Comanche Niagara Ex

Расскажите о своем велосипеде.

Модератор: cTc

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Comanche Niagara Ex

Сообщение Exelero »

Вот обновил немного свой вел. Ибо сдохли шатуны и цепь. Ну а там уже понесла и дальше...))

По балансу: да, я знаю что не сбалансированная конфа, бесполезно писать об этом :roll:

По манеткам: просто люблю РевоШифт. Откатал на них 4 года и переучиваться на триггеры не хочется, хотя может они и удобнее, не знаю.

Собссно конфа:
Цвет: серебристо-черный, желтый
Размер: 19”
Рама: Comanche Niagara Stock алюминий 7005, выпуск 2005 года
(планируется LeaderFox Outline)
Вилка: Comache Niagara Stock, заменена на Rock Shox DART 3
Передняя втулка: Formula, заменена на X-17 (под диск)
Задняя втулка: Formula, заменена на Quando (под диск)
Обода: noname, заменены на Mach1 510
Покрышки: Kenda Kinetics (1.95, сзади 2.0)
(планируется Continental Tour Ride 1.75)
Спицы: noname сталь, заменены на DT
Манетки: Shimano SL RS31 RevoShift (7), заменены на Shimano SL RS43 RevoShift (8 )
Передняя перекидка: Shimano FD TY10 Tourney
Задняя перекидка: Shimano RD MR40 MegaRange Tourney, заменена на Shimano RD M360 Acera
Шатуны: Shimano 42x NonSeries, заменены на Shimano FC M151 TY08 42х Tourney
Касcета: Shimano MF TZ37 (14-34) MegaRange, заменена на Shimano CS HG40 (11-32) Alivio
Цепь: KMC, заменена на KMC Z82
Тормоза: Shimano v-Brake
(планируется дисковая механика)
Тормозные ручки: Shimano NonSeries
(планируется заменить)
Рулевая колонка: VP-A71
Вынос руля: Comanche TDS-C41-8 Alloy, 28,6 mm
Руль: Comanche MTB-AL-153TP Alloy, 28,6 mm, 640mm
Педали: noname
Седло: Comache Niagara Stock
Подсидельная труба: Comanche SP-232 Alloy, 31,6 mm
Крылья: SKS Hightrek
(переднее крыло планируется заменить)

Езда: город, кросс-кантри, матрасный.

Вот так он выглядел ранее:
Изображение

Так выглядит сейчас :)
(тросики перетянул, настройкой системы сегодня уже лень заниматься)
Изображение

Различия в РевоШифт 05го и 09го годов - разве что дизайн покруче стал :D
Изображение

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 19:48

Сообщение Denis »

Вопрос без подвоха:
В чем конкретно ожидается улучшение от замены команча на лидерфокс?

Соображение:
Не проще ли честно копить, чтоб собрать на новый хороший стоковый вел, что раза в два дешевле постоянных апгрейдов, ведь ездить сейчас есть на чем.
С вышенаписанным Graceland полностью согласен ((-%

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

Вопрос без подвоха:

Хочется диск :oops:

Соображение:

Хороший стоковый вел - это сколько тысяч 5 грн?
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."

Аватара пользователя
Nils
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Пн май 24, 2004 17:53
Контактная информация:

Сообщение Nils »

на команч хоть XTR по кругу ставь, он всё равно команчем и останется)
хотя если ободрать краску, какие то трубы рассверлить для облегчения, на какие то подмотать изоленты, сымитировав ажурный гидроформинг, можно проапгрейдить существующую раму до уровня LeaderFox Outline)
а вопрос Denis по существу задал и с глубоким смыслом)

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

Nils, вот по твоим же доводам и хочется поменять раму...
А вопрос Дениса вполне понятен.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."

Аватара пользователя
white
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 14:09
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение white »

Exelero, всегда хочется спросить, что вы там повседневно в такой торбе под рамой возите?

Аватара пользователя
Nils
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Пн май 24, 2004 17:53
Контактная информация:

Сообщение Nils »

Exelero, LeaderFox конечно выше уровнем, чем команч, но не на столько, что бы к этой раме идти путём поэтапных апгрейдов команча, которые выливаются в копеечку. А для той рамы, которая у тебя сейчас, даже родная навеска была слишком хороша. В сумме, получается два противоречия)

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

white, эээм, обычно замок для вела. Чтоб всегда был при нем. А летом еще туда пихал бутылку с водой, ключи, телефон и бумажник :D Лично для меня - довольно удобная вещь. Пример - надо смотаться в банк, забрать карточку, а брать ради такого дела рюкзак неохота.

Nils, ну не надо вот так про мою раму. Она вполне ничего. По крайней мере уже 5 лет катает и проблем нету, тьфу-тьфу-тьфу.
По моим подсчетам, если оставить кое чего от Команча и поменять еще раму с тормозом - получится всё равно дешевле нового вела. Может я неправильно считаю... не знаю...

Аватара пользователя
Artur
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 23:38
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение Artur »

Хватит грузить человека
Хоть команч, хоть лидер-фокс. Прикатит на ЧУ в апреле и всех порвет на стартовом подъеме вдоль лестнички как стоячих,причем не в контактах :) Этого низя исключать.

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

Artur,
ну собственно если вы о понтах - то их нет.
Мне просто захотелось показать и свой вел.
И конечно до вашего мего Скотта мне далеко)))
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 19:48

Сообщение Denis »

Artur, дело в том, что мы его не грузим, а предлагаем альтернативное решение, на то и форум )
имхо, велик должен быть или нормальным*, или какой есть, на доезд, че на него деньги тратить, если его свойства не изменятся на самом деле?

Если с желанием диска не получилось справиться, конфигурация впереди-диск/сзади-вибрейк вполне адекватна и более, чем работоспособна.

*Нормальный велик,— это минимум тора и деор (слх и рекон) на нормальной раме.
и это где-то 1100$ (1550$); но это нормальный велик.
С вышенаписанным Graceland полностью согласен ((-%

Аватара пользователя
Nils
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Пн май 24, 2004 17:53
Контактная информация:

Сообщение Nils »

Denis писал(а):*Нормальный велик,— это минимум тора и деор (слх и рекон) на нормальной раме.
и это где-то 1100$ (1550$); но это нормальный велик.

Я бы сказал, что это скорее нормальный велик для гонок.
А нормальный велик для покатушек в своё удовольствие, использования как транспорта и даже для туризма, можно эту цену смело делить на 2-2.5. (это 8 риковая кассета и рок шокс дарт или приличная эластомарка, асера, максимум оливио по кругу. а втулки, что ни купи, лишь бы не шимановские из пластилина, в перспективе и в идеале, всё равно будут заменены на промы)

Аватара пользователя
white
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 14:09
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение white »

Denis, ну это очень хороший велик :) Рама да, играет роль, а вот для покатушек имхо аливи или x-5, XCR / DART вилки за глаза хватает! Это если не гонятся, а кататься.

Аватара пользователя
white
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 14:09
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение white »

Exelero, спасибо за ответ. А не мешает сумочка с замочком, с водичкой?

VIT
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 20:38
Откуда: Одесская обл.

Сообщение VIT »

Denis писал(а):*Нормальный велик,— это минимум тора и деор (слх и рекон) на нормальной раме.
и это где-то 1100$ (1550$); но это нормальный велик.


Я с Nils-ом согласен вел дороже 1000$ просто для повсидневной езды это лишние . 400 -600$ можно взять вполне преличный велик.

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

white, нет, ногами за нее не цепляю. А должен?)) Уже ногами двигать?))
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."

Аватара пользователя
white
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 14:09
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение white »

Exelero, нет, просто интересно было. Временами в походах подумываю нечто такое использовать. Спасибо.

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

white, мне она кажется практичной - почему пустое место "в раме" должно пустовать?)) Занять его!))
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 19:48

Сообщение Denis »

white, VIT, Nils, согласен, погорячился наверное )
И полностью согласен про то, что аливье лучше деора для катания. А что дарт лучше торы (по кпд траты денег и отдачи от него) не уверен.
Как поставил тору, жить стало сразу интересней и веселей :lol:
С вышенаписанным Graceland полностью согласен ((-%

Аватара пользователя
white
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 14:09
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение white »

Denis, 90% того что катается на матрасных покатушках позволяют кататься на гибриде с жесткой вилкой. Так что наличие уж очень продвинутой вилки абсолютно не критично. Хотя конечно тора лучше дарта, а на фоксе так еще приятнее катать.

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 19:48

Сообщение Denis »

жесткой вилки хватает значит, а рамы команча не хватает ? :o
на жесткой вилке я пол-года неасфальт поездил, больше не захотел :)
С вышенаписанным Graceland полностью согласен ((-%

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

Первое впечатление - катит раза в два легче О_о
(ай да, еще бы шины поменять, а то Кинетикс на асфальте совсем bad)
А манетки как легко и плавно ходят, ммммм, одно удовольствие. Не зря все тросики смазал хорошенько))
Шатуны работают шикарно. Щелкнул манеткой, чуточку подтянул больше передачи и цепь тут же на звезде.
А то на старых шатунах секунд 5 цепь налезала и для переключения на вторую звезду манетку надо было почти до 3й передачи дотягивать. :?

Только вот ездить пока непривычно. На старой системе любимой передачей была 2-5. Тут же пока не соображу как мне удобней...
И систему надо бы подстроить, а то когда переключаюсь меньшую звездочку (особенно с 5 на 6) - один раз происходит ощутимый проскок цепи...

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

Поставил новое крыло. Велик сразу стал выглядеть более агрессивно.
Надеюсь пластмассовый расширительный дюбель проживет пару сезонов и защита от самой грязи не слишком уменьшится (высота крыла от колеса я бы сказал большая).
P.S. Капец, в Одессе дефицит крыльев что ли?)) Это нашел в ЦУМе.
Изображение

Аватара пользователя
maxsaft
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 10:28
Откуда: pos.kot. city
Контактная информация:

Сообщение maxsaft »

такое крыло защитит разве что от попадания грязи в лицо, не более.
Вело профилактика на пос. Котовсокго
viewtopic.php?f=7&t=25473

Аватара пользователя
Graceland
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 09:23
Контактная информация:

Сообщение Graceland »

нормальный велик для покатушек в своё удовольствие, использования как транспорта должен быть односкоростным и с жесткой вилкой))

Аватара пользователя
Vadim
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: Вс июн 11, 2006 00:25
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Graceland писал(а):нормальный велик для покатушек в своё удовольствие, использования как транспорта должен быть односкоростным и с жесткой вилкой))
не понимаю удовольствия от таких пунктов... Пару месяцев езды с жетсяком, не были конечно проклинаемыми, но и желания возвращаться нет никакого... СС- вообще за пределами моего понимания..видимо я ещё слишком молод.. Либо Др.Гонза, не смог сломить мой разум..) особенно, в плане транспортного средствав!

Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 4943
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 23:05
Откуда: Велопланета

Сообщение Горец »

Graceland писал(а):нормальный велик для покатушек в своё удовольствие, использования как транспорта должен быть односкоростным и с жесткой вилкой))


BMX! :wink:
Магазин Велопланета
Одесса ул. Екатерининская 49
тел 701-51-48

Alexodua
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 12:33
Откуда: Одесса

Сообщение Alexodua »

Vadim писал(а):не понимаю удовольствия от таких пунктов... Пару месяцев езды с жетсяком, не были конечно проклинаемыми, но и желания возвращаться нет никакого... СС- вообще за пределами моего понимания..видимо я ещё слишком молод.. Либо Др.Гонза, не смог сломить мой разум..) особенно, в плане транспортного средствав!




Походу тут никто не ездил на украинах или аистах :lol:
Тише едишь ,больше увидишь......

Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 4943
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2005 23:05
Откуда: Велопланета

Сообщение Горец »

Vadim писал(а): СС- вообще за пределами моего понимания..видимо я ещё слишком молод.. Либо Др.Гонза, не смог сломить мой разум..) особенно, в плане транспортного средствав!


Но тем не менее, СС ( one-gear) это повальная тенденция почти у всех производителей. И минувший Евробайк, тому яркое подтверждение.
У нас в магазине есть байк, в штатной комплектации на вилке Reba SL, с гидрой Джуси 5, системой Stylo... сингспидный. Вот тебе и понимание!
Магазин Велопланета
Одесса ул. Екатерининская 49
тел 701-51-48

Аватара пользователя
Vadim
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: Вс июн 11, 2006 00:25
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Alexodua писал(а):Походу тут никто не ездил на украинах или аистах :lol:
ездил на разных украинах и иже с ними... Но НЕ получал бури удовольствия!!! Периодически тянулся к манетке, например...)))

Ответить