А бывают журналисты с непредвзятой точкой зрения?
Кому минус, кому пофиг. Тому, кто хорошо разгоняется, но слабенько катит в пути - 29 как раз спасение, потому как растолкать бодренько и 36 можно, а вот длину окружности ногами не увеличишь
vidis1 писал(а):хотелось бы обсудить ) подьем в горку 26 -29 (28)
как мне кажется сила сопротивлению подьему вследствии большему крутящему моменту будет играть против, а не за.
Тоесть та сила которая тянет тебя назад будет больше на 28 (29) чем на 26.
Лично у меня зачастую другая проблема на 26 при подъёме в крутую горку - даже сидя при моих 76 колесо стремится буксовать. Жиреть до 90 не собираюсь даже если смогу себе позволить 6кг МТБ чудо Именно тут то конкретно для меня и будет + в этом увеличенном моменте - просто потому, что колесо ложится на плоскость больше по длине и под более плавным углом.
Для того чтобы у меня в голове не возникло подобных бурлений, я для себя выбрал и оставил два байка 29"и26", за год накатал ~8000км.
из них 5к на 29" и 3к на 26". Мне нравятся оба, и нет здесь ни какого заговора, просто рынок и новый продукт, хочешь бери, хочешь не бери.
А как от физподготовки райдера зависит стремление колеса буксануть? Ну да, можно щёлкнуть на скорость тяжелее, но это тоже несколько не то будет. Я про такие горки говорю, как на Куяльник по обратной стороне, высокая и резкая такая - там пешком обычно ходят. ИМХО нормальному райдеру на 29 там должно нормально, без срывов въезжаться.
Olegator писал(а):Expier, тебе сильно помогли эти цифры, диаграмы
Та мне-то че? Тут вот человек "силу, тянущую его назад" открыл. Может поможет чем
Мое отношение к всей этой срани... т.е. теме, что человек не определился что он хочет от байка: скорость на асфальте? Найнер не покатит: 1. посадка не та 2. резина/колеса не те.
Скорость на грунте? Тут сильно зависти от понятия "грунт". Если "грунт" - это постоянные остановки/ускорения, подъемы в гору и массы неожиданных неровностей - пожалуй тут найнер быстрее будет. Если "грунт" - утоптанная полевая дорожка - тогда циклокросс однозначно самый быстрый За-то найнер комфортнее
badlink писал(а):зы предлагаю, новую тему для флуда - 69er'ы в массы
Вариант Только 29 сзади для уменьшения сопротивления наката, а 29 спереди - чтоб локоточки с содержимым черепушки беречь. Так что и там два лагеря будет. Я чисто гипотетически запишусь в первый.
А вообще есть у кого взять померять 622*50 или 42 ?
Mario писал(а):
Вариант Только 29 сзади для уменьшения сопротивления наката, а 29 спереди - чтоб локоточки с содержимым черепушки беречь. Так что и там два лагеря будет. Я чисто гипотетически запишусь в первый.
чето не подумал про 69'er, надо вот такое, Влад, судя по всему в восторге
И для концовки перепалки ) неясной этиологии ) с Expier "опыт"
тема 26 vs 29, а ты с своим грандиозным опытом нечего не смог сказал вообще по существу о достоинствах и недостатках хотя ездил и на 26 и на 29)
Посмотри на ответы Mario, поверь там есть чему тебе поучится )
А лучше бы потягались 2 кружка, махнулись велами и ещё два кружка. С обоих заездов по лучшему времени на бумажку, а там уже и расставлять точки над "Ё!". Но несколько неравно будет, т.к. опыт у Expier на 26 всяко больше, чем у vidis1 на 29, так ведь?
Прокотроллирую, чего ж нет. Только судейство в качестве взноса требует тёплую сухую погоду и распитие алкоголю в приятной не срущейся и не срущей в окружающую среду компании
Mario, нивапрос
Вообще, правильнее всего делать тест немного иначе:
Один и тот же человек едет по одной и той же дистанции на разных велосипедах с одинаковой нагрузкой. А нагрузка контролируется по ЧСС. Это будет наиболее оптимально. Правда, тут в любом случае внесут корректировку разные комплектации байков.
vidis1 писал(а):ага ок Expier ) ты мне еше обещал наклейки но чувствую что теперь зажмеш)
ну почему зажму? просто не дам и все.
что "ок"? Где? Когда? Какая трасса? ну так.. чтоб ты ее проехал 4 раза.. А то мало ли... помрешь на моем найнере... и потом появятся статьи: "найнеры убивают людей"
На Глечике, по КК трассе, но без переезда ТЗ на противоположную сторону (т.е. не уезжать в направлении Шаланды, а по асфальту обратно к подъёму у лестницы возвращаться.
Типа полтрека, в общем.
вопрос был типо контрольный ) о качествах человека говорит.
у меня другое предложение ) горка возле сан.Россия
сидя без балеринки ) можно с чсс нужно и навремя подьема засеч.) по 2 подьема на каждом ) мало не покажется. )