17 октября - веломарафон "Куяльник 2009".
Модератор: cTc
admin, расскажи, действительно интересно. Защиты на такой аморт нет (колхозы в виде мини-крыла закрывающего от колеса не спасают). На вилке было, но после апхила на чернозёме я их уже снял.
В принципе инспекция масляных поролонок (1-2 минуты на ногу) показала что сальники отработали на все 100%, но если будут проблемы - переберу вилку, делов на пару часов-то.
spider, а что ей будет? Стандартные потёртости от колеса ставшего вдруг в два раза шире (это моя глупость, забыл об этом, хотя и знал). Ну и лежит разобранная, наполированная. Поменяю промы, соберу и дальше катаццо. Боюсь только не успею к Полигону, прийдётся на хардтейле ехать.
В принципе инспекция масляных поролонок (1-2 минуты на ногу) показала что сальники отработали на все 100%, но если будут проблемы - переберу вилку, делов на пару часов-то.
spider, а что ей будет? Стандартные потёртости от колеса ставшего вдруг в два раза шире (это моя глупость, забыл об этом, хотя и знал). Ну и лежит разобранная, наполированная. Поменяю промы, соберу и дальше катаццо. Боюсь только не успею к Полигону, прийдётся на хардтейле ехать.
- Maxint
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 07:50
- Откуда: Молдова, Кишинев.
- Контактная информация:
Смешно читать "что скажет груда металла на то, что ему придется ехать по говну" вело-соревнования, обычно отменяют только в исключительных ситуациях, когда есть риск здоровью человека, а не спортивного инвентаря. Мы в Кишиневе тоже очень долго боролись с такими людьми, которые изза моросящего дождика отменяли и переносили гонки. Долго спорили и всетаки пришли к выводу, что отменять только в самых тяжелых случаях, которые могут навредить здоровью участника. Да, на такие мероприятия приходят меньше народу и участников, но зато ощущения после гонки просто незабываемые, и после таких заездов есть чем гордиться. А железо оно вытерпит все, а то, что не вытерпит всегда можно заменить. Я тоже приехав на финиш сказал, что в такую погоду на Куяльник не ногой, но то были слова необдуманные, сейчас же я уже присматриваю правельную резину на случай повторения такойже погоды.
-
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2004 20:29
- Откуда: поселок Котовского
- Контактная информация:
По роду своей профессии скажу: чем больше говориш, чем чаще напоминаешь - тем лучше!white писал(а):2) Не раз на финише слышал: "знал бы латки/насос бы взял с собой, а так не подфортило".
На старте, тому дядечке с мегафоном надо было в напутственном слове участниками напомнить о телефонах, снаряжении и еде. Еще раз. Хоть какаято часть стартовавших задумалась, вспомнила и "отямилась у останню мить"!
а что мне кто-то предлагал синглспид на 28 колесах?если бы да кабы называется одним словом не любительские были соревнования!для профи эта трасса просто находка да и мне понравилась было здорово катить 10 км.white писал(а):spider, ну если готовился и думал... что мешало на этот говномес взять сингспид на 28 колёсах с широченными грязевыми просветами? Я уже не говорю о банальных узких покрах с редкими шипами?
Кстати о сознательных и отвественных....
1) Сознательные оставили телефоны в рюкзаках сданных на финиш. Сколько новых мелодий мы услышали, словами не расскажешь
2) Не раз на финише слышал: "знал бы латки/насос бы взял с собой, а так не подфортило".
3) А сколько было "не ну я понимаю что в грязи на 2.25 делать не чего, но другой резины нет" - и что, с ними делать? феном трассу сушить?
4) Сколько народу сошло и даже не сообщили организаторам, просто развернулись и ухали почти после старта....
Грусно было видеть Стаса и Юру которые обзванивали "Где вы находитесь? Мы готовы Вас эвакуировать! Как... Что.. ЭЭ.... уже дома давно отмылись?!... Спасибо за участие..." Только их тактичность не даёт им свободы высказаться на эту тему, хотя я не сомневаюсь им есть что сказать. Про участника с номеров 18 это отдельная песня.
просмотри внимательно швы бо нагрузка была офигенная!!!!!!!Ajax писал(а):admin, расскажи, действительно интересно. Защиты на такой аморт нет (колхозы в виде мини-крыла закрывающего от колеса не спасают). На вилке было, но после апхила на чернозёме я их уже снял.
В принципе инспекция масляных поролонок (1-2 минуты на ногу) показала что сальники отработали на все 100%, но если будут проблемы - переберу вилку, делов на пару часов-то.
spider, а что ей будет? Стандартные потёртости от колеса ставшего вдруг в два раза шире (это моя глупость, забыл об этом, хотя и знал). Ну и лежит разобранная, наполированная. Поменяю промы, соберу и дальше катаццо. Боюсь только не успею к Полигону, прийдётся на хардтейле ехать.
полностью согласен!!!!особенно если железо не твоеMaxint писал(а):Смешно читать "что скажет груда металла на то, что ему придется ехать по говну" вело-соревнования, обычно отменяют только в исключительных ситуациях, когда есть риск здоровью человека, а не спортивного инвентаря. Мы в Кишиневе тоже очень долго боролись с такими людьми, которые изза моросящего дождика отменяли и переносили гонки. Долго спорили и всетаки пришли к выводу, что отменять только в самых тяжелых случаях, которые могут навредить здоровью участника. Да, на такие мероприятия приходят меньше народу и участников, но зато ощущения после гонки просто незабываемые, и после таких заездов есть чем гордиться. А железо оно вытерпит все, а то, что не вытерпит всегда можно заменить. Я тоже приехав на финиш сказал, что в такую погоду на Куяльник не ногой, но то были слова необдуманные, сейчас же я уже присматриваю правельную резину на случай повторения такойже погоды.
Про колёса и покры... ну, тут такое дело... знать бы всё заранее кроме того - не на все варианты есть деньги и не все варианты есть в наличии.white писал(а):Кстати о сознательных и отвественных....
1) Сознательные оставили телефоны в рюкзаках сданных на финиш. Сколько новых мелодий мы услышали, словами не расскажешь
2) Не раз на финише слышал: "знал бы латки/насос бы взял с собой, а так не подфортило".
3) А сколько было "не ну я понимаю что в грязи на 2.25 делать не чего, но другой резины нет" - и что, с ними делать? феном трассу сушить?
4) Сколько народу сошло и даже не сообщили организаторам, просто развернулись и ухали почти после старта....
Грусно было видеть Стаса и Юру которые обзванивали "Где вы находитесь? Мы готовы Вас эвакуировать! Как... Что.. ЭЭ.... уже дома давно отмылись?!... Спасибо за участие..." Только их тактичность не даёт им свободы высказаться на эту тему, хотя я не сомневаюсь им есть что сказать. Про участника с номеров 18 это отдельная песня.
Про оставленные телефоны и молчаливый уход с трассы - это, конечнО, жесть. За такие вещи в приличной компании как минимум бьют в рыло.
Про насос и латки - обратно жесть! ладно бы ещё по городу трасса проходила и дело было летом.
Что порадовало ооочень и очень - это именно организованный вывоз тел. То есть, допустим, я и своим ходом бы доехал по дороге обратно, но некоторым (на поломанных велах) это было весьма кстати.
ну и хорошо!я думаю моя рама тоже бы выдержала а вот все остальное вряд ли даже кроссовки пришлось бы выкинуть вот и получается неоправданно большие потери!Ajax писал(а):spider, ну так а зачем я по-твоему раму разбирал? Чтобы всё проверить и привести "до ладу". Уверен что на хардтейле нагрузки были бы еще и больше.
Maxint, дело говоришь. Я вот пока только Schwalbe Black Shark Mud 26 x 1.5 вижу "под это дело", бо Michelin XCR Mud только в 2.0 и выше
spider, а с кроссовками-то что не так? В стиралку на средний режим быстрой стирки и они как новые
spider, а с кроссовками-то что не так? В стиралку на средний режим быстрой стирки и они как новые
Последний раз редактировалось Ajax Вт окт 20, 2009 17:43, всего редактировалось 1 раз.
ну да вот и получается что к таким условиям не готов!что и требовалось доказать для этого я и принял участие!!!!!!у меня mishelin xcr mud стоят отрабатывали прекрасно!!!!!!!white писал(а):spider, ну тебе как видишь не хватило, ему хватило.
Последний раз редактировалось spider Вт окт 20, 2009 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Ну колёса запасные вряд-ли, но если уже не зазорно иметь одну резину для асфальта (1,5 клики), другую для горных походов (2,2 злую) и одну на каждый день, то почему не прикупить еще и пару для конкретного гряземеса, если таки планируешь в такое соваться? Причем у многих склад резины куда поболееOldBones писал(а):Про колёса и покры... ну, тут такое дело... знать бы всё заранее кроме того - не на все варианты есть деньги и не все варианты есть в наличии.
А зачем тормоза дисковые/вибряки по равнине?Maxint писал(а):2 Фокус )) фиксед не тот случай )) все бока бы пролежал в болоте на фикседе ))) синглспид еще да но не фиксед ))) думаю планетарки спереди и сзади былиб идеальным решением )) ну и самое главное это выбор резины. как мы и обсуждали в аське ))
Резина - конти КК будет рулить по такому покрытию
SPECIALIZED
Focus, Петренко вроде как на Твистерах ехал, нужно бы у него спросить. Да и пару спусков там есть, на которых тормоза пригодились.
UPD. Или ты имел ввиду вот эту конкретно модель//?
UPD. Или ты имел ввиду вот эту конкретно модель//?
Последний раз редактировалось Ajax Вт окт 20, 2009 17:52, всего редактировалось 1 раз.
кроссы могли разползтись по швам что кстати у некоторых и было.Ajax писал(а):Maxint, дело говоришь. Я вот пока только Schwalbe Black Shark Mud 26 x 1.5 вижу "под это дело", бо Michelin XCR Mud только в 2.0 и выше
spider, а с кроссовками-то что не так? В стиралку на средний режим быстрой стирки и они как новые
2 spider
Мои дисковые (не гидравлические) отлично себе работали всю дистанцию. Да, иногда их таки покрывала тонким слоем грязь, но, тормознув пару раз - получил снова чистые диски и хватало вполне неплохо.
А кроссы... может, твои кроссы не особо хорошо пошиты? мои Adidas'ы после стирки как новенькие нигде ничего, всё тип-топ.
Мои дисковые (не гидравлические) отлично себе работали всю дистанцию. Да, иногда их таки покрывала тонким слоем грязь, но, тормознув пару раз - получил снова чистые диски и хватало вполне неплохо.
А кроссы... может, твои кроссы не особо хорошо пошиты? мои Adidas'ы после стирки как новенькие нигде ничего, всё тип-топ.
попробуй в след раз ехать на разжатых тормозах, должно, по идее, легче ехаться 8)spider писал(а):неужели после половины дистанции работали тормоза?у меня после 10км передние стерлись полностью а задние на пределеAjax писал(а):Focus, Петренко вроде как на Твистерах ехал, нужно бы у него спросить. Да и пару спусков там есть, на которых тормоза пригодились.
SIZon писал(а):Карбон - это металл достаточно сильный...
admin писал(а):Кофе – это достаточно сильное молоко!
Stiker писал(а):"косожопые комментарии" могут быть рождены только из-за косожопых вопросов
мои кроссы тоже целые просто что было бы с ними если бы допер до финиша?а колодки стираются потому что в грязи есть песок т.е работает как наждачка а не из-за скользкой глины как многие думают.OldBones писал(а):2 spider
Мои дисковые (не гидравлические) отлично себе работали всю дистанцию. Да, иногда их таки покрывала тонким слоем грязь, но, тормознув пару раз - получил снова чистые диски и хватало вполне неплохо.
А кроссы... может, твои кроссы не особо хорошо пошиты? мои Adidas'ы после стирки как новенькие нигде ничего, всё тип-топ.
Ну, про то, как и почему стираются колодки - я в курсе.spider писал(а):мои кроссы тоже целые просто что было бы с ними если бы допер до финиша?а колодки стираются потому что в грязи есть песок т.е работает как наждачка а не из-за скользкой глины как многие думают.
А про кроссы - вот смотри, мои проехали полдистанции и ничего, а твои - только километров 5 или 10. Или твои уже после этого выглядели грустно?