моя панцер-машина
Модератор: cTc
тут вроде обсуждают классный вел Скейл, я - так уж случилось!
обладаю тоже скейлом! не далее как неделю назад, кое кто мне высказывал что надо межличностные вопросы решать через личную переписку!!!!
за это время что-то изменилось? вы потом будете меня упрекать в этом или вы пользуетесь особым статусом - себе во благо и мне во вред!
П.С. Скотт классный - добавить нечего!!! поэтому желаю владельцу классного отдыха! fater - до встечи на дороге!
обладаю тоже скейлом! не далее как неделю назад, кое кто мне высказывал что надо межличностные вопросы решать через личную переписку!!!!
за это время что-то изменилось? вы потом будете меня упрекать в этом или вы пользуетесь особым статусом - себе во благо и мне во вред!
П.С. Скотт классный - добавить нечего!!! поэтому желаю владельцу классного отдыха! fater - до встечи на дороге!
Смотрю раздел. Название темы "моя панцер-машина". Так. Сходно с названием фашистких средних танков. Насколько помню они задумывались как командирские - ладна, интересно что же дальше?Artur писал(а):... О каком приколе или изюменке идет речь? Типо у твоих великах есть изюминка....
Открываю дальше. Пост№1. Вывесен велик. Скотовская рама (давно уже не новость). Навеска тупо XT по кругу с небольшими отклонениями (почему отклонения и xt - не описано, догадаться можна). Стоковые палки. Цепь - понятно - твоя школа.
Если нету всяких почему и как? Тогда где кровь, пот и слёзы!? Что нам читать здесь. Написать - да классно и всё? Поэтому были заданы наводящие вопросы... на которые автор нормально ответил. Правда ещё тема к чему он стремится ещё не раскрыта.
Где ты видел чтобы я выкладывал свои велики? Порой формулируешь свои посты так, что создаётся впечатление, что ты оцениваешь людей по байкам.
VIT, первый пост весь на сликах, да и отчеты у автора имеются. твой пример не принят - я не осуждал автора, а констатировал наблюдение.
В концепции велотуризма, даже без палаточного, заводские колёса slr скорее зло. Как по мне они цветовую гамму только нарушают. Вилка ладно - это не пустыня, пойдёт
Вывод: если хазяин байка хоть немного потел что куда поставить то зачёт! Так и меньше 10кг будет скоро!
RHCP писал(а): Цепь - понятно - твоя школа
Я пацталом.
Ты слишком грубо выразился про воен.технику и перевел стрелки НЕпонятно с каким намеком.
Я не понимаю, Ты что , уже как флудеры велокиева стал? SLR/карбон/XTR для них уже полное г. Отличный велосипед! Человек не заморачивается покупкой новых палок и всякой лишней мелочевки. Человек сел и поехал в Крым/Киев/Вилково и т.д. В конце концов от того. что поменяешь палки - быстрее то ехать не будешь. А вот колеса профессиональные и система очень даже помогут , е ще и удовольствие принесут. Между прочим, ты вот накупил легких палок и уже пол года продать не можешь )))
Не понял о чем ты говоришь. Одно из стремленей счастливого обладателя SCOTT-а я точно знаю - Одесса-Киев проехать так,ч то бы пятая точка не болела )))RHCP писал(а):Правда ещё тема к чему он стремится ещё не раскрыт
//Правда ещё тема к чему он стремится ещё не раскрыта//
Улучшить технические характеристики вела:
- скорость
- управляемость
- надежность
В привязке к этой раме, какое оборудование, на ваш взгляд, улучшило бы эти показатели и почему? Сразу предупреждаю в техническом отношении я не сильно подкован, поэтому прошу чуть поподробней. Заранее благодарю всех, кто откликнется.
Улучшить технические характеристики вела:
- скорость
- управляемость
- надежность
В привязке к этой раме, какое оборудование, на ваш взгляд, улучшило бы эти показатели и почему? Сразу предупреждаю в техническом отношении я не сильно подкован, поэтому прошу чуть поподробней. Заранее благодарю всех, кто откликнется.
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз!
- whiteman
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 17:16
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
fater,
RHCP,
куда уж надежнее-то?ХТ почти по кругу,нормальная вилка,колеса.что ещё надо то для полного счастья?)Улучшить технические характеристики вела:
- скорость
- управляемость
- надежность
RHCP,
Поржал.Давно известно,что камповские цепи ходят как минимум в 1.5 раза дольше шимановских,и прекрасно работают с шимановской трансмиссией.об этом кстати admin писал где то.в чем притензия к цепи?Цепь - понятно - твоя школа
Мыши плакали,кололись,но продолжали жрать кактус (с) Фоменко
Для него камповская цепь - это допинг (потому что на ней можно больше проехать), а допинг и RHCP вещи несовместимыеwhiteman писал(а):
RHCP,
Поржал.Давно известно,что камповские цепи ходят как минимум в 1.5 раза дольше шимановских,и прекрасно работают с шимановской трансмиссией.об этом кстати admin писал где то.в чем притензия к цепи?Цепь - понятно - твоя школа
admin писал(а):Нет, с байком надо завязывать, я давно это понял.
IVA писал(а):Ни разу не заметил у входа в БШ чела с битой, который загоняет внутрь всякого проходящего мимо.
fater, Ты что, еще собрался вложить пару кг $ в велосипед?
Я бы не далал этого. Хорошо. когда могз не забит фетишизмом (как у меня). Собрал себе отличный вел и получай удовольствие от езды. От того, что скинешь по весу пускай даже 1кг , не думаю.ч то будешь ехать лучше. А вот денег уйдет как на 2 месяца отдыха в Крыму ))))
RHCP вовсе не хотел сказать,ч то у Тя что-то плохое!
SLR верхние колеса. Что может быть лучше? Хм... FULKRUM-ы может быть, которые 2.300$ стоят. как у Жульена Абсалона. Но не факт.ч то они надежнее. А нам. простым смертным не имеющим спонсоров. еще и надежность нужна.
Если бы этот вел был моим, как он есть сейчас , то я бы (если бы мне не спалось спокойно - что же поменять?) сменил томоза на более легкие. Мне лично визуально Авиды очень НЕ нравятся, слишком огромные. Если они хорошо работают и полностью устраимают, то смысла менять нет. Все же тормоза выпадают из уровня компонентов.
Я бы не далал этого. Хорошо. когда могз не забит фетишизмом (как у меня). Собрал себе отличный вел и получай удовольствие от езды. От того, что скинешь по весу пускай даже 1кг , не думаю.ч то будешь ехать лучше. А вот денег уйдет как на 2 месяца отдыха в Крыму ))))
RHCP вовсе не хотел сказать,ч то у Тя что-то плохое!
SLR верхние колеса. Что может быть лучше? Хм... FULKRUM-ы может быть, которые 2.300$ стоят. как у Жульена Абсалона. Но не факт.ч то они надежнее. А нам. простым смертным не имеющим спонсоров. еще и надежность нужна.
Если бы этот вел был моим, как он есть сейчас , то я бы (если бы мне не спалось спокойно - что же поменять?) сменил томоза на более легкие. Мне лично визуально Авиды очень НЕ нравятся, слишком огромные. Если они хорошо работают и полностью устраимают, то смысла менять нет. Все же тормоза выпадают из уровня компонентов.
Специально для немцев. Обратите внимание на смайл.
Хорошо или плохо когда цепь нормальная, а звезды уже нет - это вопрос религии.
Первая поездка киевлян на байках "Киев-Одесса", когда они не могли ехать впереди и их подвозили наши, закончилась покупкой шоссеров почти всеми.
p.s. whiteman и Артур, вы так воспринимаете свои байки и их комплектующие, что становится интересно! Не замечал раньше такого.
Если есть народ, который так молится на железо - может тоже веломагазин открыть с мегабрендовыми компонентами!?
Это был комплимент Артуру. Человеку активно пропагандирующему эту цепь. Если он во всём и всях видет наезд то это от любви к 5-ти буквам s-c-o-t-tRHCP писал(а): Цепь - понятно - твоя школа.
Хорошо или плохо когда цепь нормальная, а звезды уже нет - это вопрос религии.
Первая поездка киевлян на байках "Киев-Одесса", когда они не могли ехать впереди и их подвозили наши, закончилась покупкой шоссеров почти всеми.
p.s. whiteman и Артур, вы так воспринимаете свои байки и их комплектующие, что становится интересно! Не замечал раньше такого.
Если есть народ, который так молится на железо - может тоже веломагазин открыть с мегабрендовыми компонентами!?
- whiteman
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 17:16
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
RHCP,
Что то я молитвы на свой байк и компоненты,стоящие на нем,в своих постах не заметил.Впрочем,каждый видит то,что хочет видеть.Я езжу не на самых топовых компонентах,и не на самых бюджентых,но достаточно надежных.Мне 105-й шимы хватает за глаза.p.s. whiteman и Артур, вы так воспринимаете свои байки и их комплектующие, что становится интересно!
Мыши плакали,кололись,но продолжали жрать кактус (с) Фоменко
Велик не так, что бы сильно красивый, но сбалансированный и классный. Всё ок =)
А почему не улучшить его докупкой шоссейника? Есть какие-то предубеждения?
(А так, деньги потратить на байк, конечно, несложно:
заменить скейл карбоновым, вилку на дт такую же, поменять тормоза, палки, хт на хтр и получить разницу на выходе в скорости в 5-10%, а в цене в 100% ))
А с шоссейником (даже по цене не больше половины представленного велика) разница будет существенная.
А почему не улучшить его докупкой шоссейника? Есть какие-то предубеждения?
(А так, деньги потратить на байк, конечно, несложно:
заменить скейл карбоновым, вилку на дт такую же, поменять тормоза, палки, хт на хтр и получить разницу на выходе в скорости в 5-10%, а в цене в 100% ))
А с шоссейником (даже по цене не больше половины представленного велика) разница будет существенная.
Denis - полностью согласен, из КК нельзя сделать равного соперника для шоссейника. вес уйдет не существенно - а вот денег просто тьма.
хотя вес дело такое, иногда он лишний, а иногда он бывает нужен! при легковестности конструкции - нужно держать постоянный темп, а на тяжелом, в горку забрался и на спуске летишь и переводиш дыхание!
Пытался на своем - на кк резине 2.0 удержаться за шоссером типа "старт шоссе", около 4 км я за ним шел.
так вот это мужик держал четкую скорость не смотря на перходы вверх вниз, оказалось что он мастер спорта в этоге.
конкретно этой модели досталась хорошая рама, когда я снял вилку с такого же - почувствовалась полностью легковесность данной рамы хоть и езж на XXL ростовке! И вилка туда просится около 1600-1700 грм. Буду на свой ставить что-то в этих пределах!
Раскраска рамы - мне очень нравится! красивые цвета! В жизни он лучше смотрится!
Считаю что для этой рамы ХТ коплектация самое то, и не дорого и надежно - даже тормоза считаю нормой, можно дороже - но надо ли?
чуть больше усилися, чуть меньше! не все ли ровно,когда есть желание вырвать пару км/ч в скорости!!
хотя вес дело такое, иногда он лишний, а иногда он бывает нужен! при легковестности конструкции - нужно держать постоянный темп, а на тяжелом, в горку забрался и на спуске летишь и переводиш дыхание!
Пытался на своем - на кк резине 2.0 удержаться за шоссером типа "старт шоссе", около 4 км я за ним шел.
так вот это мужик держал четкую скорость не смотря на перходы вверх вниз, оказалось что он мастер спорта в этоге.
конкретно этой модели досталась хорошая рама, когда я снял вилку с такого же - почувствовалась полностью легковесность данной рамы хоть и езж на XXL ростовке! И вилка туда просится около 1600-1700 грм. Буду на свой ставить что-то в этих пределах!
Раскраска рамы - мне очень нравится! красивые цвета! В жизни он лучше смотрится!
Считаю что для этой рамы ХТ коплектация самое то, и не дорого и надежно - даже тормоза считаю нормой, можно дороже - но надо ли?
чуть больше усилися, чуть меньше! не все ли ровно,когда есть желание вырвать пару км/ч в скорости!!
Все больше склоняюсь к этой мысли.Denis писал(а):Велик не так, что бы сильно красивый, но сбалансированный и классный. Всё ок =)
А почему не улучшить его докупкой шоссейника? Есть какие-то предубеждения?
(А так, деньги потратить на байк, конечно, несложно:
заменить скейл карбоновым, вилку на дт такую же, поменять тормоза, палки, хт на хтр и получить разницу на выходе в скорости в 5-10%, а в цене в 100% ))
А с шоссейником (даже по цене не больше половины представленного велика) разница будет существенная.
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз!
- demon_md
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 00:16
- Откуда: кишинев.молдова
- Контактная информация:
Отличный вел,и внешне и по железу!мегазачетные колеса,но вот тормоза не фэн шую-не то что бы они плохие,но мне кажется ,и не только мне,что они не соответствуют общему уровню байка.а кассета слх из за расчетов?11-28 или все таки вес ее стал главным?что бы поменять?-тормоза выше уровнем,задний переклюк на хтр,под монетки:)а так все очень даже замечательно:)удачи на дорогах:)
Тормоза выпадают из общей картины, согласен. К кассете претензий нет. Ее вес и размеры дают неплохую отзывчивость на усилия. Переклюк XTR в перспективе обязателен. Но теперь это отодвигается по срокам, поскольку все мысли уже заняты другим железом...demon_md писал(а):Отличный вел,и внешне и по железу!мегазачетные колеса,но вот тормоза не фэн шую-не то что бы они плохие,но мне кажется ,и не только мне,что они не соответствуют общему уровню байка.а кассета слх из за расчетов?11-28 или все таки вес ее стал главным?что бы поменять?-тормоза выше уровнем,задний переклюк на хтр,под монетки:)а так все очень даже замечательно:)удачи на дорогах:)
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз!