"Леди осень" или ноябрьский Крым (фотоотчет)
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 14:59
Привет друзья !
Прохладная одесская погода и три недели безделия (одна уже прошла) надоумили меня махнуть в Крым на пару деньков.
Безделие трехнедельное это наша Юлька всем ВУЗам и т.д. дала "отдых" типо от гриппа. Хорошо запомнив комментарий IVA -
За неделю до поездки вел активный мониторинг прогноза погоды на виндгуру в Крыму, высматривал теплые деньки. И что бы осадков как можно меньше. Канеша, погоду в Крыму сложно угадать. Попаду в дождик - так и будет. После "Алушта-Кап" 2 мая уже никакой грязи не боюсь*.
( *-боюсь лишь Куяльника в ливень )
Высмотрел в прогнозе пару хороших дней, влажность минимальная, осадков не должно быть. t до +18*С. А по моему опыту можно смело прибавлять к прогнозу +3*С а то и +8*С. Взял две пары летних вело-трусов, теплые колени и зимние вело-штыны, весеннию вело- курточку, две летние вело-майки и термомайку. Ну и конечно же носки XTR Сверхлегкие и сверхоблегающие. Мои самые любимые носки и на деле самые комфортные! Также в свой относительно крупный рюкзак Дойтер (который идет как бизнес-рюкзак для ноута) запехнул маленький вело-Дойтер на 10л и обычные вещи. На такую покатушку беру минимум 3 запаски.
Теперь пора защетить велосипед от всевозможных ударов при транспортировке. Решил к этому вопросу подойти с некоторым фанатизмом, если так можно сказать. Цель простая - никаких царапин быть не должно !!! Изолента рулит! Палюбе Если мало времени, можно прямо ее на раму наматывать, снимается очень легко, в отличии от скотча, который не снимается, а отдирается с краской и грязь оставляет. Как-то так вот решил взять для упаковки рамы материал подстилочка для пеленания детей. Такая штука стоит 5 грн, и одного листа хватит на одну раму с вилкой. (Но как оказалось позже, то все гораздо проще...)
В этот раз решил ехать как на100ящий студент - плацкарт. Туда-обратно 99грн - шара ! Приехал в Симферополь, первый выскачил с вагона поезда и рванул на троллейбус в Алушту. Конечно же, хотелось своим ходом поехать в Алушту, как я это уже дважды делал. Что тут ехать то , около 50км. Подняться на Ангарский и от туда стрелой в Алушту. Но рюкзак у меня был не таким уж легким , что бы ехать в горку. К тому же сильно бы мешал нормально поворачивать на большой скорости спускаясь с Ангарского в Алушту. Да и к чему себя насиловать, велосипед для удовольствия создан (я за свой говорю), а не для перевозки чумоданов))) Примерно 1.5часа на троллейбусе и вы в Алуште. Водитель попался очень добрый или без "очень". На вокзале в Севастополе пригласил меня в свой троллейбус и даже помог занести велосипед. Я хорошо помню майские, когда водилы не хотели нас впускуть в салон с велосипедами. Нашел себе жилье в 3 минутах от моря. От моря хоть и в 3-х часах, главное, что "Столовая по-домашнему" рядом Доступные цены и ваще классно. Ура, завтрак !
Поел и крутить! Шо еще тут делать!? Вспомнил как выглядит набережная в Алуште - , подумал куда же ехать. Куда-куда? В сторону Ялты, а там уж видно будет. Выезд с Алушты в Ялту идет относительно затяжные и просто веселые подъемы сразу как выезжать с Алушты(от местного шоссера слышал , что 17км,хотя может я его не так понял. Дедушке около 65лет, я пытался его догнать на этих спусках в сторону Алушты, но мой лайтовый вел на 26" колесах никогда не догонит С ГОРКИ (!!!) его тяжелый шоссер на 28"колесах. Около 2-3минут мчался за ним с горки на расстоянии 20-25м, уменьшить отрыв не мог. Крутил на передачах 3-9 сидя, стоя страшно было бы очень на 60-65км/ч, но может быть бы и догнал. Мнда-а-а, лайтовый вел идеален в подъемы, а вот с затяжной горки, хоть толкай его. Как я не старался, но больше 70.09км/ч я не разогнал, при всем при том,ч то на своем алю SCOTT-е я ехал быстрее 90км/ч !!! (одна и таже резина и одна и таже навеска) Но не едиными же спусками жив человек Да, забыл сказать - в Алуште жара, я выехал в летней форме и холода не испытывал. Выехал с Алушты и поехал спокойным темпом в горку. Сидя на передачах 2-3 было около 17-20км/ч, стоя на 2-5 ехал до 25км/ч.Теперь у меня спидометр на выносе руля, что мне лично удобнее чем на руле. Катишь, вроди как в горку, но так легко. Кругом красота, осень золотая Подъем сплошной, но хоть повороты его разнообразят. Дорога тут широкая, чуть-ли не автобан по качеству покрытия встречается. Фоткал местные достопримечательности и т.д.
А это где-то уже подъезд к Ялте. Алушта-Ялта окло 35км шоссе. Весьма просто мне далось это расстояние, видимо красота компенсирует сложности подъемов, а может это мой интузиазм.
Позабыл, Массандра до или после Ялты... С трассы к дворцу попасть на велике около 3-4минут подъема петляя через дворики (это если по знакам и стрелкам ехать) Вход в помещение дворца платный, а так никто не помешал мне пройтись по тер-ии. Охрана там была весьма солидная, так что ездить на веле там врядли позволят, да и это просто запрещено, музей ведь.
Также проезжал Никитский ботанический парк. Решил заехать. Свернул с трассы, спустился, почти доехал и подумал "Че я забыл в том саду?" Лучше прокачусь. Подънялся и поехал дальше. Проезжал дом А.П.Чехова, но так и не заехал. Когда ехал в сторону Севастополя не заехал, бо решил оставить напотом, когда ехал обратно - не заехал, темнело и сильный туман.
Ялту проехал, думал катить в сторону Севастополя и по времени уже решать когда разворачиваться. Хотя была мысля такая - до темноты успеть в Севестополь(уверен, что успел бы ), а обратно уже на маршрутке. Но вот вернулся бы я домой около 22 часов. В Севастполь не поехал и не доехал буквально пару метров до поворота на "Ласточкино Гнездо". Зато решил подняться на Ай-Петри. Севастополь и ЛГ будут на след. раз. Хорошо запомнил слова друга "А Ты попробуй вскарабкаться на Ай-Петри..." Мой друг меня настроил, что этот подъем весьма сложен или я его так понял. На деле поъем на Ай-Петри для меня весьма прост оказался. Конечно, это не езда по прямой, но если сравнить подъем на Ай=Петри с поездкой по подъемам Рыбачье-Судак, то Ай-Петри это реально легчайший подъем! К счастью, дорогу сделали с малым уклоном и регулярными поворотами. Если на участке Рыбачье-Судак в некоторые подъемы ехал на передачах 2-2, 2-3 и было очень сложно, то подъем на Ай-Петри мне пошел гораздо легче. Тут уже передачи 2-3 , 2-4 , 2-5, 2-6 иногда удавальсь в горку стоя вкручивать на 3-4. Конечно, кому-то это может показаться смешно, может кто-то и на ШОССЕЙНЫХ передачах 2-6 взлетал на сей подъем.
Где-то за несколько км до табл. "Ай-Петри" -
Отъезд с трассы Ялта-Севастополь -
Далее пошел пошел сплошной подъем, красивый -
Не могу не отметить чудо ручеек. Ехал подъем Ай-Петри, вода как-то уже заканчивается. Становится прохладнее, летних трусов и майки уже становится мало. Одеваю термо-майку и теплые колени - теперь отлично. Еду-еду и как-то вот вода вофляге закончилась. Думаю - если через 2-3км не заправлюсь, то еду вниз, бо засохну без воды. Через какое-то время оо-о-о-о-о, чудо ! -
С трубы капает водичка в конистру. Снял конистру, набрал флягу и сделал 3-4 глотка. Вода прятная на вкус, напоминиет "Старый Миргород". Сей ручеек - мое спасение
Самые веселые и опасные спуски пошли уже перед самой вершиной. Тут же проходила трасса ралли Алта-Прайм, как было видно по бортикам - тут часто кто-то расставался с жизнью. Много бортиков выломано, такое чувство, что их не легковушка выбила, а танк.
Вид с Ай-Петри 1234м над уровнем моря (на Ялту, коль не ошибаюсь) -
Далее уже не на Ялту вид - -(видимо Ливадия)
Спуск гораздо страшнее подъема. Мало того, когда я спускался солнышко уже не так грело и облака пришли. Сказать, что я замерз при спуске - ничего не сказать. Иногда делал остановки для хоть какого-то согревания. Ветер выдувал ... Съехав с Ай-Петри поехал обратно Ялта-Алушта. Хочется согреться, нужен подъем хороший. А как назло опять спуски. Холодно, тучки-облака Ура, вижу подъем. Начинаю вкручивать с большим каденсом, подъем поднялся - хорошо согрелся. Хотя слово поднялся не подходит - взлетел, так лучше сказать. Сильно замерз и вкручивал мах для согревания. Через какое-то время уже практически темно и холодно. Как раз для веселья уже влажное покрытие, ехать быстро весьма страшно, слики держат исключительно на сухом , на мокром MICHELIN XCR road ваще нифига не держат. А ехать надо быстро, бо уже темно, света у меня нет. И тут как раз затяжные спуски до самой Алушты. Мокрая трасса, холодно, на спуске согреться никак не получается, удовольствие ниже нуля. Кое-как кусок льда на велосипеде съехал к Алуште и сразу в "Столовая по-домашнему" А я еще думал проезжая Ялту - может сесть на троллейбус и спокойно поехать в Алушту? Нет же, мы легких путей не ищем
День закончился горячим душем в 22 часа.
Утром просыпаюсь - как-то облачно, еще чуть прохладно. Ну да, конечно прохладно, 7 утра а я в одной майке Набережная как и вчера весьма пустая, лишь стаи голубей да ветер путешествуют тут.
Завтракаю и думаю, какими же подъемами себя сегодня испытать? Думаю, прокачуть ка в сторону Ялты и пофотографирую то, что не успел. Выезд с Алушты, веселые подъемчики. До Ялты не доехал - туман , видимость малая и становится мокро , туман как дым -
Разворачиваюсь и еду обратно, спустя буквально 200-250 м уже вот такая погодка солнечная -
Встретил шоссера, за которого писал вначале темы. Спустился к Алуште, решил прокатиться в сторону Рыбачьего
Доехал. Обратно не докатив до Алушты 7км повернул на Лучистое , затем Лаванда и выехал на трассу Алушта-Семфирополь и рванул подъемы на Ангарские перевал. Находясь в Лучистом смотрел на Алушту, погруженную в облака и туман -
Стартовая поляна Алушта-Кап - , сегодня сухо
Хорошо запомнился 2 мая мокрый спуск , теперь он сухой и спокойный ))) -
Спустился одинокой дорожкой на трассу и покатил вниз к Алуште.
Нижняя Кутузовка на фото, Алушта в левом углу еле видна - Сфотографировал, начал ехать, еду около 35км/ч с горки, меня как стоячего делает макроавтобус , а за ним впритык 4 шоссера в форме Украины. Пролетели , помахали руками и еще ускорились.
Решил упаковать вел частично велосипедными шмотками.Теперь мой чумода малость легче ))) -
Для себя заметил любопытный рисуночек на некоторых воротах/домах города. А именно эмблема ваффен- дивизии SS "Галичина". Этот безобидный зверек должен привлекать туристов или "Тут живу я"? Кто его знает, дивизии давно нет, а знак жив и по сей день, зайдите в супермаркет и купите молочную продукцию с таким же львом на задних лапах "Галичина". Ну это так, к слову.
Фотографировал на отличную магниевую камеру Nikon P 5000 в полностью ручном режиме "М".
Благодарю за внимание!
Прохладная одесская погода и три недели безделия (одна уже прошла) надоумили меня махнуть в Крым на пару деньков.
Безделие трехнедельное это наша Юлька всем ВУЗам и т.д. дала "отдых" типо от гриппа. Хорошо запомнив комментарий IVA -
точно уж решл в Крым ехать.IVA писал(а):Слышал сегодня по радио, что лучшее средство от гриппа, это полный апгрейд велика, а лучше всего - покупка хорошего шоссейника и на дорогу - там нет людей, одни велосипедисты
За неделю до поездки вел активный мониторинг прогноза погоды на виндгуру в Крыму, высматривал теплые деньки. И что бы осадков как можно меньше. Канеша, погоду в Крыму сложно угадать. Попаду в дождик - так и будет. После "Алушта-Кап" 2 мая уже никакой грязи не боюсь*.
( *-боюсь лишь Куяльника в ливень )
Высмотрел в прогнозе пару хороших дней, влажность минимальная, осадков не должно быть. t до +18*С. А по моему опыту можно смело прибавлять к прогнозу +3*С а то и +8*С. Взял две пары летних вело-трусов, теплые колени и зимние вело-штыны, весеннию вело- курточку, две летние вело-майки и термомайку. Ну и конечно же носки XTR Сверхлегкие и сверхоблегающие. Мои самые любимые носки и на деле самые комфортные! Также в свой относительно крупный рюкзак Дойтер (который идет как бизнес-рюкзак для ноута) запехнул маленький вело-Дойтер на 10л и обычные вещи. На такую покатушку беру минимум 3 запаски.
Теперь пора защетить велосипед от всевозможных ударов при транспортировке. Решил к этому вопросу подойти с некоторым фанатизмом, если так можно сказать. Цель простая - никаких царапин быть не должно !!! Изолента рулит! Палюбе Если мало времени, можно прямо ее на раму наматывать, снимается очень легко, в отличии от скотча, который не снимается, а отдирается с краской и грязь оставляет. Как-то так вот решил взять для упаковки рамы материал подстилочка для пеленания детей. Такая штука стоит 5 грн, и одного листа хватит на одну раму с вилкой. (Но как оказалось позже, то все гораздо проще...)
В этот раз решил ехать как на100ящий студент - плацкарт. Туда-обратно 99грн - шара ! Приехал в Симферополь, первый выскачил с вагона поезда и рванул на троллейбус в Алушту. Конечно же, хотелось своим ходом поехать в Алушту, как я это уже дважды делал. Что тут ехать то , около 50км. Подняться на Ангарский и от туда стрелой в Алушту. Но рюкзак у меня был не таким уж легким , что бы ехать в горку. К тому же сильно бы мешал нормально поворачивать на большой скорости спускаясь с Ангарского в Алушту. Да и к чему себя насиловать, велосипед для удовольствия создан (я за свой говорю), а не для перевозки чумоданов))) Примерно 1.5часа на троллейбусе и вы в Алуште. Водитель попался очень добрый или без "очень". На вокзале в Севастополе пригласил меня в свой троллейбус и даже помог занести велосипед. Я хорошо помню майские, когда водилы не хотели нас впускуть в салон с велосипедами. Нашел себе жилье в 3 минутах от моря. От моря хоть и в 3-х часах, главное, что "Столовая по-домашнему" рядом Доступные цены и ваще классно. Ура, завтрак !
Поел и крутить! Шо еще тут делать!? Вспомнил как выглядит набережная в Алуште - , подумал куда же ехать. Куда-куда? В сторону Ялты, а там уж видно будет. Выезд с Алушты в Ялту идет относительно затяжные и просто веселые подъемы сразу как выезжать с Алушты(от местного шоссера слышал , что 17км,хотя может я его не так понял. Дедушке около 65лет, я пытался его догнать на этих спусках в сторону Алушты, но мой лайтовый вел на 26" колесах никогда не догонит С ГОРКИ (!!!) его тяжелый шоссер на 28"колесах. Около 2-3минут мчался за ним с горки на расстоянии 20-25м, уменьшить отрыв не мог. Крутил на передачах 3-9 сидя, стоя страшно было бы очень на 60-65км/ч, но может быть бы и догнал. Мнда-а-а, лайтовый вел идеален в подъемы, а вот с затяжной горки, хоть толкай его. Как я не старался, но больше 70.09км/ч я не разогнал, при всем при том,ч то на своем алю SCOTT-е я ехал быстрее 90км/ч !!! (одна и таже резина и одна и таже навеска) Но не едиными же спусками жив человек Да, забыл сказать - в Алуште жара, я выехал в летней форме и холода не испытывал. Выехал с Алушты и поехал спокойным темпом в горку. Сидя на передачах 2-3 было около 17-20км/ч, стоя на 2-5 ехал до 25км/ч.Теперь у меня спидометр на выносе руля, что мне лично удобнее чем на руле. Катишь, вроди как в горку, но так легко. Кругом красота, осень золотая Подъем сплошной, но хоть повороты его разнообразят. Дорога тут широкая, чуть-ли не автобан по качеству покрытия встречается. Фоткал местные достопримечательности и т.д.
А это где-то уже подъезд к Ялте. Алушта-Ялта окло 35км шоссе. Весьма просто мне далось это расстояние, видимо красота компенсирует сложности подъемов, а может это мой интузиазм.
Позабыл, Массандра до или после Ялты... С трассы к дворцу попасть на велике около 3-4минут подъема петляя через дворики (это если по знакам и стрелкам ехать) Вход в помещение дворца платный, а так никто не помешал мне пройтись по тер-ии. Охрана там была весьма солидная, так что ездить на веле там врядли позволят, да и это просто запрещено, музей ведь.
Также проезжал Никитский ботанический парк. Решил заехать. Свернул с трассы, спустился, почти доехал и подумал "Че я забыл в том саду?" Лучше прокачусь. Подънялся и поехал дальше. Проезжал дом А.П.Чехова, но так и не заехал. Когда ехал в сторону Севастополя не заехал, бо решил оставить напотом, когда ехал обратно - не заехал, темнело и сильный туман.
Ялту проехал, думал катить в сторону Севастополя и по времени уже решать когда разворачиваться. Хотя была мысля такая - до темноты успеть в Севестополь(уверен, что успел бы ), а обратно уже на маршрутке. Но вот вернулся бы я домой около 22 часов. В Севастполь не поехал и не доехал буквально пару метров до поворота на "Ласточкино Гнездо". Зато решил подняться на Ай-Петри. Севастополь и ЛГ будут на след. раз. Хорошо запомнил слова друга "А Ты попробуй вскарабкаться на Ай-Петри..." Мой друг меня настроил, что этот подъем весьма сложен или я его так понял. На деле поъем на Ай-Петри для меня весьма прост оказался. Конечно, это не езда по прямой, но если сравнить подъем на Ай=Петри с поездкой по подъемам Рыбачье-Судак, то Ай-Петри это реально легчайший подъем! К счастью, дорогу сделали с малым уклоном и регулярными поворотами. Если на участке Рыбачье-Судак в некоторые подъемы ехал на передачах 2-2, 2-3 и было очень сложно, то подъем на Ай-Петри мне пошел гораздо легче. Тут уже передачи 2-3 , 2-4 , 2-5, 2-6 иногда удавальсь в горку стоя вкручивать на 3-4. Конечно, кому-то это может показаться смешно, может кто-то и на ШОССЕЙНЫХ передачах 2-6 взлетал на сей подъем.
Где-то за несколько км до табл. "Ай-Петри" -
Отъезд с трассы Ялта-Севастополь -
Далее пошел пошел сплошной подъем, красивый -
Не могу не отметить чудо ручеек. Ехал подъем Ай-Петри, вода как-то уже заканчивается. Становится прохладнее, летних трусов и майки уже становится мало. Одеваю термо-майку и теплые колени - теперь отлично. Еду-еду и как-то вот вода вофляге закончилась. Думаю - если через 2-3км не заправлюсь, то еду вниз, бо засохну без воды. Через какое-то время оо-о-о-о-о, чудо ! -
С трубы капает водичка в конистру. Снял конистру, набрал флягу и сделал 3-4 глотка. Вода прятная на вкус, напоминиет "Старый Миргород". Сей ручеек - мое спасение
Самые веселые и опасные спуски пошли уже перед самой вершиной. Тут же проходила трасса ралли Алта-Прайм, как было видно по бортикам - тут часто кто-то расставался с жизнью. Много бортиков выломано, такое чувство, что их не легковушка выбила, а танк.
Вид с Ай-Петри 1234м над уровнем моря (на Ялту, коль не ошибаюсь) -
Далее уже не на Ялту вид - -(видимо Ливадия)
Спуск гораздо страшнее подъема. Мало того, когда я спускался солнышко уже не так грело и облака пришли. Сказать, что я замерз при спуске - ничего не сказать. Иногда делал остановки для хоть какого-то согревания. Ветер выдувал ... Съехав с Ай-Петри поехал обратно Ялта-Алушта. Хочется согреться, нужен подъем хороший. А как назло опять спуски. Холодно, тучки-облака Ура, вижу подъем. Начинаю вкручивать с большим каденсом, подъем поднялся - хорошо согрелся. Хотя слово поднялся не подходит - взлетел, так лучше сказать. Сильно замерз и вкручивал мах для согревания. Через какое-то время уже практически темно и холодно. Как раз для веселья уже влажное покрытие, ехать быстро весьма страшно, слики держат исключительно на сухом , на мокром MICHELIN XCR road ваще нифига не держат. А ехать надо быстро, бо уже темно, света у меня нет. И тут как раз затяжные спуски до самой Алушты. Мокрая трасса, холодно, на спуске согреться никак не получается, удовольствие ниже нуля. Кое-как кусок льда на велосипеде съехал к Алуште и сразу в "Столовая по-домашнему" А я еще думал проезжая Ялту - может сесть на троллейбус и спокойно поехать в Алушту? Нет же, мы легких путей не ищем
День закончился горячим душем в 22 часа.
Утром просыпаюсь - как-то облачно, еще чуть прохладно. Ну да, конечно прохладно, 7 утра а я в одной майке Набережная как и вчера весьма пустая, лишь стаи голубей да ветер путешествуют тут.
Завтракаю и думаю, какими же подъемами себя сегодня испытать? Думаю, прокачуть ка в сторону Ялты и пофотографирую то, что не успел. Выезд с Алушты, веселые подъемчики. До Ялты не доехал - туман , видимость малая и становится мокро , туман как дым -
Разворачиваюсь и еду обратно, спустя буквально 200-250 м уже вот такая погодка солнечная -
Встретил шоссера, за которого писал вначале темы. Спустился к Алуште, решил прокатиться в сторону Рыбачьего
Доехал. Обратно не докатив до Алушты 7км повернул на Лучистое , затем Лаванда и выехал на трассу Алушта-Семфирополь и рванул подъемы на Ангарские перевал. Находясь в Лучистом смотрел на Алушту, погруженную в облака и туман -
Стартовая поляна Алушта-Кап - , сегодня сухо
Хорошо запомнился 2 мая мокрый спуск , теперь он сухой и спокойный ))) -
Спустился одинокой дорожкой на трассу и покатил вниз к Алуште.
Нижняя Кутузовка на фото, Алушта в левом углу еле видна - Сфотографировал, начал ехать, еду около 35км/ч с горки, меня как стоячего делает макроавтобус , а за ним впритык 4 шоссера в форме Украины. Пролетели , помахали руками и еще ускорились.
Решил упаковать вел частично велосипедными шмотками.Теперь мой чумода малость легче ))) -
Для себя заметил любопытный рисуночек на некоторых воротах/домах города. А именно эмблема ваффен- дивизии SS "Галичина". Этот безобидный зверек должен привлекать туристов или "Тут живу я"? Кто его знает, дивизии давно нет, а знак жив и по сей день, зайдите в супермаркет и купите молочную продукцию с таким же львом на задних лапах "Галичина". Ну это так, к слову.
Фотографировал на отличную магниевую камеру Nikon P 5000 в полностью ручном режиме "М".
Благодарю за внимание!