Мой "электро-мопед" Gary Fisher 2012 Wahoo от Trek
Модератор: cTc
Мой "электро-мопед" Gary Fisher 2012 Wahoo от Trek
В общем после того как купил найнер, решил сделать из него электромопед, ибо педали крутить не люблю, особенно долго.
Моторизированныйе втулки выбрал маленькие и с фривилом внутри, чтобы когда кончится "горючка" не упарится крутить педали.
А также заменил седло на диванчик, и поставил паралерограмный амортизационный подсидел.
А также поставил вперёд гидравлику и увеличил диск. И поставил трещётку 11-32 (ибо моторные втулки под трещётку, а не под стоковую кассету)
Описание от производителя:
Trek Wahoo - горный велосипед с колесами 29" для начинающих любителей МТБ, 24 передачи, механические дисковые тормоза Tektro, амортизационная вилка SR Suntour с ходом 100 мм, одинарные обода, оборудование Shimano и компоненты Bontrager. Назначение велосипеда: регулярные поездки во внедорожных условиях, не агрессивного характера, кросс-кантри, легкий трэйл. Установка багажника не предусмотрена.
А теперь компоновка:
Фреймсет
Размер 17.5
Рама Alpha Gold Aluminum, баттированные гидроформированные трубы, кованые дропауты и кареточный узел, G2 геометрия
Вилка SR Suntour XCT V3, preload, custom G2 Geometry, 51mm offset, 100mm хода
Колеса
Втулки заменены на "MXUS", со встроенными электро-моторами 250вт, облегчённые, с понижающими планетарными редуктором, под дисковые тормоза.
Обода Bontrager AT-550 disc 29 36 отв.
Покрышки Bontrager 29x2.1"
Спицы сзади стоковые, укорочены плетением под новый размер, спереди чё под руку навернулось (буду менять на сток как и на заднем.) Заменены все головки спиц на чёрные латунные.
Ходовая
Манетки Shimano Altus, 8 speed
П.переключатель Shimano Altus
З.переключатель Shimano Acera M360
Система Shimano TX M171, 42/34/24
Кассета Shimano HG31 11-34, 8 speed Заменена на трещётку 11-32, 8 speed редкую в наших краях
Каретка VP-BC-73
Педали Wellgo ATB, boron axle, cage (название может и крутое, но реально сакс, катафоты поотлетали в первую же покатуху, и шурупы из пластмассы повыкручивались которые фиксируют металлическую зубастую обечайку вокруг пластмассовой педали.) Буду менять.
Компоненты
Тормоз задний Tektro Novela mechanical disc brakes, 6-bolt, 160mm rotors
Тормоз передний (стоковый был как и задний) заменен на гидравлику Shimano BR-M486
Седло (был сток Bontrager Evoke 1) теперь диванчик "GRAND STAR" на пружинках.
Подседельный штырь (был сток Bontrager SSR) заменен на амоподсидел SR SUNTOUR 27.2мм
Вынос Bontrager Approved, 25.4mm
Руль Bontrager Low Riser, 25.4mm, 5mm rise, 9 degree sweep
Грипсы Bontrager Race Lite
Рулевая 1-1/8" threadless, semi-integrated, semi-cartridge bearings
Вес: 20кг.
В сумке два контроллера по 250вт, очень греются в закрытом пространстве.
В будущем буду выносить контроллеры под раму и пихать батареи в треугольник.
Максималка без педалей по прямой 53.2 км/ч по GPS.
Моторизированныйе втулки выбрал маленькие и с фривилом внутри, чтобы когда кончится "горючка" не упарится крутить педали.
А также заменил седло на диванчик, и поставил паралерограмный амортизационный подсидел.
А также поставил вперёд гидравлику и увеличил диск. И поставил трещётку 11-32 (ибо моторные втулки под трещётку, а не под стоковую кассету)
Описание от производителя:
Trek Wahoo - горный велосипед с колесами 29" для начинающих любителей МТБ, 24 передачи, механические дисковые тормоза Tektro, амортизационная вилка SR Suntour с ходом 100 мм, одинарные обода, оборудование Shimano и компоненты Bontrager. Назначение велосипеда: регулярные поездки во внедорожных условиях, не агрессивного характера, кросс-кантри, легкий трэйл. Установка багажника не предусмотрена.
А теперь компоновка:
Фреймсет
Размер 17.5
Рама Alpha Gold Aluminum, баттированные гидроформированные трубы, кованые дропауты и кареточный узел, G2 геометрия
Вилка SR Suntour XCT V3, preload, custom G2 Geometry, 51mm offset, 100mm хода
Колеса
Втулки заменены на "MXUS", со встроенными электро-моторами 250вт, облегчённые, с понижающими планетарными редуктором, под дисковые тормоза.
Обода Bontrager AT-550 disc 29 36 отв.
Покрышки Bontrager 29x2.1"
Спицы сзади стоковые, укорочены плетением под новый размер, спереди чё под руку навернулось (буду менять на сток как и на заднем.) Заменены все головки спиц на чёрные латунные.
Ходовая
Манетки Shimano Altus, 8 speed
П.переключатель Shimano Altus
З.переключатель Shimano Acera M360
Система Shimano TX M171, 42/34/24
Кассета Shimano HG31 11-34, 8 speed Заменена на трещётку 11-32, 8 speed редкую в наших краях
Каретка VP-BC-73
Педали Wellgo ATB, boron axle, cage (название может и крутое, но реально сакс, катафоты поотлетали в первую же покатуху, и шурупы из пластмассы повыкручивались которые фиксируют металлическую зубастую обечайку вокруг пластмассовой педали.) Буду менять.
Компоненты
Тормоз задний Tektro Novela mechanical disc brakes, 6-bolt, 160mm rotors
Тормоз передний (стоковый был как и задний) заменен на гидравлику Shimano BR-M486
Седло (был сток Bontrager Evoke 1) теперь диванчик "GRAND STAR" на пружинках.
Подседельный штырь (был сток Bontrager SSR) заменен на амоподсидел SR SUNTOUR 27.2мм
Вынос Bontrager Approved, 25.4mm
Руль Bontrager Low Riser, 25.4mm, 5mm rise, 9 degree sweep
Грипсы Bontrager Race Lite
Рулевая 1-1/8" threadless, semi-integrated, semi-cartridge bearings
Вес: 20кг.
В сумке два контроллера по 250вт, очень греются в закрытом пространстве.
В будущем буду выносить контроллеры под раму и пихать батареи в треугольник.
Максималка без педалей по прямой 53.2 км/ч по GPS.
L.Y.S.
От сумочки самого тошнит, она там временно, некуда было для теста контроллеры запрятать, буду красиво забивать их и батареи в треугольник рамы.
theend
Нет, спицы так заплетать это не нормально, прочности это точно не добавляет. Просто нужной длины под рукой небыло, а собрать и затестить хотелось аж жуть, поэтому плёл те что были.
От сумочки самого тошнит, она там временно, некуда было для теста контроллеры запрятать, буду красиво забивать их и батареи в треугольник рамы.
theend
Нет, спицы так заплетать это не нормально, прочности это точно не добавляет. Просто нужной длины под рукой небыло, а собрать и затестить хотелось аж жуть, поэтому плёл те что были.
Обычный мопед воняет. И даже в случае электрического не катит, и права нужны с регистацией. А так закос под лисапед полный. И к томуже вес в 20 кило и реальный киловат мощности.
Модернизация обошлась дето в 450 призидентов (не считая аккумуляторов, они в рюкзаке уже на третий электровел кочуют).
Ну и покажу картинку моего второго электробайка, так сказать вне конкурса.
Модернизация обошлась дето в 450 призидентов (не считая аккумуляторов, они в рюкзаке уже на третий электровел кочуют).
Ну и покажу картинку моего второго электробайка, так сказать вне конкурса.
Ну если гонять соло и гашетку на полную и жечь тормоза на светофорах, то на 50. А если с велосипедистами и педали не крутить, то на 70-80км. А если ещё и крутить, то прибавляем то сколько я в силах накрутить сам (это у каждого индивидуально)
Кстати аккумуляторы у меня 44в 20Ач, т.е 0.88 киловатчаса. (кстати буду ещё увеличивать на половину)
Кстати аккумуляторы у меня 44в 20Ач, т.е 0.88 киловатчаса. (кстати буду ещё увеличивать на половину)
Мда, хороший был велосипед..
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido
http://fb.com/origamido
О мёртвых или хорошо или ничего, ему как минимум четвертак.Содя) писал(а):телевизору лет наверное как моей бабушке)
Он был мне класным телеком (было всего 4 канала, но поговаривали что их будет 6, и это было круто).
Он был мне верным моником. Я ещё в начале 90х делал первые шаги в програмировании и писал за ним драйвера для советских принтеров на асме для самосборных восмибитных компов, в то время про интернет только мельком в редких фильмах упоминали, и мечтал про флопик записывая проги на магнитофон. Уже тогда у меня была подключена к компу цельнотянутая охранная видеокамера, и я мог распечатывать на совковом принтере(весом 14кг) скриншоты своей рожи.
Он был мне отличной заначкой (крышка на защёлках которые открывались монеткой, я там до армии прятал порнуху, а потом бабло и спирт)
Он давно почил, мумифицирован, и ждёт захоронения.
Аминь.
Re: Мой "электро-мопед" Gary Fisher 2012 Wahoo от Trek
Полезный телевизор был...
- Maverick2010
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 16:45
- Откуда: Одесса
Re: Мой "электро-мопед" Gary Fisher 2012 Wahoo от Trek
Некромант, блин:)
yuriki писал(а):...как говорила мне старушка, беспомощно болтающаяся на поводке у алабая, пытавшегося меня съесть, - Значит такой ты человек, на хороших людей он не бросается!
Re: Мой "электро-мопед" Gary Fisher 2012 Wahoo от Trek
Кстати велосипед уже пару раз менял свой вид.
С батареей в треугольнике он выглядел вот так:
Спицы в заднем колесе заменил на прямые, гнутые были слегка перетянуты, на холоде бедняжки посжимались и при спрыгивании с бордюров начали понемногу лопатся.
Кстати и на втором веле (картинка несколькими постами выше), который типа зеленый "лендровер" спицы нагрузку не выдерживали, я там заменил их на прямые мопедные 2.5мм. Заодно и двойной обод шириной 39мм, натянув на него сразу две покрыхи, внутрь 2,35 полуслик, а снаружи тракторную на 2,5 (Психанул, а то проколы достали).
Но это ситуацию сильно не спасло, я слишком агресивно на нем гонял и рама лопнула пополам сразу за складывающимся замком.
При этом потеряв на пару недель трудоспособность (множественно порубал колено об грязную придорожную щебенку с сильным ушибом). Теперь стоит вопрос по сварке и усилении этого китайского дюраля.
На гарика я в добавок к батарее в треугольнике добавил батарею на руль. Теперь с руля вниз свисает некое подобие белого прямоугольного унитазного бачка .Фотки сделаю чуть позже. Но недолго музыка играла, на днях батарею из треугольника пришлось эвакуировать, я по глупости устроил двум батареям встречное включение и они дружно сожгли друг дружке встроенные платы защиты с нехилыми спецэфектами. В бачке(батарее) на руле плату я быстро починил, а вот той что в треугольнике досталось посерьезнее. Теперь гоняю только с нарульной батарейкой, и теперь меня очень радует отсутствие неподрессоренной гири весом в 7кг в треугольнике рамы.
С батареей в треугольнике он выглядел вот так:
Спицы в заднем колесе заменил на прямые, гнутые были слегка перетянуты, на холоде бедняжки посжимались и при спрыгивании с бордюров начали понемногу лопатся.
Кстати и на втором веле (картинка несколькими постами выше), который типа зеленый "лендровер" спицы нагрузку не выдерживали, я там заменил их на прямые мопедные 2.5мм. Заодно и двойной обод шириной 39мм, натянув на него сразу две покрыхи, внутрь 2,35 полуслик, а снаружи тракторную на 2,5 (Психанул, а то проколы достали).
Но это ситуацию сильно не спасло, я слишком агресивно на нем гонял и рама лопнула пополам сразу за складывающимся замком.
При этом потеряв на пару недель трудоспособность (множественно порубал колено об грязную придорожную щебенку с сильным ушибом). Теперь стоит вопрос по сварке и усилении этого китайского дюраля.
На гарика я в добавок к батарее в треугольнике добавил батарею на руль. Теперь с руля вниз свисает некое подобие белого прямоугольного унитазного бачка .Фотки сделаю чуть позже. Но недолго музыка играла, на днях батарею из треугольника пришлось эвакуировать, я по глупости устроил двум батареям встречное включение и они дружно сожгли друг дружке встроенные платы защиты с нехилыми спецэфектами. В бачке(батарее) на руле плату я быстро починил, а вот той что в треугольнике досталось посерьезнее. Теперь гоняю только с нарульной батарейкой, и теперь меня очень радует отсутствие неподрессоренной гири весом в 7кг в треугольнике рамы.
Re: Мой "электро-мопед" Gary Fisher 2012 Wahoo от Trek
варить бестолку, если конечно не хочется еще раз расстелиться на асфальте