Обзор байка чемпиона России по DH

DH/4X/FR/DJ и все-все-все (и BMX конечно :)
Ответить
Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Обзор байка чемпиона России по DH

Сообщение admin »

Дошли руки написать пару слов про байк. В его нынешней комплектации я готовил его для поездки на ЧМ в ЮАР, но из-за травмы вынужден был остаться дома.
В байке реализованы все, на мой взгляд, важные моменты для того, чтобы можно было выигрывать на любых трассах и в любых условиях.

Изображение

Я не всегда был любителем легких железок, а одно время даже считал что это и вовсе не важно. Но спорт есть спорт, имея возможность начинаешь задумываться — почему бы не снять полтора-два килограма и не попытаться реализовать это в секундах преимущества.

На этом байке я выиграл все 3 статусные гонки в РФ, в которых участвовал, но некоторые вещи появились уже после последних стартов, что позволило байку стать еще легче, еще быстрее. Не совру если скажу, что это лучшее, на чем мне приходилось ездить за все время катания в даунхиле. И это не просто самые лучшие компоненты, представленные спонсорами, это еще и байк, который для меня что-то вроде лучшего друга, со своим характером и стилем езды.

Итак начнем.

Изображение

Байк собран на раме Specialized Demo 8 S-Works, 13 года. Карбоновая рама стала жестче и легче одновременно, а в целом это все тот же демо, на котором Cэм Хилл выиграл чемпионат мира в 2010 году в Канаде.

Я очень доверяю этой раме. Геометрия, конечно, спорная, но если вы берете байк для скоростного спуска — короткие перья и дикая торсионная жесткость заднего треугольника очень выручают.

Вес байка в сборе 16.5 килограмм на ДХ-покрышках и ДХ-камерах. При желании на однослойной резине можно собрать мини-ДХ вариант весом примерно 15.5, но такой задачи не стоит.

Изображение

Начну более подробное описание байка с подвески.

Вилка — Rock Shox Boxxer WC 2013 года. Все та же легкая и прочная вилка с огромным диапазоном настроек, прекрасной жесткостью и ремонтопригодностью. Менять ее ни на что не хочу, от добра добра не ищут.
Вилка обладает всеми необходимыми настройками — прелоад воздухом, объем воздушной камеры, высоко- и низкоскоростной отскок и высоко- и низкоскоростная компрессия. Более чем достаточно для любых условий.

Изображение

Задний амортизатор — Rock Shox Vivid Air R2C 2014 года.
Удалось получить этот амортизатор в SRAMe, т.к. моя версия никак не вставала на демо. Первые тесты меня очень удивили — в Сраме смогли сделать по-настоящему плюшевый воздушный аморт!

Изображение

На самом деле это очень непростой аморт. Его плюшевость объясняется особой конструкций, которая, по заявлению рокшокса, позволяет снизить усилие, необходимое для начального прожатия, практически до нуля. И это правда — аморт прожимается даже нажатием пальчиком на седло. Как? Ответ здесь:

Изображение

Продолжение: http://twentysix.ru/blog/RaceStar/109040.html

Ответить