Велосипедная Европа...
Модератор: Злыдня
Велосипедная Европа...
вернулись с мужем из тура по Европе, не в первый раз, но в первый раз стали обращать внимание на велосипедное движение за границей ...
начнем пожалуй со Львова....
Во Львове мы возжелали прокатиться на прогулочном тандеме, но почему-то у нас это совершенно не получилось))))) под веселый смех львовян мы упали несколько раз , после чего решили просто пофоткаться...правда в диночку управление транспортом не составило таких проблем))) цена удовольствия 25 грн. за 15 мин. Место дислокации: Площадь Рынок, разрешенно ездить вокруг ратуши))
позже мы нашли таки нормальный прокат велосипедов, находится все на той же площади, напротив самой старой аптеки в подвале)) цена удовольствия за пол дня 75 грн
из Львова мы отправились в Прагу , удивило то, что там не очень уж и развито велодвижение, велосипедных дорожек в центре практически нет, только на окраинах...
начнем пожалуй со Львова....
Во Львове мы возжелали прокатиться на прогулочном тандеме, но почему-то у нас это совершенно не получилось))))) под веселый смех львовян мы упали несколько раз , после чего решили просто пофоткаться...правда в диночку управление транспортом не составило таких проблем))) цена удовольствия 25 грн. за 15 мин. Место дислокации: Площадь Рынок, разрешенно ездить вокруг ратуши))
позже мы нашли таки нормальный прокат велосипедов, находится все на той же площади, напротив самой старой аптеки в подвале)) цена удовольствия за пол дня 75 грн
из Львова мы отправились в Прагу , удивило то, что там не очень уж и развито велодвижение, велосипедных дорожек в центре практически нет, только на окраинах...
Кстати во Львове есть еще и такой велосипед ...)) не тандем , а прям десятидем какой-то))
Вообще в Европе очень мало знакомых нам марок велосипедов, чаще всего это какие-то подуставшие велики ..всякие джаины, кубы и т.д. большая редкость и замечены были нами только один раз ..
Практически отсутствуют горные и шоссейные велосипеды, сплошь и рядом городские
Да и не пристегивают они их особо, очень часто просто так и кидают , или же перематывают цепью раму и колесо, уехать не уедешь, разве, что на плече унесешь...
вот такие вот в Зальцбурге парковки великов ...Велосипедистов в Австрии больше, чем пешеходов
Вообще в Европе очень мало знакомых нам марок велосипедов, чаще всего это какие-то подуставшие велики ..всякие джаины, кубы и т.д. большая редкость и замечены были нами только один раз ..
Практически отсутствуют горные и шоссейные велосипеды, сплошь и рядом городские
Да и не пристегивают они их особо, очень часто просто так и кидают , или же перематывают цепью раму и колесо, уехать не уедешь, разве, что на плече унесешь...
вот такие вот в Зальцбурге парковки великов ...Велосипедистов в Австрии больше, чем пешеходов
очень понравилась Вена и их отношение к велосипедистам, там их сумасшедшее колличество , и везде везде дорожки))
в Вене, да и во всей Европе очень распростронены велочипеды на прокат...подходишь, суешь карту Виза или Мастер кард в автомат , фиксируют время и снимают за час деньги ( 2 евро) потом, велик не обязательно возвращать туда откуда взял, просто на любой пункт другой , где будет поблизости...австрийцы этим делом очень пользуются ..к сожалению почему-то нашу карту аппарат не принял((((
ну и на последок...велики мы там видели всевозможные ..из которых 90% старые и невзрачные городские рабочие лошадки...но это поистине рабочая лошадка))))
спасибо за внимание...дополняйте тему своими наблюдениями и советами по странам мира ))))
в Вене, да и во всей Европе очень распростронены велочипеды на прокат...подходишь, суешь карту Виза или Мастер кард в автомат , фиксируют время и снимают за час деньги ( 2 евро) потом, велик не обязательно возвращать туда откуда взял, просто на любой пункт другой , где будет поблизости...австрийцы этим делом очень пользуются ..к сожалению почему-то нашу карту аппарат не принял((((
ну и на последок...велики мы там видели всевозможные ..из которых 90% старые и невзрачные городские рабочие лошадки...но это поистине рабочая лошадка))))
спасибо за внимание...дополняйте тему своими наблюдениями и советами по странам мира ))))
Re: Велосипедная Европа...
Несколько лет назад на моих глазах в Китае (в Бодайхе) только что прибывшая на отдых пара (мама и дочь) тоже захотели покататься на тандеме (они в Китае очень популярны). Отъехали от проката не более 100 метров, завалились на бордюр, мама сломала ногу. Отдохнули, называется.krama писал(а):Во Львове мы возжелали прокатиться на прогулочном тандеме, но почему-то у нас это совершенно не получилось))))) под веселый смех львовян мы упали несколько раз , после чего решили просто пофоткаться...
Тандемы не такие и простые. Сам не пробовал, но этот случай впечатлил.
Ну почему же? Сетевой прокат у нас вполне реален.
Разумеется, полностью автоматизировать его не получится. Любое уличное... "приспособление" - от проката велосипедов и автоматического подземного паркинга велосипедов до высокотехнологичного туалета (которые уже много десятков лет успешно действуют в Европе) - у нас нуждается в человеческом присмотре.
Но несколько точек проката одной сети у нас вполне могут функционировать - достаточно будет картоприемника (для оплаты) и крепкого парня (для защиты от воров/вандалов), который будет эти велики выдавать/принимать/обслуживать/охранять.
Под "сетевым прокатом" имею в виду следующую систему (как ты и описала): взял велик в одном прокате - а отдал в другом (чтоб не было необходимости возвращаться в ту же точку).
Кто-то на Одесском форуме даже планировал такую сеть сделать, выведывал спрос, но, видимо, передумал, посчитав это бизнес нерентабельным.
Разумеется, полностью автоматизировать его не получится. Любое уличное... "приспособление" - от проката велосипедов и автоматического подземного паркинга велосипедов до высокотехнологичного туалета (которые уже много десятков лет успешно действуют в Европе) - у нас нуждается в человеческом присмотре.
Но несколько точек проката одной сети у нас вполне могут функционировать - достаточно будет картоприемника (для оплаты) и крепкого парня (для защиты от воров/вандалов), который будет эти велики выдавать/принимать/обслуживать/охранять.
Под "сетевым прокатом" имею в виду следующую систему (как ты и описала): взял велик в одном прокате - а отдал в другом (чтоб не было необходимости возвращаться в ту же точку).
Кто-то на Одесском форуме даже планировал такую сеть сделать, выведывал спрос, но, видимо, передумал, посчитав это бизнес нерентабельным.
это лишь кажется на первый взгляд так, потому что у тебя в голове прочно засело "велосипед - это или горный с амортвилкой, дисками и ваще, или украина". То, что катается по европам, и на вид смахивающее на ту самую "украину" - вполне продвинутые в техническом плане байки. Рамы из 7000 сплава, планетарные втулки, динамо-втулки, есть даже комбинации из планетарки+кассета - вообще бомба. И все это на на классических городских рамах с неброской расцветкой, внешне конечно не таких эффектных, как у нас носятся по ТЗ, ну и куда там им до "Азимута"krama писал(а):из которых 90% старые и невзрачные городские рабочие лошадки
Зачем прокат? Надо ехать на своем и все будет ок ) Механики там дружелюбные, если чо.
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido
http://fb.com/origamido
да да, такие байки мы несомненно видели, без надписей каких-либо, очень простые при этом, но....своими глазами видели полностью ржавые велы , и не один раз,...и не в одном городе)) причем ржавое все ....и общее впечатление от этого портилось,...мне , когда-то в Мюнхене рассказывали, что в Германии редко покупают дорогие велы ибо их все время воруют...у одной знакомой в центре Мюнхена стырили 3! велосипеда ...и теперь она ездит на аля Украина, может и тут такая ситуация...зачем платить, если все равно стырят))это лишь кажется на первый взгляд так, потому что у тебя в голове прочно засело "велосипед - это или горный с амортвилкой, дисками и ваще, или украина". То, что катается по европам, и на вид смахивающее на ту самую "украину" - вполне продвинутые в техническом плане байки. Рамы из 7000 сплава, планетарные втулки, динамо-втулки, есть даже комбинации из планетарки+кассета - вообще бомба. И все это на на классических городских рамах с неброской расцветкой, внешне конечно не таких эффектных, как у нас носятся по ТЗ, ну и куда там им до "Азимута"
давно вынашевается этот план , но много проблем с тем , как довезти, если своей машиной, то затраты увеличиваются и очень сильно, начиная от покупки спец багажника, заканчивая технической подготовкой машини под требования стран ЕС, автобусные туры отпадают тоже, ибо некуда впихивать велы))) , авиа туда же ( есть еще боязнь самолетов)...на поезде самый оптимальный вариант, жаль стоимость , как на самолете и ехать, до Праги например, очень долго....но я думаю в ближайшие годы таки на машине рванемЗачем прокат? Надо ехать на своем и все будет ок ) Механики там дружелюбные, если чо.
Не знаю, не знаю, мы на поезде доехали до Пшемысля и покатили себе по велодорожкам неспеша (ибо Бармалей любит размеренное движение, не лишенное, однако, стремительности (с)).
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido
http://fb.com/origamido
Не помню, что-то скромное, хотя ехали в купе. С Пшемысля до Кракова (погода была не очень, ну и этой край Польши уныл) - тоже фигню стоило. Как и сейчас, впрочем.krama писал(а):какова была стоимость поезда?
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido
http://fb.com/origamido
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 00:09
- Откуда: Тернополь
- Контактная информация:
c 22 августа по 19 сентября я ездил по Европе.
был в Польше, Словакии, Венгрии, Австрии и Германии.
так вот - в Европе существует целая сеть ВЕЛОдорог только для велосипедов: http://www.eurovelo.org/routes/
лично я ехал через Австрию по №6 - http://en.eurovelo6.org/
был в Польше, Словакии, Венгрии, Австрии и Германии.
так вот - в Европе существует целая сеть ВЕЛОдорог только для велосипедов: http://www.eurovelo.org/routes/
лично я ехал через Австрию по №6 - http://en.eurovelo6.org/
- stopochka
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 09:10
- Откуда: Одесса, Таирово
- Контактная информация:
В продолжении темы
Как здорово, krama, что создали эту темку(не надо создавать свою:))
Покажу форуму и я наши фото-вело совсем из не вело путешествий. Есть самые разные как забавные, красивые или просто фото велов. Т.к. мы больше смотрели на них чем на достопримечательности)))
Каждая сточная труба Рима найдет себе велосипед "по вкусу" и наоборот. В общем фото имеет глубокий смысл.
Уже довольно распространенный вариант декора - декупаж. Применен и на велосипеде!
Вот с таким средством передвижения работают почтальены на Сицилии
Покажу форуму и я наши фото-вело совсем из не вело путешествий. Есть самые разные как забавные, красивые или просто фото велов. Т.к. мы больше смотрели на них чем на достопримечательности)))
Каждая сточная труба Рима найдет себе велосипед "по вкусу" и наоборот. В общем фото имеет глубокий смысл.
Уже довольно распространенный вариант декора - декупаж. Применен и на велосипеде!
Вот с таким средством передвижения работают почтальены на Сицилии
Ми ани???
нуль93-7нуль6-8631
нуль93-7нуль6-8631
- stopochka
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 09:10
- Откуда: Одесса, Таирово
- Контактная информация:
Ой какой находкой был этот вело прокат после целого дня пешего осмотра Рима в одном из местных парков. Парк я вам могу сказать в черте города, но по размерам чуть-чуть меньше нашей Умани. Со своей конной полицией, прудом и прокатом лодочек, с названиями улиц и площадей и с маленькими рейсовыми автобусами для инвалидов. Да, да, инвалиды могут доехать на них из дому и тоже отдохнуть в парке как другие люди.
Ну и конечно же вело прокатом, в котором кроме двух колесных одноместных средств имеются так же четырех местные и двух местные. Приводится средство в действие ножками, а дальше подхватывает электродвижок. Что есть несомненным плюсом, если учесть вес этой махины.
В общем отдохнули мы на славу! Нагосали по всему парку, мне было непривычно т.к. рулевое управление было как у машины и нас после поворотов (руль то сам обратно не возвращается) уносило на газоны))))
Ну и конечно же вело прокатом, в котором кроме двух колесных одноместных средств имеются так же четырех местные и двух местные. Приводится средство в действие ножками, а дальше подхватывает электродвижок. Что есть несомненным плюсом, если учесть вес этой махины.
В общем отдохнули мы на славу! Нагосали по всему парку, мне было непривычно т.к. рулевое управление было как у машины и нас после поворотов (руль то сам обратно не возвращается) уносило на газоны))))
Ми ани???
нуль93-7нуль6-8631
нуль93-7нуль6-8631
- stopochka
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 09:10
- Откуда: Одесса, Таирово
- Контактная информация:
После этого велосипеда я влюбилась в подобного рода городские велики. По приезду домой даже купила себе по инету старенький городской вел с очень похожей рамой, но в черном цвете. Выглядит как парижанка!
А вот еще один реальный пример непринужденности европейцев. Ну чем не место для парковки?
Фото под названием: «Площадь Джордано Бруно найдите вел». Нашли? Вас тоже удивила нестандартного размера корзинка для продуктов на заднем багажнике?
А вот еще один реальный пример непринужденности европейцев. Ну чем не место для парковки?
Фото под названием: «Площадь Джордано Бруно найдите вел». Нашли? Вас тоже удивила нестандартного размера корзинка для продуктов на заднем багажнике?
Ми ани???
нуль93-7нуль6-8631
нуль93-7нуль6-8631
- stopochka
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 09:10
- Откуда: Одесса, Таирово
- Контактная информация:
Велопрокат в Марселе. Смотришь – персик, все как один!
Приглядываешься…а у половины колеса спущенные, а у остальных еще какие-то неполадки. Вот тебе и пункт автоматизированной точки проката. Кстати давно еще читали про этот прокат во Франции, так этот проект с треском провалился. Точнее не то, что бы не окупил себя, а был вынужден обратиться к местным властям за денежной и не только помощью. Т.к. там тоже варваров хватает….(
И велотуристы от нашего объектива не улизнули! Все там же, в Марселе.
Приглядываешься…а у половины колеса спущенные, а у остальных еще какие-то неполадки. Вот тебе и пункт автоматизированной точки проката. Кстати давно еще читали про этот прокат во Франции, так этот проект с треском провалился. Точнее не то, что бы не окупил себя, а был вынужден обратиться к местным властям за денежной и не только помощью. Т.к. там тоже варваров хватает….(
И велотуристы от нашего объектива не улизнули! Все там же, в Марселе.
Ми ани???
нуль93-7нуль6-8631
нуль93-7нуль6-8631