Помогите пожалуйста выбрать велосипед
Модератор: cTc
Помогите пожалуйста выбрать велосипед
Помогите пожалуйста выбрать велосипед
Никак не могу выбрать себе велосипед(((
Пишу сразу что ездить собираюсь часто, т.к много свободного времени. Собираюсь ездить на далёкие дистанции, по ямам, под дождём итд… Изначально думал брать Azimut Kappa, но после того как все говорили что он полное г…. То понял что лучше брать что то более лучше. Присмотрелись мне пару моделей команча а именно -
PRAIRIE FS
http://velosvit.com.ua/comanche/prairie.htm
и сильно понравился
ONTARIO XM FS
http://velosvit.com.ua/comanche/ontario_xm.htm
Правда о втором даже не знаю где найти верную инфу, на одних сайтах он с дисковыми тормозами на других без них.. Естественно хотелось бы с дисковыми тормозами) Хотелось бы побольше узнать о втором велосипеде и где можно его приобрести???
На днях хочу поехать на восход и посмотреть там этот велосипед.
П.С. Бюджет максимум до 2000 грн.
Никак не могу выбрать себе велосипед(((
Пишу сразу что ездить собираюсь часто, т.к много свободного времени. Собираюсь ездить на далёкие дистанции, по ямам, под дождём итд… Изначально думал брать Azimut Kappa, но после того как все говорили что он полное г…. То понял что лучше брать что то более лучше. Присмотрелись мне пару моделей команча а именно -
PRAIRIE FS
http://velosvit.com.ua/comanche/prairie.htm
и сильно понравился
ONTARIO XM FS
http://velosvit.com.ua/comanche/ontario_xm.htm
Правда о втором даже не знаю где найти верную инфу, на одних сайтах он с дисковыми тормозами на других без них.. Естественно хотелось бы с дисковыми тормозами) Хотелось бы побольше узнать о втором велосипеде и где можно его приобрести???
На днях хочу поехать на восход и посмотреть там этот велосипед.
П.С. Бюджет максимум до 2000 грн.
Не советовал бы я велосипед с дисковыми тормозами, если он стоит до 2000 грн. Они будут полное Г и "чисто для понта".
Почему именно дисковые, с чем это связанно?
Судя по раме PRAIRIE FS лучше будет для покатушек далеко. У друга такой - в целом самый обычный вел - ничего особенного. Если вовремя всё обслуживать и следить то будет работать нормально.
Почему бы за такие деньги не взять что то бу? Аутор какой-то. Всё-же лучше.
Почему именно дисковые, с чем это связанно?
Судя по раме PRAIRIE FS лучше будет для покатушек далеко. У друга такой - в целом самый обычный вел - ничего особенного. Если вовремя всё обслуживать и следить то будет работать нормально.
Почему бы за такие деньги не взять что то бу? Аутор какой-то. Всё-же лучше.
просто довольно часто ездил на велосипеде на котором были дисковые и очень понравилось!) т.е был намного удобней!)) мне больше нравиться ONTARIO XM FS, но я его в живую никогда не видел, нравится его рама так как я не невысокий и мне такая рама подойдет!) а на PRAIRIE FS чуток большая, сегодня в велодоме присматривал его себе. Б.У даже не знаю почему не хочу брать, наверно и за того что неизвестно как до этого обращался с ним хозяин.
Я уже на многих катался, просто б.у реально боюсь брать.
В принципе я определился, буду брать команч! но не знаю какой лучше, PRAIRIE FS или ONTARIO XM FS?? Со слов продавцов они почти идентичны друг другу, прерия чуток лучше. Конечно по раме мне ONTARIO XM FS больше подходит, но о нём я вообще никаких комментариев не нашел....((( так что если кто то ездил на ONTARIO XM FS то пожалуйста напишите как он???)
Буду очень благодарен!
В принципе я определился, буду брать команч! но не знаю какой лучше, PRAIRIE FS или ONTARIO XM FS?? Со слов продавцов они почти идентичны друг другу, прерия чуток лучше. Конечно по раме мне ONTARIO XM FS больше подходит, но о нём я вообще никаких комментариев не нашел....((( так что если кто то ездил на ONTARIO XM FS то пожалуйста напишите как он???)
Буду очень благодарен!
Vovka,советую почитать вот эту статью http://birota.ru/useful/choice/disc-vs-vbrake.php
Учим езде на горном велосипеде.
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
+1 за нормальный вел б/у.
У обоих команчей (ссылки на которые ты дал) кроме всех ''плюсов'' вилка резьбовая - лично для меня это аргумент против. На моем первом веле она постоянно разбалтывалась и приходилось поджимать перед каждой поездкой. Купив вел с безрезьбовой вилкой вспоминал, как страшный сон.
А насчет б/у вела по состоянию можно определить, как с ним обращался предыдущий хозяин. Можно купить на форуме, предварительно посоветовавшись.
У обоих команчей (ссылки на которые ты дал) кроме всех ''плюсов'' вилка резьбовая - лично для меня это аргумент против. На моем первом веле она постоянно разбалтывалась и приходилось поджимать перед каждой поездкой. Купив вел с безрезьбовой вилкой вспоминал, как страшный сон.
А насчет б/у вела по состоянию можно определить, как с ним обращался предыдущий хозяин. Можно купить на форуме, предварительно посоветовавшись.
У меня резьбовая, но мне ничего не нужно поджимать. Это индивидуальные особенности каждой колонки.Batis писал(а):вилка резьбовая -На моем первом веле она постоянно разбалтывалась и приходилось поджимать перед каждой поездкой.
Это не вариант, даже у знакомых. Плюс обвес сборника может очень не подходить для конечного катальщика. Новый лучше в любом случае. К тому-же топикстартер не учитывает такую покупкуBatis писал(а):+1 за нормальный вел б/у.
Vovka Покупай Прерию и не мучайся. Потом доберёшься и до самосбора.
PS Vovka Механическая дисковая система стоит как минимум треть твоего бюджета Не чурайся V-Бряков
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.
Вилки по типу крепления делятся на:
1) резьбовые (headset)
2) безрезьбовые (aheadset) (как амортизированные, так и жёсткие).
Большинство новых вилок - безьрезьбовые. Различие это исходит из типов рулевых колонок и крепления вилок в них.
В резьбовых колонках подшипник прижимается гайками. Одна гайка с конусом, затем шайбочка с усом и контргайка. Такая система проверена веками, но неустойчива. Имеет способность разбалтываться, люфтить. Особенно это ощутимо на ригидах (велосипедах без переднего амортизатора), где такие вилки и применяют больше всего.
В безрезьбовой колонке, подшипник держит вынос руля. На трубе вилки нет никакой резьбы, а фиксируется вынос руля так называемым якорем (стержень, который расширяется и держит вынос, вставляется якорь в трубу вилки). Якорь прочно прижимает вынос и не даёт системе разболтаться, при этом вынос сам затягивается на трубе двумя огромными винтами. Эта модель зарекомендовала себя лучше и гораздо более надёжна, чем резьбовая .
Резьбовых вилок становится сейчас всё меньше, поэтому желательно переходить на безрезьбовую вилку . Она действительно лучше резьбовой . В резьбовых вилках вынос руля крепится, как вам известно, в трубе, с помощью расширяющегося крепления.
Цитата отсюда:
http://velo.hww.ru/content/vilki-obzor
Ну и зачем брать заведомо худший вариант?
По поводу обвеса сборника - я не говорил, что это должен быть сборник. Это вполне может быть вел со стоковой комплектацией на порядок лучше, чем у команча.
Для меня был бы вариант взять б/у.
А топикстартер пока, возможно, не рассматривает такой вариант, но в итоге, все может быть.
1) резьбовые (headset)
2) безрезьбовые (aheadset) (как амортизированные, так и жёсткие).
Большинство новых вилок - безьрезьбовые. Различие это исходит из типов рулевых колонок и крепления вилок в них.
В резьбовых колонках подшипник прижимается гайками. Одна гайка с конусом, затем шайбочка с усом и контргайка. Такая система проверена веками, но неустойчива. Имеет способность разбалтываться, люфтить. Особенно это ощутимо на ригидах (велосипедах без переднего амортизатора), где такие вилки и применяют больше всего.
В безрезьбовой колонке, подшипник держит вынос руля. На трубе вилки нет никакой резьбы, а фиксируется вынос руля так называемым якорем (стержень, который расширяется и держит вынос, вставляется якорь в трубу вилки). Якорь прочно прижимает вынос и не даёт системе разболтаться, при этом вынос сам затягивается на трубе двумя огромными винтами. Эта модель зарекомендовала себя лучше и гораздо более надёжна, чем резьбовая .
Резьбовых вилок становится сейчас всё меньше, поэтому желательно переходить на безрезьбовую вилку . Она действительно лучше резьбовой . В резьбовых вилках вынос руля крепится, как вам известно, в трубе, с помощью расширяющегося крепления.
Цитата отсюда:
http://velo.hww.ru/content/vilki-obzor
Ну и зачем брать заведомо худший вариант?
По поводу обвеса сборника - я не говорил, что это должен быть сборник. Это вполне может быть вел со стоковой комплектацией на порядок лучше, чем у команча.
Для меня был бы вариант взять б/у.
А топикстартер пока, возможно, не рассматривает такой вариант, но в итоге, все может быть.
- adidas
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 21:58
- Откуда: tairovo
- Контактная информация:
непонимаю чем плох б/у вел? найди человека,который разбирается в этом,выбери пару б/у велов на форуме (есть еще харьков турист и велокиев,там тоже можно глянуть) и пусть он тебе подскажет что лучше...просто можно купить что-то нормальное и радоваться покупке,а если что-то износится-поменять....но обвес уже будет качеством выше...
чисто как пример: http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=11859
два последних варианта,хотя тут + в сторону Трека....чем не вариант? вел походу в Киеве,доставка Ночным Экспрессом будет стоить ~80 грн (сам недавно пользовался)
чисто как пример: http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=11859
два последних варианта,хотя тут + в сторону Трека....чем не вариант? вел походу в Киеве,доставка Ночным Экспрессом будет стоить ~80 грн (сам недавно пользовался)
-...И вот по-этому в Европе многие ездят на велосипедах...и не боятся оставлять их на улице!!!
-И вот по-этому у нас ездит много велосипедов из Европы
-И вот по-этому у нас ездит много велосипедов из Европы
Ребята, всем огромное спасибо!))) конечно всё ровно надеюсь что ONTARIO XM не очень отличается, т.к рама реально как под меня, а на прерие к сожалению высоковатая (Хотя на такой удобней ездить)...( просто у меня ещё хобби спортивная рыбалка, а там только чтоб участвовать на нормальных соревнованиях нужен взнос как минимум 2000 грн + снаряга итд... Вот и не получается разорваться.
Что ещё мне нравится в ONTARIO XM так это чёрные обода, я от таких просто балдею, но судя по отзывам, у приреи обода намного сильнее и лучше.
Что ещё мне нравится в ONTARIO XM так это чёрные обода, я от таких просто балдею, но судя по отзывам, у приреи обода намного сильнее и лучше.
adidas
спасибо! посмотрю и некоторые Б/У варианты, но только никаких других городов, не люблю я покупать товар не "пощупав" его) Только так - пришел, посмотрел,если понравился беру!)) а то много раз покупал товар не видя его в живую и потом получал проблемы на свою голову....
На восходе же тоже Б/У продаются??? В принципе я посмотрю Б/У GAINT и AUTHOR, если что то реально можно взять б/у, потом только сдать его чтоб смазали всё заново и пересмотрели всё ли в порядке))
спасибо! посмотрю и некоторые Б/У варианты, но только никаких других городов, не люблю я покупать товар не "пощупав" его) Только так - пришел, посмотрел,если понравился беру!)) а то много раз покупал товар не видя его в живую и потом получал проблемы на свою голову....
На восходе же тоже Б/У продаются??? В принципе я посмотрю Б/У GAINT и AUTHOR, если что то реально можно взять б/у, потом только сдать его чтоб смазали всё заново и пересмотрели всё ли в порядке))
Vovka, возьми б\у вел и подойди с хозяином в Фрирайд или Байкершоп с просьбой техосмотра (тут же на форуме договорись с Горцем, если он не захочет еще с кем то...), заплатишь гривен 50-100 и тебе скажут точное состояние. Ездил я на веле бюджетом 2 тыс грн (да еще и без внесезонных скидок, которые бывают реально 25-40 %) - корыто! Минимальная цена за вел сейчас не новый в районе 3500. За низкую цену велы сильно отличаться не будут, в принципе байки и за 3500 отличия небольшие имеют между собой, в основном внешние.
Кстати вот тут http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=11932 возможно получиться купить felt q200, со скидкой 30% будет 2300.
Кстати вот тут http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=11932 возможно получиться купить felt q200, со скидкой 30% будет 2300.
+1 я бы уже трек взял!BAD писал(а):лучше возьми Трек б\у и не парь себе мозги!!!
а если новый брать, хороший, то надо хотя бы не меньше 3500-3800 грн!
Focus-4pocus-Pokus
МОСК
МОСК
- adidas
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 21:58
- Откуда: tairovo
- Контактная информация:
Denis писал(а):+1 за б/у. а чего вам этот трек сдался?
может я не прав,но потому-что там приличный трек за нормальные деньги продаютVovka писал(а):ах да, и что такое трек???)
adidas писал(а): чисто как пример: http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=11859
два последних варианта,хотя тут + в сторону Трека....чем не вариант?
-...И вот по-этому в Европе многие ездят на велосипедах...и не боятся оставлять их на улице!!!
-И вот по-этому у нас ездит много велосипедов из Европы
-И вот по-этому у нас ездит много велосипедов из Европы