17 октября - веломарафон "Куяльник 2009".
Модератор: cTc
вот прочитал все...
впечатления проехавших заряжают оптимизмом и валом эмоций!!! очень жалею, что не поехал. но физически был не готов и трезво оценил свои силы!
нытье о сложности трассы, плохой разметке, болоте и прочем - стало тошно!!!! даже не нашел в себе силы дочитать до конца, аж настроение испортилось.
в первую гонку вообще по легенде ориентировались, а размечены били только основные участки.
вообще, учитывая в дождь - грязь, а в сухую погоду - колючки, сложность трассы, трудности в ориентировании, неуважительное отношение к байку (в дождь - портятся механизмы, в суш -прокалываються камеры, используются латки а ведь все это денег стоит).... вобщем еще куча сложностей описанных в этой ветке.... все уже и не упомниш
ПРЕДЛАГАЮ:
- перенести соревнование на асфальтовый участок трассы вдоль лимана через ильинку в межлиманье.
идеальные условия, дорога прямая как стрела, почти ровная.
ОЧИВИДНЫЕ ПЛЮСЫ:
проколов-минимум, условия - комфортные, машин почти нет, проблем с ориентированием не будет, желающие погоняться - покажут отличный результат ведь это будет реальная ГОНКА.
чтоб шансы у всех были равные - предлагаю разрешить к использованию в гонке только одну модель велосипеда, чтоб все были на одинаковых условиях.
МИНУСЫ: он один и настолько маленький, что его можно не учитывать - марафон куяльник станет неинтересным....
ПРЕДЛАГАЮ ОТКРЫТЬ ГОЛОСОВАНИЕ! КТО ЗА ПЕРЕНОС ТРАССЫ НА АСФАЛЬТ - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!
впечатления проехавших заряжают оптимизмом и валом эмоций!!! очень жалею, что не поехал. но физически был не готов и трезво оценил свои силы!
нытье о сложности трассы, плохой разметке, болоте и прочем - стало тошно!!!! даже не нашел в себе силы дочитать до конца, аж настроение испортилось.
в первую гонку вообще по легенде ориентировались, а размечены били только основные участки.
вообще, учитывая в дождь - грязь, а в сухую погоду - колючки, сложность трассы, трудности в ориентировании, неуважительное отношение к байку (в дождь - портятся механизмы, в суш -прокалываються камеры, используются латки а ведь все это денег стоит).... вобщем еще куча сложностей описанных в этой ветке.... все уже и не упомниш
ПРЕДЛАГАЮ:
- перенести соревнование на асфальтовый участок трассы вдоль лимана через ильинку в межлиманье.
идеальные условия, дорога прямая как стрела, почти ровная.
ОЧИВИДНЫЕ ПЛЮСЫ:
проколов-минимум, условия - комфортные, машин почти нет, проблем с ориентированием не будет, желающие погоняться - покажут отличный результат ведь это будет реальная ГОНКА.
чтоб шансы у всех были равные - предлагаю разрешить к использованию в гонке только одну модель велосипеда, чтоб все были на одинаковых условиях.
МИНУСЫ: он один и настолько маленький, что его можно не учитывать - марафон куяльник станет неинтересным....
ПРЕДЛАГАЮ ОТКРЫТЬ ГОЛОСОВАНИЕ! КТО ЗА ПЕРЕНОС ТРАССЫ НА АСФАЛЬТ - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!
- fuzzy_logic
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 00:39
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
... и пересесть на шоссейники ...svvod писал(а):- перенести соревнование на асфальтовый участок трассы вдоль лимана через ильинку в межлиманье.
А если серьезно, то желающие могут организовать еще одну гонку "Кульяник - шоссе" и ничего никуда переносить не надо будет...
Куяльник - это же Кросс Кантри как ни крути, асфальт - то отдельная тема )
I do my best and ... world will do the rest.
ха! я тоже так думал, но народ жалуеться на колючки, на неравные условия, на грязь, на сложности всякие.... вот я и предлагаю упростить, убрать так сказать разом все недостатки.fuzzy_logic писал(а):Куяльник - это же Кросс Кантри как ни крути, асфальт - то отдельная тема )svvod писал(а):- перенести соревнование на асфальтовый участок трассы вдоль лимана через ильинку в межлиманье.
Очередной наплыв энтузиастов, бросающихся в крайности, подобно среднестатистическим старшеклассникам.
Значит, констатация (в любом её виде) количества болота - нытьё?
И по стартовому участку можно оценить всю трассу?
Крепко, крепко... ©
Значит, констатация (в любом её виде) количества болота - нытьё?
И по стартовому участку можно оценить всю трассу?
Крепко, крепко... ©
Последний раз редактировалось OldBones Ср окт 21, 2009 16:42, всего редактировалось 1 раз.
И тут все как воды в рот набрали.
На то это и куяльник чтоб быть готовым ко всему, лил помясить грязь, или пролететь за 2.45 азартно входя в повороты.
В основном жалуется тот народ, кто сошел с дистанции, кто не дошехал до финиша. А ведь главное не победа, главное участие, дух борьбы, опыт, воспитания силы духа, и нервов, чтоб находить во всем позитиф.
Я думаю что тот же админ, если б ехал, доехал до финиша, взял первое место в абсолютном зачете, палерольку в подарак не получил бы)
На то это и куяльник чтоб быть готовым ко всему, лил помясить грязь, или пролететь за 2.45 азартно входя в повороты.
В основном жалуется тот народ, кто сошел с дистанции, кто не дошехал до финиша. А ведь главное не победа, главное участие, дух борьбы, опыт, воспитания силы духа, и нервов, чтоб находить во всем позитиф.
Я думаю что тот же админ, если б ехал, доехал до финиша, взял первое место в абсолютном зачете, палерольку в подарак не получил бы)
Я считаю, что приключение удалось. Впервые ехал Куяльник в прошлом году в режиме "плюшевый матрас" и получил массу удовольствия от фотосессии и созерцания окрестностейНа этот год насоблазнял знакомых и просто не мог не поехать. Конечно, я не думал, что это превратится в "пойти"
В группе из 6 человек пробили 2 колеса, сломали петух и ПРОЙДЯ около 10 км и оценив шансы вернулись на финиш. Теперь 3 велосипеда из моего хозяйства в переборке.
Если в следующем году будет такое же - выйду сам, поэкспериментировав с железом. Очень неприятно сходить без уважительной причины, хотя и на призовое место я не рассчитывал.
К организаторам претензий быть не может, каждый видел погоду, каждый мог прикинуть силы на первом километре. Разве что назначить старт на час раньше, чтобы светлого времени больше было.
В группе из 6 человек пробили 2 колеса, сломали петух и ПРОЙДЯ около 10 км и оценив шансы вернулись на финиш. Теперь 3 велосипеда из моего хозяйства в переборке.
Если в следующем году будет такое же - выйду сам, поэкспериментировав с железом. Очень неприятно сходить без уважительной причины, хотя и на призовое место я не рассчитывал.
К организаторам претензий быть не может, каждый видел погоду, каждый мог прикинуть силы на первом километре. Разве что назначить старт на час раньше, чтобы светлого времени больше было.
Будущее не придет само
если не принять мер
За жабры его, комсомол!
За хвост его, пионер!
если не принять мер
За жабры его, комсомол!
За хвост его, пионер!
Откуда такая категоричность? Почему ж сразу "жалуется"?me][ писал(а):И тут все как воды в рот набрали.
На то это и куяльник чтоб быть готовым ко всему, лил помясить грязь, или пролететь за 2.45 азартно входя в повороты.
В основном жалуется тот народ, кто сошел с дистанции, кто не дошехал до финиша.
и, кстати, к кому обращено пламенное воззвание по поводу смены вида развлечений? ты не стесняйся, пиши адресно
OldBones, Ой, а ты уже просто тапок старый из под вешалки достал У всех кровь бурлит от адреналина Я вот тоже подумываю, что финишный палаточный лагерь лучше разбивать где-то во дворе гостиници Моцарт или на крайний случай на Греческой площади
А вообще мне кажется от избытка чувств всё это
На следующий год приглашаю всех желающих к вечернему костру в палаточный лагерь на финише, что бы сразу и пар выпустить и побрататься прямо там же Не доводя дело греха до форума Болельщики, фотографы, зрители и не вышедшие на старт "по соображением " приглашаются туда-же (ринг мы с Оскаром я думаю сможем организовать)
А вообще мне кажется от избытка чувств всё это
На следующий год приглашаю всех желающих к вечернему костру в палаточный лагерь на финише, что бы сразу и пар выпустить и побрататься прямо там же Не доводя дело греха до форума Болельщики, фотографы, зрители и не вышедшие на старт "по соображением " приглашаются туда-же (ринг мы с Оскаром я думаю сможем организовать)
-
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2004 20:29
- Откуда: поселок Котовского
- Контактная информация:
О! за приглашение спасибо. на следующий год буду крутить педпли, а если педали крутиться не будут - обязательно приеду в лагерь, палить костер, кипятить воду ))))white писал(а):,
На следующий год приглашаю всех желающих к вечернему костру в палаточный лагерь на финише, что бы сразу и пар выпустить и побрататься прямо там же Не доводя дело греха до форума Болельщики, фотографы, зрители и не вышедшие на старт "по соображением " приглашаются туда-же (ринг мы с Оскаром я думаю сможем организовать)
а с асфальтовой трассой - это ирония была.....
я люблю куяльник таким какой он есть.... иногда я могу его проехать, а иногда нет. за две недели до гонки прокатился по кругу... такая погодка была ЭХ!!!! на работу приехал загорелый, потом долго пришлось объяснять, что не в солярий ходил.
- Арсентьевич
- Сообщения: 1237
- Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 18:52
- Откуда: Одесса
Наконец то заработал интернет (у меня). Много народ написал, мало есть что добавить. Целый год я ждал этой даты, а в итоге не получилось. В самом начале отстал от всех. Резина ездила со стороны в сторону, пару раз плюхнулся в грязюку. Потом пошёл чудесный песочек и я уже начал доставать закоренелых матрасников. Приободрился. Дыхание пришло в норму, но на очередном гряземесе
слетела цепь и застряла между шестерёнок. Провозился минут сорок , порезал палец и понял, что ничего не сделаю. Принял решение возвращаться назад на толкаче, как на самокате. Вот таким образом и добрался до финиша. Эмоций было тоже достаточно.
В дальнейшем буду ехать какая бы ни была погода. Всем песимистам советовал бы не создавать отрицательных эмоций. Каждый знал на что он идёт. Где же ещё, как ни втаких условиях можно себя испытать. Важен характер, стойкость , сила духа. Пример тому Артурчик, который неплохо проехал всю дистанцию ни на что не жаловался Да ещё Костя в шортах. Можно ещё называть. Никакого холода небыло, замёрзнуть опасности небыло. В движении было даже жарко. Это ещё далеко не зима. Теперь до следующих приятных событий.
слетела цепь и застряла между шестерёнок. Провозился минут сорок , порезал палец и понял, что ничего не сделаю. Принял решение возвращаться назад на толкаче, как на самокате. Вот таким образом и добрался до финиша. Эмоций было тоже достаточно.
В дальнейшем буду ехать какая бы ни была погода. Всем песимистам советовал бы не создавать отрицательных эмоций. Каждый знал на что он идёт. Где же ещё, как ни втаких условиях можно себя испытать. Важен характер, стойкость , сила духа. Пример тому Артурчик, который неплохо проехал всю дистанцию ни на что не жаловался Да ещё Костя в шортах. Можно ещё называть. Никакого холода небыло, замёрзнуть опасности небыло. В движении было даже жарко. Это ещё далеко не зима. Теперь до следующих приятных событий.
omnia mea mecum porto
- BikerShop
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 08:33
- Откуда: Малиновского 8, 097-984-72-33(viber); 0982488649; http://bikershop.com.ua/
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 10:15
- Контактная информация:
white, кстати, по поводу массовых сходов.
Каюсь, я пропустил старт и пламенную речь, поэтому судить не могу.
Но на будущее, очень хотелось бы на номерке увидеть хоть примерную легенду (как на сотке, схематично), и, главное, номер телефона, куда можно позвонить.
На куяльнике моя нокия пытаясь найти соту практически села. Собственно, я решил ехать до первого КП именно потому, что надо было как-то сообщить о своем желании сойти. А ждать пока меня будет вызванивать Стас не хотелось.
Опять же, догадываюсь что на правом берегу тоже было достаточно мест, где можно с гонки сойти с наименьшими потерями. Тоже хотелось бы их увидеть в легенде. А то видел людей возле бывшего 1го КП с велом в руках. Этим тащить вел по грязи пришлось, наверное, километров 20 - 4-5 часов. Сурово.
P.S. Спасибо Юре, подсказал правильные покры. Mishlen A/T 1.95 - в самый раз. По траве самоочищался так что становилось видно резину. Боялся прокола, поэтому регулярно съезжал на дорогу, набрать побольше грязи (:
Каюсь, я пропустил старт и пламенную речь, поэтому судить не могу.
Но на будущее, очень хотелось бы на номерке увидеть хоть примерную легенду (как на сотке, схематично), и, главное, номер телефона, куда можно позвонить.
На куяльнике моя нокия пытаясь найти соту практически села. Собственно, я решил ехать до первого КП именно потому, что надо было как-то сообщить о своем желании сойти. А ждать пока меня будет вызванивать Стас не хотелось.
Опять же, догадываюсь что на правом берегу тоже было достаточно мест, где можно с гонки сойти с наименьшими потерями. Тоже хотелось бы их увидеть в легенде. А то видел людей возле бывшего 1го КП с велом в руках. Этим тащить вел по грязи пришлось, наверное, километров 20 - 4-5 часов. Сурово.
P.S. Спасибо Юре, подсказал правильные покры. Mishlen A/T 1.95 - в самый раз. По траве самоочищался так что становилось видно резину. Боялся прокола, поэтому регулярно съезжал на дорогу, набрать побольше грязи (:
- BikerShop
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 08:33
- Откуда: Малиновского 8, 097-984-72-33(viber); 0982488649; http://bikershop.com.ua/
- Контактная информация:
Скорее на прошлое, т.к. на номере участника крупным шрифтом указан номер телефона организаторов. Также при регистрации перед стартом можно было взять карту-схему марафона, с описанием дистанции на обратной стороне. Все это было и на предыдущих "Куяльниках". К тому же, есть положение, в котором заранее рекомендовалось забить в свой телефон номера организаторов.Alex EXEcuter писал(а): Но на будущее, очень хотелось бы на номерке увидеть хоть примерную легенду (как на сотке, схематично), и, главное, номер телефона, куда можно позвонить.
Марафон понравился.
Единственное, с чем боролся - так это с голодом. Не думал, что всё так затянется и взял мало еды, которая закончилась на 20-м км. Проехал до КП, сошел, и дальше по асфальту в лагерь
fuzzy_logic, Спасибо за компанию на последних асфальтных километрах и за еду. Ты очень выручила меня
Единственное, с чем боролся - так это с голодом. Не думал, что всё так затянется и взял мало еды, которая закончилась на 20-м км. Проехал до КП, сошел, и дальше по асфальту в лагерь
fuzzy_logic, Спасибо за компанию на последних асфальтных километрах и за еду. Ты очень выручила меня
Читал-читал, читал-читал... А мне эта гонка-приключение понравилась. Никто никого силой не тянул, сойти можно было еще до старта. И хотя велик свой я поломал, он теперь просится: "Пристрели меня, будь ласка" в следующий раз все равно поеду. Сделаю выводы и поеду.
если мне нравится жена моего друга-он мне больше не друг.
Coito, ergo sum (лат.)
Coito, ergo sum (лат.)
- Oleg_Oscar
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 16:56
- Откуда: Simferopol
- Контактная информация:
- Maxint
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 07:50
- Откуда: Молдова, Кишинев.
- Контактная информация:
Ременной привод как показали тесты у буржуев как минимум не хуже чем цепной в таких условиях, насчет планетарок я незнаю но там ужос как много внутри всяких шестеренок и если мельчайшая песчинка туда попадет может чето заклинить )))Оппонент писал(а):Для такой погоды строю корабль: Планетарная втулка и ременная передача. Каие будут мнения? Кто то может имеет опыт юзания ? Поделитесь.
Хорошо написано, особенно о подготовке участников и об эвакуации.BikerShop писал(а):В заключение.
А кто автор? Есть одно подозрение, но уверенности нет
А где ссылки на эти тесты, они проводились во внедорожных условиях?Maxint писал(а):Ременной привод как показали тесты у буржуев как минимум не хуже чем цепной в таких условиях, насчет планетарок я незнаю но там ужос как много внутри всяких шестеренок и если мельчайшая песчинка туда попадет может чето заклинить )))
Если взять мотоциклы, то ремень для привода используют на дорожниках и чёперах, которые всегда ездят по чистенькому, причём на редких мажорных моделях и этот вид трансмиссии до сих пор редкость или вообще не используется многими производителями, наверное есть для этого веские причины. приведи пример хоть эдного эндуро или внедорожника, на котором используется ременной привод.