Giant TCR C3
Модератор: cTc
Giant TCR C3
http://bike.od.ua/P7190058.JPG
Простое и как по мне симпатичное вело на каждый день. Так чтобы и на работу и с работы и просто легко прокатиться 50-70 км утром. Обвес брался по всяким акционным скидкам и распродажам, так что вышло недорого.
Рама/вилка: Giant TCR C3
Колеса: Mavic Ksyrium Elite
Палки: Ritchey WCS (алю.)
Обвеска: Shimano Ultegra SL (кроме ручек, пока взял 105)
Седло: Selle Italia SLR
Вес: 8.1 кг, это со всякими компутерами 1909 и держателями фонариков/мигалок, нужны каждый вечер, так что не снимаю.
Рама очень комфортная, что важно для такого чайника. Всякие ямки-трещинки глотаются совершенно незаметно.
Честно говоря думал ездить только Сотку или там День Радио, но постепенно втянулся и теперь меня на байк (даже Эпик) не загонишь. В городе и на шоссе – самое то.
Последний раз редактировалось admin Вс янв 29, 2012 08:23, всего редактировалось 7 раз.
Мало черного цвета)
Причем цвет рамы на это не влияет, очень удачный как и сама рама!
Ультегра не смотрится полностью черной (или фото такой оттенок дает).
На мой взгляд ваш переход на черный цвет не удался)
Представте какой получился бы красавец хотя бы на Сраме Ривал!
Там действительно черный цвет и манетки не такие большие за счет чего руль не смотрится таким грамостким... что в целом улучшает общий вид.
И колесики в идеале поставить с черной тормозной поверхностью.
Седло с чернымы лыжами.
Вынос таки карбон глянцевый надо бы, под раму.
Педальки шоссейные.
Все это мысли в слух (просто сам любитель черного, но финансы пока не позволяют задуматься о сборке вела).
В целом вел конечно смотрится хорошо и гоняться на нем наверное удовольствие (я уже не говорю за поездки на работу).
Причем цвет рамы на это не влияет, очень удачный как и сама рама!
Ультегра не смотрится полностью черной (или фото такой оттенок дает).
На мой взгляд ваш переход на черный цвет не удался)
Представте какой получился бы красавец хотя бы на Сраме Ривал!
Там действительно черный цвет и манетки не такие большие за счет чего руль не смотрится таким грамостким... что в целом улучшает общий вид.
И колесики в идеале поставить с черной тормозной поверхностью.
Седло с чернымы лыжами.
Вынос таки карбон глянцевый надо бы, под раму.
Педальки шоссейные.
Все это мысли в слух (просто сам любитель черного, но финансы пока не позволяют задуматься о сборке вела).
В целом вел конечно смотрится хорошо и гоняться на нем наверное удовольствие (я уже не говорю за поездки на работу).
На работу ставлю совсем простенькие и вечные колеса на Ультегре/ДТ/Опен-про, там копеечные Ориумы. Про3 жалко конечно, гонки онли. ))d-niz писал(а):кстати, а не жалко на PRO 3 по городу ездить, это ведь гоночная резина и быстро стирается?
Черный цвет в железе мне как-то не пошел. Скажем темно-серая Ультегра СЛ, как по мне, смотрится лучше чем чисто черная 105.mobile писал(а):Ультегра не смотрится полностью черной (или фото такой оттенок дает)
Шоссейный СРАМ вообще не перевариваю, не знаю почему, хотя всю жизнь СРАМ стоит на байке.mobile писал(а):Представте какой получился бы красавец хотя бы на Сраме Ривал!
Идея была использовать только бюджетное оборудование, в т.ч. палки. Так что от карбона пока воздержусь. Алю вполне хватает, кстати все палки глянцевые, матовые имхо похуже (у меня руль на Эпике).mobile писал(а):Вынос таки карбон глянцевый надо бы, под раму.
Последний раз редактировалось admin Ср мар 10, 2010 18:39, всего редактировалось 1 раз.
Был на ветеранской гонке в Крыму. Там вело такого уровня – самое простенькое, так что я не скромничаю. Бывают проще, не спорю. И вело недорогое вышло, экономил на чем мог, напр. педали от байка, ну и конечно никаких электро-Дусь или там карбоновых палок/рулей и т.д. Вес соответственно немалый, впрочем меня устраивает. Мне нравится не заморачиваться. Вот понравились Ричи ВЦС(ПС) – взял все Ричи (еще и на Эпике). Понравилась группа Ультегра – поставил ее. Без этого ковыряния в граммах и каталогах.
Да это не фотик, а кусок хозяйственного мыла. )) Просто попался под руку. Вот официальные фотки скажем переключателя:mobile писал(а):Ультегра не смотрится полностью черной (или фото такой оттенок дает)
Для сравнения:
Сам большой любитель черного, но серая Ультегра в жизни какая-то такая... приятная короче, ну и не отсвечивает как серебристая – эта раздражала ужасно, ехать не мог. Когда поменял сегодня последнюю блестящую железку просто дышать легче стало. ))) Хорошо быть чайником (хорошо кофейником) – заморачиваешься на цвете, а не на тренировках. Вот 100% ветераны сейчас по утрам да по морозу накручивают по 100 км. Бр-р-р. )))))
Если выбирать из этих трех, то я разделяю ваш выбор (судя только по фото, в живую ничего не видел).
И все-таки чем СРАМ не нравится? Работа, визуальный вид?
Вам нравятся 105-е манетки? Большие, внешние тросики, тяжелые (хоть вы на весе не заморачиваетесь, но все же разница там около 190 грамм вроде!).
Сразу не заметил, на большом фото видно хорошо, вынос глянцевый. А то что не карбон может и к лучшему (у знакомого руль и вынос карбо, так треск какой-то присутствует).
Ветераны наверно не зря таких как я возят как хотят.
Мои друзья ждали меня на финише прошлой Сотки и первые их слова когда я приехал были: ну сколько можно тебя ждать, уже вон дедушки поприезжали, а ты че так долго?))
Я сегодня даже на улицу не выходил, покрутил станок часик и все.
Конечно ветераны будут возить))
И все-таки чем СРАМ не нравится? Работа, визуальный вид?
Вам нравятся 105-е манетки? Большие, внешние тросики, тяжелые (хоть вы на весе не заморачиваетесь, но все же разница там около 190 грамм вроде!).
Сразу не заметил, на большом фото видно хорошо, вынос глянцевый. А то что не карбон может и к лучшему (у знакомого руль и вынос карбо, так треск какой-то присутствует).
Ветераны наверно не зря таких как я возят как хотят.
Мои друзья ждали меня на финише прошлой Сотки и первые их слова когда я приехал были: ну сколько можно тебя ждать, уже вон дедушки поприезжали, а ты че так долго?))
Я сегодня даже на улицу не выходил, покрутил станок часик и все.
Конечно ветераны будут возить))
Пока ничего так, вполне нормальные и удобные. Научусь ездить (возможно) – возьму новую Ультегру наверное. Она без рубашек и рычаги карбоновые. А так, ручки – самые страдающие в шоссейнике. Даже фотографировал сегодня и вдруг ветром велик сдувает на меня. ))) Естественно упал опять на ручки. ))mobile писал(а):Вам нравятся 105-е манетки?
СРАМ не вдохновляет. Во всяком случае внешне. Кампа для фанатов, тех же ветеранов. Ну и идея, что при падении рычаг не подвернется как в Шимано меня не устраивает никак.
Скажу по-другому: я немного катался с ветеранами и оцениваю свой уровень достаточно скромно (замечу, что это не я скромный, а уровень такой). Чтобы случайно не спутали я оставил педали с байка и еще иногда рюкзак беру на гонки. )))
Может что-то изменится, по крайней мере я на это надеюсь.
Может что-то изменится, по крайней мере я на это надеюсь.
Фото ужасное. В жизни вообще глаз не отвести. И кататься приятно. У меня вообще принцип что велик должен нравиться в первую очередь внешне, а железки дело наживное, да и расходное – покатался-выкинул.mobile писал(а):Заметил странную вещь, с каждым разом как захожу в эту тему, вел мне нравится все больше и больше))
admin, поздравляю, отличный GIANT !
Карбон, Шимано, ВЦС,мавик - такое чувство,ч то для меня собирали )))
Глянцевый красавец!
P.S. Напишите это на Пелотоне )))
Карбон, Шимано, ВЦС,мавик - такое чувство,ч то для меня собирали )))
Глянцевый красавец!
учитывая, что в шоссейном железе слабо шарю и учитывая,ч то в другой теме Вы оценили мишелин драй 2 в 50$(безумие даже по нашим меркам) просветите - цепь кампа велочи стоит дешевле 105 чего? Грн??? Про надежнее дуры в 2 раза это лично проверяли?admin писал(а):Да, цепь Камповская само-собой. Самая простая Велоче. Стоит дешевле 105, ходит как 2 Дуси или 4 Ультегры. ))
P.S. Напишите это на Пелотоне )))
В БШ стоили когда-то так. Ну там скидки, наверное, то, се... Я там вообще про порядок цен, что и Драй и Муды стоят прилично и примерно одинаково.
То, что Велоче недорогая цепь доказывать не надо надеюсь? С Дусей не сравнивал, врать не буду, приврал слегка (хотя может и дольше ходит, кто знает?), а с Ультегрой/ХТ и сравнивать нечего, я их столько растянул, что... В сезон на байк наверное штуки по 3 покупал, на шоссер не меньше 2-х и причем все время на грани залета кассеты. Ну его нафиг. Как на Кампу перешел просто забыл и забил на этот гембель.
На Пелотоне писать дураков нет. Там все шибко умные, где уж нам, убогим (с).
То, что Велоче недорогая цепь доказывать не надо надеюсь? С Дусей не сравнивал, врать не буду, приврал слегка (хотя может и дольше ходит, кто знает?), а с Ультегрой/ХТ и сравнивать нечего, я их столько растянул, что... В сезон на байк наверное штуки по 3 покупал, на шоссер не меньше 2-х и причем все время на грани залета кассеты. Ну его нафиг. Как на Кампу перешел просто забыл и забил на этот гембель.
На Пелотоне писать дураков нет. Там все шибко умные, где уж нам, убогим (с).
Странно, мне казалось ты любитель эксклюзива всякого. Достаточно простое Шимано, недорогие Мавики, те же Ричи – бюджетный Китай (или Тайвань). Его на Авторы лепят подряд без разбора. Я взял именно чтобы не заморачиваться. Идея, повторюсь, была – как можно проще и бюджетнее, но чтобы хоть как-то смотрелось. ))Artur писал(а):Карбон, Шимано, ВЦС,мавик - такое чувство,ч то для меня собирали )))
Враки...admin писал(а): Вот 100% ветераны сейчас по утрам да по морозу накручивают по 100 км. Бр-р-р. )))))
Я, например, сегодня только 35 км проехал, Рудой 65, а те, что по 100 ездят, сейчас в Крыму под дождём тренируются
Вело классное - педали отстой
admin писал(а):Нет, с байком надо завязывать, я давно это понял.
IVA писал(а):Ни разу не заметил у входа в БШ чела с битой, который загоняет внутрь всякого проходящего мимо.
Это чтобы не спутали с велогоном.IVA писал(а):педали отстой
Недавно (когда уже вроде весна была) на 7км какой-то дядя с тележкой:
– Вы спортсмэн?
– На педали посмотри! )))
Кстати брал в БШ лет 5 назад (ты же мне их и продавал, наверное уже не вспомнишь). Ни разу не перебирал, а они крутятся как новые, никаких люфтов. Катался почти каждый день, гонки всякие, Боярка, Алушта, где и грязи и песка хватало, зима, снег, мороз до -15. Все уже исцарапаны, а работают. Вот пример надежной, недорогой железки. Дешевле (или легче) брать – себе дороже.
Artur, никаких подколов. Обвес велика серийный и недорогой. Дюрейсов не наблюдается, ни одной карбоновой палки, тем более новомодных интегрированных выносо-рулей или там рамо-подседельных штырей. Никаких кареток ВВ30, рулевых оверсайз и вообще ничего "крутого". Когда я пишу: "простое вело на каждый день" – я не лукавлю ни разу. Само собой какие-то минимальные требования у меня были. В основном: симпатично, надежно и не очень тяжело. Так чтобы хотелось с утреца накатить полтинник. ))
Последний раз редактировалось admin Чт мар 11, 2010 07:03, всего редактировалось 2 раза.
Добавил фото группы Ультегра СЛ.
Тут интересуются ценой.
Первый шоссейник (совсем простенький) взял чуть б/у у Димы Фокуса года три-четыре назад почти даром. Потихоньку апгрейдил. Карбоновую раму не хотел, дорого и (как я думал) ненадежно. Пробовал несколько алю-рам. Или посадка неудобная или не катят или жестко и некомфортно, 100 км (простая тренировка на шоссе) проехать уже тяжело. Алю-рама Giant TCR очень понравилась, но хотелось чуть больше (она была размера "М"). На родном Форуме в прошлом году висела эта рама неприлично долго и неприлично дешево. Я потерпел сколько смог и купил. И дизайн и размер ("M/L") подходили. Да и карбон уже стал настолько рабочим и повседневным материалом, что мысли о ненадежности и хрупкости как-то не беспокоят. Зато комфорт с алю- просто несравнимый.
О чем это я? Ах да, цены... Зимой полно скидок всяких и в БШ (спасибо кстати) и в Киеве (на Мавик в частности, еще раз благодарю VicTorp и его коллег из Донецка) и на Чейнах разных (Scorpion избавил меня от возни с карточками, банками и перепиской). Купить целое вело по сезонной цене я к сожалению не могу. ((( Да и цвет железок меня скорее всего не устроит. )))
Да, Славику еще спасибо за совет. Перешел на шатуны 172.5 и как-то педалировать стало легче. Сразу вроде незаметно было, а прошел месяц и... Каденс 120 держу спокойно, ниже 100 не опускается никогда, раскручивал и 170 (на станке). Колени вроде меньше болят. Казалось бы усилие большее надо прикладывать при переходе со 175 мм, но на них больше сама амплитуда движений ног.
Тут интересуются ценой.
Первый шоссейник (совсем простенький) взял чуть б/у у Димы Фокуса года три-четыре назад почти даром. Потихоньку апгрейдил. Карбоновую раму не хотел, дорого и (как я думал) ненадежно. Пробовал несколько алю-рам. Или посадка неудобная или не катят или жестко и некомфортно, 100 км (простая тренировка на шоссе) проехать уже тяжело. Алю-рама Giant TCR очень понравилась, но хотелось чуть больше (она была размера "М"). На родном Форуме в прошлом году висела эта рама неприлично долго и неприлично дешево. Я потерпел сколько смог и купил. И дизайн и размер ("M/L") подходили. Да и карбон уже стал настолько рабочим и повседневным материалом, что мысли о ненадежности и хрупкости как-то не беспокоят. Зато комфорт с алю- просто несравнимый.
О чем это я? Ах да, цены... Зимой полно скидок всяких и в БШ (спасибо кстати) и в Киеве (на Мавик в частности, еще раз благодарю VicTorp и его коллег из Донецка) и на Чейнах разных (Scorpion избавил меня от возни с карточками, банками и перепиской). Купить целое вело по сезонной цене я к сожалению не могу. ((( Да и цвет железок меня скорее всего не устроит. )))
Да, Славику еще спасибо за совет. Перешел на шатуны 172.5 и как-то педалировать стало легче. Сразу вроде незаметно было, а прошел месяц и... Каденс 120 держу спокойно, ниже 100 не опускается никогда, раскручивал и 170 (на станке). Колени вроде меньше болят. Казалось бы усилие большее надо прикладывать при переходе со 175 мм, но на них больше сама амплитуда движений ног.
Я имел ввиду, что не шоссейныеadmin писал(а):Это чтобы не спутали с велогоном.IVA писал(а):педали отстой
Кстати брал в БШ лет 5 назад (ты же мне их и продавал, наверное уже не вспомнишь).
Хорошо, когда есть где купить недорого колёсаadmin писал(а):О чем это я? Ах да, цены... в Киеве (на Мавик в частности, еще раз благодарю VicTorp и его коллег из Донецка).
admin писал(а):Нет, с байком надо завязывать, я давно это понял.
IVA писал(а):Ни разу не заметил у входа в БШ чела с битой, который загоняет внутрь всякого проходящего мимо.
admin,ага, так значит Вам шоссер долго не нравился. пока не сели на GIANT !?!? Я сколько перепробывал - удовольствия ниже нуля от шоссера. На прошедшей выставке обкатал все возможные шоссеры - ну не получил я удовольствия.
Так что, бывает ли любовь с первого взгляда. Тю... С первой посадки? (Т.е. сел, прокатился и понял, что мое)
Про размер рычага шатунов - значит сравнивая шатуны разного размера всеже лучше короче, которые дадут большую амплетуду? Я чего спрашиваю - есть желание 177.5 на байк поставить. Ноги длинные, рост 189. Что посоветуете? )))
Так что, бывает ли любовь с первого взгляда. Тю... С первой посадки? (Т.е. сел, прокатился и понял, что мое)
Про размер рычага шатунов - значит сравнивая шатуны разного размера всеже лучше короче, которые дадут большую амплетуду? Я чего спрашиваю - есть желание 177.5 на байк поставить. Ноги длинные, рост 189. Что посоветуете? )))
- cybershit
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 17:35
- Откуда: одесса
- Контактная информация:
Как это при более коротком рычаге может быть больше амплитуда?admin писал(а):Казалось бы усилие большее надо прикладывать при переходе со 175 мм, но на них больше сама амплитуда движений ног.
Это какая-то антнаучная фигня (с)
Вон уже и Artur запутался)
..ты только будь пожалуйста со мною,
товарищ Правда..
товарищ Правда..
Ты хотел сказать те, на которых тебе позволили прокатиться...Artur писал(а):На прошедшей выставке обкатал все возможные шоссеры - ну не получил я удовольствия.
Мне бы тоже не понравилось кататься по выставке...
admin писал(а):Нет, с байком надо завязывать, я давно это понял.
IVA писал(а):Ни разу не заметил у входа в БШ чела с битой, который загоняет внутрь всякого проходящего мимо.