя с такими наклейками.
Re: Выбор великов
Орленок......... Украина................ О чем тут вообще?)))))
Орленок был днищем в сравнении с "Ваирасом" Это прибалтийский велозавод и по их орленок, звучит так.
Украина vs Минск от ММВЗ. Вот это будет корректное сравнение.
И в нем у каждого есть плюсы и минусы.
Минск-прекрасно собран. Куча хромированных деталей. Вылет вилки как у довоенного Цундапа. В детстве-непревзойденный велик для езды без рук.
Но минусы были-"треугольные" обода. Сильно мягкие.
Украина. Сборка на 4+ .Угол атаки вилки, сразу приводил к горбатой раме. Зато прямоугольные обода-прародители формы двойных.
Это вкратце о детстве. если кого реально и осмысленно в совок потянуло.
Я вот попробую разрулить ваш вечный холивар с другой стороны. В пример приведу карбон. Что он для вас????? ВЕС?????? Да это побочный бонус на самом деле.
Главное в карбоне-его высокомодуляция в точках рамы и процент жесткости к алю иногда выше 300%
А что вы парите сами себе всегда или друг другу? Правильно-вес))))))))))
Так и тут. 26" 29" какая фиг разница, если 90% велов вы покупаете на группах турне, Алтус. Ацера.
А что пишет в своих каталога сам Шимано?????
Правильно! "СИТИ"
Т.е. городские прогулки.
И даже если кто то, в угоду своему маркетологу, подкинул вам сзади переклюк из группы выше, это ничего ровным счетом, не меняет.
Пойдем дальше и обсудим, что 26" это, к моему сожалению тоже, умирающий стандарт. А мир в горняках теперь делится на две ветки развития:Европейский-27.5" и американский-29"
Со следующего года пойдет 29+ у Трека на резина 3.0" под названием "Чупакабра" на серии "Стачи" Но это всё таки производная от 29"
Просто для инфы
Орленок был днищем в сравнении с "Ваирасом" Это прибалтийский велозавод и по их орленок, звучит так.
Украина vs Минск от ММВЗ. Вот это будет корректное сравнение.
И в нем у каждого есть плюсы и минусы.
Минск-прекрасно собран. Куча хромированных деталей. Вылет вилки как у довоенного Цундапа. В детстве-непревзойденный велик для езды без рук.
Но минусы были-"треугольные" обода. Сильно мягкие.
Украина. Сборка на 4+ .Угол атаки вилки, сразу приводил к горбатой раме. Зато прямоугольные обода-прародители формы двойных.
Это вкратце о детстве. если кого реально и осмысленно в совок потянуло.
Я вот попробую разрулить ваш вечный холивар с другой стороны. В пример приведу карбон. Что он для вас????? ВЕС?????? Да это побочный бонус на самом деле.
Главное в карбоне-его высокомодуляция в точках рамы и процент жесткости к алю иногда выше 300%
А что вы парите сами себе всегда или друг другу? Правильно-вес))))))))))
Так и тут. 26" 29" какая фиг разница, если 90% велов вы покупаете на группах турне, Алтус. Ацера.
А что пишет в своих каталога сам Шимано?????
Правильно! "СИТИ"
Т.е. городские прогулки.
И даже если кто то, в угоду своему маркетологу, подкинул вам сзади переклюк из группы выше, это ничего ровным счетом, не меняет.
Пойдем дальше и обсудим, что 26" это, к моему сожалению тоже, умирающий стандарт. А мир в горняках теперь делится на две ветки развития:Европейский-27.5" и американский-29"
Со следующего года пойдет 29+ у Трека на резина 3.0" под названием "Чупакабра" на серии "Стачи" Но это всё таки производная от 29"
Просто для инфы
Re: Выбор великов
Абсолютно верно.
Спорт не трогайте. там куча штор, гардин и прочего закулисья
Спорт не трогайте. там куча штор, гардин и прочего закулисья
Re: Выбор великов
А ободья 29 на 30-40мм тоже будут?
Да не о спорте дело. Просто Яна - единственный пришедший мне на ум пример невысокой барышни на 29" колёсах.
Наверняка есть и другие примеры.
Да не о спорте дело. Просто Яна - единственный пришедший мне на ум пример невысокой барышни на 29" колёсах.
Наверняка есть и другие примеры.
Re: Выбор великов
Скорее всего, они уже есть.ter писал(а):А ободья 29 на 30-40мм тоже будут?
Тут давеча Фэт по прямой до 52 раскочегарили)))))))))
И эти колеса никого "там" не пугают.
Уже куча роликов на ю тубе о выходных вылазках семьями на фэтах, человек по двести.
24" с 2016-го пошли тоже фэты.
Поэтому сделать четырехсантиметновую "рельсу" для 29" уже запросто
Re: Выбор великов
надо подождать, может 30-е пойдут (по ободу) и тогда 29 будет дном)
Re: Выбор великов
36?
Был же где-то велик с цепными "вносом" руля
Был же где-то велик с цепными "вносом" руля
Re: Выбор великов
Да могут.Только там 36-ть кажись. тем более, их пиарят с завидной популярностью около трех лет . Они постоянно во Фридрихсхафене в конце августаme][ писал(а):надо подождать, может 30-е пойдут (по ободу) и тогда 29 будет дном)