Велоприцеп
Модератор: cTc
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 12:30
- Откуда: Энергодар
- Контактная информация:
Велоприцеп
Помню как первый раз увидел велоприцеп БОБ Як, то не задумываясь решил его купить. Так как у меня двухподвес багажник мне не поставишь, а прицеп в самый раз. Но и на то время он дорого стоил 2000гр с копейками. А когда пришел кризис он стал стоить почти 4500гр. Вот я и решил своять свои прицеп, а за прототип взял БОБ Як. Внес кой какие изменения и получил то что вы видите.
Вес - 6,4кг
Грузоподъемность до - 40кг
Размеры:
Общая длинна 1,3м
ширина - 40см
Размер корзины:
длинна - 60см
ширина - 40см.
ФОТО
.
вот и маленькое видео
Сейчас делаю еще один вариант чуть меньше и уже с задним амортизатором думаю в марте месяце буду уже тест драйв устраивать.
Вес - 6,4кг
Грузоподъемность до - 40кг
Размеры:
Общая длинна 1,3м
ширина - 40см
Размер корзины:
длинна - 60см
ширина - 40см.
ФОТО
.
вот и маленькое видео
Сейчас делаю еще один вариант чуть меньше и уже с задним амортизатором думаю в марте месяце буду уже тест драйв устраивать.
- Nicol.Night
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 23:03
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 12:30
- Откуда: Энергодар
- Контактная информация:
выложу чуть позжеLumen писал(а):Слух а ты чертежи делал? Можно мне чертеж?
нет ни чего не возможного, при желании можно увеличить до 60кг.Nicol.Night писал(а): Возможно ли, увеличить грузоподъемность (другой материал; жёсткость конструкции)?
нет не уходит, идет четко за мной.Nicol.Night писал(а):ак ведёт себя при торможении не уходит ли в сторону?
ответил вышеNicol.Night писал(а):Относительно чертежей (если таковые имеются), возможно ли получить?
Andrey, там специальный эксцентрик вытачивается, с прорезями, на которые накидывается прицеп и фиксируется шплинтами. система надежная и проверенная. может автор пошел другим путём, но судя по креплению прицепа, скорее всего использовал классический метод.
искал фотку эксцентрика и набрёл на интересный ресурс:
http://veloprizep.com/index.php?cat=12
искал фотку эксцентрика и набрёл на интересный ресурс:
http://veloprizep.com/index.php?cat=12
Andrey, распределяется через точеные болванки эксцентрика на перья рамы. таскали такие трейлеры по горам и бездорожьям, груженые так, что один человек не мог оторвать его от земли. Меняясь по очереди, эти трейлеры тягали с десяток самых разных бюджетных великов, ни на одном не было проблем из-за трейлера. Для чего действительно может быть ахтунг, если сильно грузить, так это для ног, колоссальная нагрузка на колени, особенно если есть апхиллы.
На лайт гоночные рамы, конечно лучше такую махину не цеплять.
На лайт гоночные рамы, конечно лучше такую махину не цеплять.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 12:30
- Откуда: Энергодар
- Контактная информация:
вот чувствуется ответ человека который шарит что по чем!Nils писал(а):Andrey, распределяется через точеные болванки эксцентрика на перья рамы. таскали такие трейлеры по горам и бездорожьям, груженые так, что один человек не мог оторвать его от земли. Меняясь по очереди, эти трейлеры тягали с десяток самых разных бюджетных великов, ни на одном не было проблем из-за трейлера. Для чего действительно может быть ахтунг, если сильно грузить, так это для ног, колоссальная нагрузка на колени, особенно если есть апхиллы.
На лайт гоночные рамы, конечно лучше такую махину не цеплять.
-
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2004 20:29
- Откуда: поселок Котовского
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2004 20:29
- Откуда: поселок Котовского
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2004 20:29
- Откуда: поселок Котовского
- Контактная информация:
- Саша Южный
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:14
- Откуда: Южный
По правде говоря, это ответ человека, который не только шарящий во всём, а ещё и человека, который в велопоходах не один день провёл, а в одном из походов прицеп Bob yak очень даже мелькал в кадре. Так что, можно смело ссылаться на авторитетное мнение Nilsa.Lexx-CCX писал(а):вот чувствуется ответ человека который шарит что по чем!
- Саша Южный
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:14
- Откуда: Южный
Ещё один интересный ресурс: http://pedaldamnit.blogspot.com/2008/11 ... ailer.html
Если кому будет очень интересно, то точно такой-же экземпляр лежит у меня дома и ждёт весну как и я.
Вдруг решите сделать такое-же своими руками, милости прошу, снимать размеры, да и просто подержатся за железячку руками, поверьте оно того стоит.
Если кому будет очень интересно, то точно такой-же экземпляр лежит у меня дома и ждёт весну как и я.
Вдруг решите сделать такое-же своими руками, милости прошу, снимать размеры, да и просто подержатся за железячку руками, поверьте оно того стоит.
-
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2004 20:29
- Откуда: поселок Котовского
- Контактная информация:
С амортизатором? Как на картинке? 100% приеду поглядеть!Саша Южный писал(а):Ещё один интересный ресурс: http://pedaldamnit.blogspot.com/2008/11 ... ailer.html
Если кому будет очень интересно, то точно такой-же экземпляр лежит у меня дома и ждёт весну как и я.
Вдруг решите сделать такое-же своими руками, милости прошу, снимать размеры, да и просто подержатся за железячку руками, поверьте оно того стоит.
Мне кажется амортизатор на прицепе это ерунда, даже если он очень мягкий. Всё равно тачанка будет прыгать на кочках, а веса который будет придавливать прицеп - не потянет каркас.BAD_SECTOR писал(а):С амортизатором?
Кстати вопрос ко всем "прицепщикам" - не хлопотно-ли ездить по дороге?
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.
Саша Южный, был ли тест драйв Боба?
я тоже обзавелся таким прицепом, но еще не испытывал,
однако думаю его проапгрейдить:
обнаружил люфт штока внутри поворотной вилки, его диаметр меньше внутреннего диаметра трубки в которую он входит,
в местах крепления вилки с вращающимися втулками на эксцентрике тоже есть зазор - его можно убрать если добавить какую-нибудь прокладку (я сделал один виток изоленты) и периодически менять, хотя трения там особо нет
отсканированная инструкция на русском, качество не очень:
http://www.papa-joy.ru/pdf/BOB_Yak_Ibex ... pa-Joy.pdf
я тоже обзавелся таким прицепом, но еще не испытывал,
однако думаю его проапгрейдить:
обнаружил люфт штока внутри поворотной вилки, его диаметр меньше внутреннего диаметра трубки в которую он входит,
в местах крепления вилки с вращающимися втулками на эксцентрике тоже есть зазор - его можно убрать если добавить какую-нибудь прокладку (я сделал один виток изоленты) и периодически менять, хотя трения там особо нет
отсканированная инструкция на русском, качество не очень:
http://www.papa-joy.ru/pdf/BOB_Yak_Ibex ... pa-Joy.pdf
Проехал с BOB Yak 150 км, на шоссере с 30 кг багажа этим летом. По ощущениям; мне легче было везти 23 кг в велоштанах чем 30 кг в прицепе. Груженный ВОВ сильно увеличивал тормозной путь, сам вешу 100кг. Также был неприятный момент, если на скорости свыше 30 км/ч обьехать яму то приходится по инерции вилять еще 2-3 раза чтобы стабилизировать движение, а в этот момент на пути могут попасть еще ямы.. А на узкой дороге уйти от фуры на обочину! ВОВ толкает тебя обратно к фуре, а воздушный поток еще сильнее прижимает к борту.. Поэтому нужно следить чтобы багаж не выступал за края прицепа, не торчало никаких ремешков. Еще неприятно стучали перья ВОВа о эксцентрик, видимо были сильно изношены. Мой экземпляр, отдолженный у друга, проехал около 10000км. В общем ощущения противоречивые. С другой стороны прицепом мы менялись и пол-дороги я вообще проехал налегке . Дополнительно 7-10 кг в велоштаны просто не погрузить! ну никак. И последнее, для алюминиевого байка с дисковыми тормозами или для шоссера найти крепкий багажник очень проблематично, а тут зацепился и в путь!
Re:
В мого прицепа поломався такий ексцентрик. З обох боків вісь есцентрика відломалась від інтерфейсних компонентів. Сталося це після кількох падінь поїзда на бік. через велике навантаження громіздкими речами, що високо підняло центр ваги. Пошук нового привів на іноземні торгові сайти де він з пересилкою коштує близько 50 доларів. Жаба так стиснула серце, що прийшлося шукати альтернативу. Прийшлося через лупу роздивитися уламки... В результаті все вирішилось просто і дешево. Частина з важелем виявилась легкорозбірною..Одне стопорне кільце і все. Далі розібрав стандартний ексцентрик взяв з нього вісь і переставив на неї деталь від поломаного... Жаба аж заспівала від такої економії...Nils писал(а):Andrey, там специальный эксцентрик вытачивается, с прорезями, на которые накидывается прицеп и фиксируется шплинтами. система надежная и проверенная. может автор пошел другим путём, но судя по креплению прицепа, скорее всего использовал классический метод.