Сотка 2014

Обсуждение "сотки" – ежегодного велоралли "100 км за 10 часов".

Модератор: Злыдня

Аватара пользователя
iglagol
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
Контактная информация:

Re: Сотка 2014

Сообщение iglagol »

Простите, а где мой вчерашний пост? Я ж не писал ничего крамольного, чтобы это надо было вырезать. Просто предлагал делать предварительный ликбез на будущее для выезжающих на сотку впервые. Своими глазами видел, что людям это НУЖНО. Или я его набрал, а потом уснул, не успев отправить в эфир?

На дистанции помогающими мотоциклистами был найден служебный пропуск по месту работы в Одессе. Пропуск выписан на имя Тимура Игоревича Войтовича. Охотно отдам тому, кто безошибочно скажет, по какому адресу этот пропуск выписывался и каким СПД. Также можно предъявить паспорт, из которого следует, что предъявитель сего действительно является Тимуром Игоревичем Войтовичем. Тел. для общения по теме: нуль93семь37восемь367
Изображение
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells

Аватара пользователя
sklyar
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 19:35

Re: Сотка 2014

Сообщение sklyar »

iglagol писал(а):Простите, а где мой вчерашний пост? Я ж не писал ничего крамольного, чтобы это надо было вырезать. Просто предлагал делать предварительный ликбез на будущее для выезжающих на сотку впервые. Своими глазами видел, что людям это НУЖНО. Или я его набрал, а потом уснул, не успев отправить в эфир?
А может ты писал в параллельном мире? Как в тот раз с русалками и когда ехал по кругу не зная как выбраться :D

Аватара пользователя
Старпом Lom
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 21:21
Откуда: Одесса

Re: Сотка 2014

Сообщение Старпом Lom »

fatman писал(а):не передергивай. Все таки не по сухому ехалось.
а то не знали шо будет мокро...вы бы еще его в туалете вывешивали... на жопу ж его вчера многие ставили...дарю идею кстати :lol:

Аватара пользователя
Emerald Snake
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 17:23
Откуда: Одесса, Таирово

Re: Сотка 2014

Сообщение Emerald Snake »

Старпом Lom, бредовые какие-то посылы, не понятно чем мотивированные.
Единственное, чему учит нас опыт, - что опыт ничему нас не учит (с) Моруа

+38 067 483 48 87

Аватара пользователя
Sawyer
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 00:24

Re: Сотка 2014

Сообщение Sawyer »

тролли есть везде, просто не кормите их

Аватара пользователя
Berick
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 12:12

Re: Сотка 2014

Сообщение Berick »

А немец на моноцикле проехал или нет???? Только что его видел на экскурсии его.
Изображение

velonoob
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 20:38

Re: Сотка 2014

Сообщение velonoob »

С крыльями полет нормальный, морда лица чистая, ноги, конечно закидывало все равно. Ехал второй раз, результат улучшил, но не доволен все равно. Что не уложусь в намеченный отрезок времени понял, когда выехал на трассу с мирного и ветер начал дуть в эту самую морду. Вроде и с горки едешь, а вел на месте стоит почти, если не подкручивать. Позабавил тип с подвесным мотором серии "Д", у меня такой был в школе) крайне ненадежная штука.

Аватара пользователя
DREDD
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 11:14
Контактная информация:

Re: Сотка 2014

Сообщение DREDD »

Ну вот мой рассказ. Организация в этом году на порядок лучше двух предыдущих. Больше сравнивать не с чем - это была моя 3 сотка. Перенесли регистрационные столики +. До самого клеверного практически без автомобилей +. Много ГАИ и скорых на маршруте +. Насчитал 3 эвакуационных автобуса + - одним из них даже немного воспользовался). СЭМПО молодцы!!! Отдельная благодарочка - Байк Прайду - его коллективу - первые 3 КП я был их клиентом)).

Стартонул так легко, даже не ожидал (ну я по своим меркам сужу, на медали не претендовал), Хлебодарское, В. Дальник "пролетел" вообще незаметно. На последнем подъеме перед Мирным, меня посетила мысль что я скорее всего побью свой рекорд предыдущих соток и выйду за 7 часов, а может даже и за 6 ))) и в эту секунду заднее колесо клинит, пошел немного юзом по гравию - хорошо что подъем - вел легче остановить. Смотрю на кассету - а там ж...па - как потом сказал парень с тех помощи Мирного - перекидка тупо взорвалась)) Пока думал что делать, доставал инструменты, уже хотел звонить по выданным номерам - тут опа и тормозит автобус эвакуации. "Помощь нужна? - Та да - поехали". В автобусе уже с 10к велосипедов. В Мирном - те кто хотели продолжать - достали свои велы и покатили на тех помощь. В основном конечно поломки сводились к пробитым камерам. Я честно говоря уже думал, что все, закончилась моя сотка, еду домой. Ну куда без перекидки? Подошел парень из тех поддержки, посмотрел, и говорит - кати к нам. Диагноз не утешителен, перекидке кранты, только вариант сингл спида. Автобус эвакуации завелся уезжать))) Побежал к водиле - он говорит, все уезжаю, за ним должен быть еще один. Решили сделать все таки одно скоростной, попробую ехать, если что - сяду во второй автобус. На этом КП допустили ошибку, у меня ГТ - дроп аут вертикальный, за счет его натянуть цепь не получается, надо было сделать подобие натяжителя с помощью хомутов. Но это я понял чуть позже)) После подъема из Мирного - начался ад))) Каждые 500 м. -1-2 км - в различных комбинациях - цепь пошла перепрыгивать на большую звезду - натяжение оказывалось таким, что не возможно крутить педали. Приходилось руками оттягивать в сторону нижней звезды и откатывать вел назад - скидывая таким образом цепь на звезду, позволяющую ехать. По пути на Марьяновку 2й раз закралась мысль все бросить - мокро, холодно, руки покоцаные, в такой грязи что крови не было видно))) Каким то чудесным образом именно на подъезде уже к Марьяновке - цепь перестала выдергиваться и я можно сказать, подъезжал на расслабоне)) Пока отдыхал и пил чай, думал - что делать - ну его нафик или страдать дальше)) Подъехал 2й автобус с эвакуацией - 40-50 минут стоянка. Я опять в техничку - там придумали с ребятами натяжитель из стяжек - один вокруг пера, а 2й сквозь него и вокруг цепи. Пару хомутов дали мне в дорогу. Конструкция действенная, но - 1 хомут вокруг пера не достаточно закреплен и по дороге на Барабои - его срывало к кассете, тем самым он растягивался и цепь опять перекидывалась на большую звезду)) Проехал 2й автобус эвакуации и я понял что остался 1 вариант, только вперед. На этот раз остановок было меньше, кое как доехал до 3го КП - там модернизировали натяжитель - теперь из 3х стяжек)) В Дальнике встретил группу иностранцев во главе с дедом на одном колесе, с ними добрался до Молодежного, на подъезде к КП - проехал еще 3й автобус эвакуации. На финише был автобус, который мог подвезти желающих к ЖД вокзалу.

Изображение
Вот так я победил свою сотку.

Аватара пользователя
fatman
Сообщения: 5176
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 00:08

Re: Сотка 2014

Сообщение fatman »

а можно немножко подробностей про "взрыв перекидки"? явление такое нетривиальное, что под этим подразумевается?

Аватара пользователя
maxsaft
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 10:28
Откуда: pos.kot. city
Контактная информация:

Re: Сотка 2014

Сообщение maxsaft »

Не переживайте, это был не теракт. У человека просто свернуло, вывернуло, порвало, разорвало, взорвало, погнуло перекидку. Механики говорят на своем языке :)
Вело профилактика на пос. Котовсокго
http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=25473

Аватара пользователя
Emerald Snake
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 17:23
Откуда: Одесса, Таирово

Re: Сотка 2014

Сообщение Emerald Snake »

maxsaft писал(а):У человека просто свернуло, вывернуло, порвало, разорвало, взорвало, погнуло перекидку.
Та мне вот тоже интересно - как? Не Куяльник же ж... и не падал вроде...
Единственное, чему учит нас опыт, - что опыт ничему нас не учит (с) Моруа

+38 067 483 48 87

Аватара пользователя
d-niz
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 09:53
Откуда: Одесса.поскот.
Контактная информация:

Re: Сотка 2014

Сообщение d-niz »

Ну и я, пожалуй, отпишусь!
В прошлом году сотку не поехал из-за очень маленького наката, так что в этом году решил ехать во что бы то ни стало! Эмоционально было трудно пересилить себя до 2-х столбов - были мыслишки плюнуть на все и поехать обратно :-). Но после двух столбов пути назад уже не было и в голове сформировалось четкое убеждение, что надо ехать, а не ныть. Ну мы и поехали. Традиционно ехал вместе с нашей Poskot team, за что ребятам большое спасибо!
Пока ехали до Мирного, очень напрягало количество нахлебников(за нами собрался паровоз человек в 30), при этом на смены выходила только наша команда. В Мирном все рассыпались, подкатил Миша и я подумал, что наши уже все пропечатались(сам ехал без регистрации как обычно) и рванул в подъем. После подъема обнаружил, что сзади никого нет и поехал сам, добирая маленькие группки. В итоге добрал группу с Лешей NFS и поехал вместе с ним.
К Петродолинскому у нас сколотилась группка человек 6-7 и мы довольно хорошо поехали вперед, но не долго...
Перед Барабоем произошел завал по вине мелкой шавки, которая рванула прям под колеса с лаем. В итоге я чудом пролетел мимо, а трое ребят завалились(скорость была под 40). Из этих троих один был из Poskot team(но к сожалению лично не знаком), а второй был Леша NFS. У обоих поломаны ключицы... Очень переживаю за Леху(3 года назад он сломал ключицу на Дне Радио). Дождался с ними ребят из Сэмпо и покатил дальше. В этот момент нас как-раз обгоняла моя команда.
Дальше все было довольно просто, даже участок от Санжейки до Ильичевска прошел как-то просто. Наверное, причиной тому туман и отсутствие ориентации в пространстве =). Финишировал довольно бодренько с временем 3:33. Далеко не самый лучший результат мой, но тоже неплохо =).
Теперь благодарности:
-Poskot team, спасибо за слаженную совместную работу. Как всегда очень приятно с вами ехать, друзья!
-СЭМПО - просто не описать, насколько благодарен им!!! После инцидента с псиной первый парень подъехал секунд через 30, второй через минуту. Ребята знают свое дело и это дело правое! денюжки, которые не потратил на регистрацию отправлю им!
-всем участникам, за создание неповторимой атмосферы сотки!

П.С. Леша, отпишись как ты, не могу тебе дозвонится.
Эй, ты! Да-да, я к тебе обращаюсь. Ты хороший человек) Улыбайся:).

Аватара пользователя
DREDD
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 11:14
Контактная информация:

Re: Сотка 2014

Сообщение DREDD »

maxsaft писал(а):Механики говорят на своем языке :)
Совершенно точно)) Как объяснил механик - была не очень правильно настроена перекидка + я вкручивал в гору на повышенных скоростях - как бы сказать - "внатяг" - и в какой то момент ролик попал в спицы - перекидку вырвало и разломало))

ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Emerald Snake
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 17:23
Откуда: Одесса, Таирово

Re: Сотка 2014

Сообщение Emerald Snake »

d-niz писал(а):а трое ребят завалились(скорость была под 40). Из этих троих один был из Poskot team(но к сожалению лично не знаком), а второй был Леша NFS. У обоих поломаны ключицы...
вот это капетц как Леше не везет :(
как он хоть домой добрался? потому что после дня радио в 2011-ом он еще своим ходом в Южный поехал.
пусть выздоравливает!

а кто второй? ему тоже выздоровления!
Единственное, чему учит нас опыт, - что опыт ничему нас не учит (с) Моруа

+38 067 483 48 87

Аватара пользователя
Heitaver
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 15:23
Откуда: Николаев

Re: Сотка 2014

Сообщение Heitaver »

Я приехал на старт, уже зная что по мокроте не поеду. Но тут оно подсхло, и я стартовал со всеми... начался дождь, ноги промокли, колени начали замерзать, я доехал до первой клеверной развязки и поехал обратно в Одессу.

Что сошел не жалею ни капли, опыт дождевых поездок имею. Пока доехал до Аркадии, замерз уже по полной, по этому я втройне рад был, что поехал обратно.

Аватара пользователя
Den3
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 19:17
Откуда: проспект Шевченко
Контактная информация:

Re: Сотка 2014

Сообщение Den3 »

Satinenok писал(а):
Den3 писал(а):Я со всей искренностью хотел бы глянуть на тех, кто доехал.
Изображение
(отсюда)
:good:

Аватара пользователя
mcsound
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 11:42
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Сотка 2014

Сообщение mcsound »

DREDD писал(а):Я честно говоря уже думал, что все, закончилась моя сотка, еду домой. Ну куда без перекидки? Подошел парень из тех поддержки, посмотрел, и говорит - кати к нам. Диагноз не утешителен, перекидке кранты, только вариант сингл спида. Автобус эвакуации завелся уезжать))) Побежал к водиле - он говорит, все уезжаю, за ним должен быть еще один. Решили сделать все таки одно скоростной, попробую ехать, если что - сяду во второй автобус. На этом КП допустили ошибку, у меня ГТ - дроп аут вертикальный, за счет его натянуть цепь не получается, надо было сделать подобие натяжителя с помощью хомутов. Но это я понял чуть позже)) После подъема из Мирного - начался ад))) Каждые 500 м. -1-2 км - в различных комбинациях - цепь пошла перепрыгивать на большую звезду - натяжение оказывалось таким, что не возможно крутить педали. Приходилось руками оттягивать в сторону нижней звезды и откатывать вел назад - скидывая таким образом цепь на звезду, позволяющую ехать.
Прошу прощения, может чего-то не понял.. А укоротить цепь не пробовали, предварительно отмерив длину на нужную передачу, одев цепь при снятом колесе, и уже потом колесо затолкать в дропауты? 2-8 передачу вполне можно было бы таким образом организовать без последующего гемора со скаканием цепи и хомутами-натяжителями. Вертикальный дропаут в этом случае только в плюс, колесо под нагрузкой не смещалось бы, и цепь не провисала.
Findley писал(а):Не надо путать преодоление внешних факторов с борьбой с собственными ошибками.

Аватара пользователя
Gratisx
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 12:13
Откуда: Радужный

Re: Сотка 2014

Сообщение Gratisx »

Кстати, как и многие, я утром встал - глянул в окно и подумал - на кой это все нужно в сырость и холод. Посидел поиграл часик на компе и тут моя звонит мне по дороге на работу и говорит: дождя нет, ветра нет, народ пачками подтягивается. Я встал, оделся и уехал :D Хотя дождик как раз с ветерком был немного) В общем - поехал благодаря любимой за что и ей низкий поклон :)

Знакомые все отморозились из за за погоды, даже на финиш на маршрутке не захотели особо приезжать, отморозки :twisted:


Нацепил крылья новые, купил очень удачную модельку - не капли не попало на спину. Удивился почему столько людей не может купить себе крылья и едут грязные и мокрые с ног до головы. Хотя смотрелось забавно иногда ) Экстрималы)

Приехал на финиш 17:40. Отдыхал в пути около 80-90 мин

Аватара пользователя
iglagol
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
Контактная информация:

Re: Сотка 2014

Сообщение iglagol »

По старой традиции подытаживаю сотку отчетом из многих букафф.
В этом году принял решение не ехать на результат, не выкупать цветной номерок по цене малого или среднего тиража, а взять на дистанции благотворительную миссию. Итак, вместо номера обвешиваю себя лэйблами VOLUNTARY AID, всех пропускаю вперед и еду в хвосте по дистанции, преследуя лишь одну цель -- помогать вынужденно отставшим.
Вопреки всем худшим ожиданиям, помощь общественности нужна уже прямо перед стартом. Ко мне подходит женщина с сыном-подростком и просит накачать колеса. То ли дома забыли сделать, то ли по дороге к парку у них колеса стали стравливать. Накачал на совесть.
Говорят, старт получился с задержкой. Лично я двинул по дистанции, когда стали сворачивать столики регистрации. Что бы вы думали? Еще на линии стартового велопарада я вижу спешившейся на тротуар ту самую веломаму, которой я в парке подкачку делал. На вопрос, всё ли в порядке, на грани истерики отвечает, что ребенок ее пропал. Тот самый 12-летний подросток, которому я подкачивал колеса. Я не знаю какие она ужасы рисовала в своем потрясенном сознании, но лично для меня нарисовалось, что сев на колесо к сыну в параде, она просто не удержалась и отстала, ребенок же поехал дальше в колонне.
Напомню, я ехал позади всех, отбившегося ребенка на ярко-красном велосипеде я бы никак не пропустил, значит хлопец поехал дальше, увлеченный общей колонной. Сразу отметил для себя подготовительные ошибки, но не стал их высказывать на месте, надо помогать сейчас, а не укорять. А ведь сама в ходе дальнейшего разговора призналась, что перед выездом из дома не позаботилась, чтобы при ребенке был телефон, какие-то деньги на карманные расходы. Еще она договорилась с мальчиком, чтобы он остановился, как только увидит, что она отстала. И не подозревала, что при всем желании это невозможно или чревато завалом. Ее торможение в пути было вызвано тем, что стал тяжело ехать велосипед. Явных причин не обнаружил -- колеса накачаны на совесть, притирания нет. На всякий случай объясняю регулировку передач в связи с рельефом. Оказывается, этого не знает, на велосипед ни она, ни ребенок не садились месяцами до самого дня сотки.
Невзирая на полный душевный апсет, получается достучаться до сознания и объяснить, что ехать надо только вперед, очень низка вероятность, чтобы ребенок оказался где-то еще, а не впереди по маршруту сотки. В ходе движения жалобы, что всё тяжелее ехать, пока в начале киевского автобана мы не приходим к кульминации: полностью спущенное заднее колесо. Конечно, запасных камер 26 размера нет ни у нее, ни у меня. Могу предложить только устроить вулканизацию и вернуть ее велосипед в строй. В ответ отказ и просьба позвонить по любому телефону организаторов для эвакуации и провозу по дистанции с целью поиска. Успешно дозваниваюсь по телефону эвакуации, по которому раннее Оксана (так ее звали) не могла дозвониться и вскоре погружаю велосипед и ее в подъехавший бусик.
От Еврейского кладбища и до Мирного было километров 20 гордого одиночества, если не считать, что люди -- кто пешком, кто верхом -- двигались во встречном направлении по ренийской трассе. Причем не случайные велосипедисты, а люди с аттрибутами регистрации в велосотке. Сначала подумал, что это форма протеста против финансовой политики Леонида Ржепишевского. А с другой стороны, какого черта и что таким образом можно отстоять? Или ребята проехали КП в Мирном и пропустили поворот на Петродолину? Реально едущих сотку я увидел на выезде из Мирного, среди велосипедистов на системе седло-педали-колесо восседал гражданин из Гамбурга.
В центре Мирного на КП было уже только двое велосипедистов и КП, которое начало сборы едва лишь преподнеся мне стакан с чаем и взявши с меня автограф (этакая инициатива местных детишек). Эти двое молодых людей были вторыми и последними, кому потребовалась помощь -- у одного из них на подселе стала люфтить седушка. При виде фигово стоящих крепежках разобрал и увидел, что одна из держащих пластинок тупо лопнула и покривилась. Вот в чем я был реально не прав -- не подкинул в свой ремнабор плоскогубцы, чтобы с наименьшим напрягом придать этой детали ее изначальный вид. Но люфт всё же устранил, развернув поврежденную пластину на 180 градусов. До самого финиша решил этих двух держать в поле своего зрения: их темп меня вполне устраивал, и никто не знает, у кого какие еще будут поломки, и не понадобится ли пара ассистентов. Ну, а им, в свою очередь, не хватало кого-то, кто смог бы их мотивировать доехать дистанцию до конца. Особенно одному из них, отправившемуся в это путешествие на харьковском брэнде "Украина".
Сотка велосипедная ведет свое летоисчисление с 1983 года. Я не знаю, сколько людей ездило на "Украинах" на велоралли восьмидесятых, но едва ли ошибусь, если предположу, что в 2014-м на "Украинах" сотку ехали вот этот молодой человек и... моя собственная супруга, оказавшаяся на этом велосипеде вследствие целой цепочки перипетий.
Следующему пострадавшему при всем желании мы бы ни чем не могли помочь -- он ожидал эвакуационный бусик в начале поворота с ренийской трассы на Петродолину, с задней перекидкой, которая приказала долго жить и не тужить, и цепкой, которая ни за что не хотела функционировать в режиме single speed.
До центра Петродолины оставалось минуты три ехать, когда нас остановила ну очень изысканная картина. Голубой "Жигуль" замер посреди узкой дороги, рядом лежит на боку черный гибридный велосипед, владельца которого рядом не наблюдалось. Реально же в поле зрения были многочисленные сотрудники мотоциклетной доврачебной помощи, группа ГАИшников, прапорщика которой обнимал напившийся до полного скотства водитель "Жигулей". Не спешите считать, что я описываю гомосяцкий роман, это, видимо, виновный по всем статьям водила пытался смягчить себе наказание. "Что это было?" -- вырывается у меня. И человек, в котором я узнаю Templar-a, отвечает: "Front это был". Не поверил ушам, потом подумал, что неправильно понял значение слова "фронт". Дальше выплывает факт, что Front в медпункте с сотрясением мозга, что не укладывается в голове -- ведь он же в шлеме ездит! К моменту нашего приезда на место происшествия транспорт столкнувшихся упаковывали неведомо куда на штраф-площадку. Больше мне нечего добавить по этому инциденту.
Мы проезжали Йосыпивку, когда позвонила жена и сказала, что уже отметилась на КП в Марьяновке. Вскользь упомянула, что у нее поломка, но на вопрос, какая, отвечать не стала. Понятно лишь, что ехать ей эта поломка не мешает. Шок меня ожидал на финише. Но финиш оставим на закуску.
Моих зарегистрированных попутчиков ожидал облом на втором КП. От него осталась лишь палатка еще на какие-то пять минут после нашего приезда и парень за нее отвечающий. Секретарь с печатью и угощатели чаем уже отчалили на финиш. Печать можно было лицезреть лишь на щеках и лбах местной ребятни. В Марьяновке к нам подошел знакомиться местный дедок сомнительной трезвости, клянчащий у всех по рубчику, при том, что его рот полон золотых коронок -- ну, не срам ли?
В Доброалександровке у нас случился один кросскантрийный участок на берегу реки -- по моей вине вышло, я там слишком рано свернул на юг, чтобы двигаться на Барабой.
В Барабое КП дождалось всех участников, думаю, в этом большая заслуга работавшего там Петра Зотовича. Начиная с этого КП к нам стали с особой заботой относиться мотоциклисты, хотя не думаю, что вид у нас был сильно удручающий. В Дальник мы просто влетели; когда те же мотоциклисты нас встретили на пункте питания от Агрохолода, они были искренне удивлены скоростью нашего перемещения. Ну, так там спуск за станцией "Колгоспна", что даже "Украина" летать научится, знаете ль.
Но стоило нам уйти от гостеприимного Агрохолода на восток в Санжейку, начался похоронный марш. Ветер в тот день дул с моря, то есть в лицо. Я не знаю, как умудрялся отрываться вперед наш товарищ на Команче-тамагавке с нарушенными переключениями скоростей, но человеку на "Украине" было очень тоскливо сидеть у меня в качестве штурмана. Пришлось лично закрывать его спереди, хотя сам против ветра я еду хреновенько.
Вот и Санжейка, вот и дорога из нее на Молодежное, вопрос только, как моя команда осилит эту дорожку, изрядно расслабившись на качественном покрытии до сих пор. Не, едут, однако. Моя задача их мотивировать только, так как я по самочувствию самый свеженький получаюсь. Тут только мы убеждаемся, что мы не последние. За нами в сторону Молодежного на приличной скорости несется велопара и еще интересуются, не нужна ли нам помощь. А мы себе сами помогаем -- гимнастикой, закуской, изотоником, как-то так.
А в Молодежном мы застали только секретаря с печатью, все прочие аттрибуты и вкусности этого КП уже сложены в кузов грузовика. Ну, и Саша Болдырев из СЭМПО рассказал, из каких неприятных историй сегодня пришлось вытаскивать велолюдей. Это для поднятия духа, так сказать.
Думаю, что самая неоценимая помощь от мотоциклистов была в потемках Бурлачьей Балки и по улице Зои Космодемьянской. Несмотря на кромешную тьму, мы ехали в световом пятне мотоциклетного прожектора до самого финиша. Вот он радостный момент -- торжественный обмен звуковыми эффектами у мемориала 411-й батареи. Сам финиш -- на оружейном дворике мемориала.
Только здесь мы встречаемся с супругой, и она мне показывает с какой поломочкой она ехала от Мирного и до самого конца. Верхняя труба рамы поперечно лопнула недалеко от рулевого стакана. Такой подставы от харьковского завода я ожидал менее всего. В принципе, после почти 80 км пути могли рискнуть вместе поматрасить еще 10 км до дома, всё же решили запрятать пострадавший велосипед поближе к финишу, что и сделали.
Изображение
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells

Аватара пользователя
DREDD
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 11:14
Контактная информация:

Re: Сотка 2014

Сообщение DREDD »

mcsound писал(а): Прошу прощения, может чего-то не понял.. А укоротить цепь не пробовали, предварительно отмерив длину на нужную передачу, одев цепь при снятом колесе, и уже потом колесо затолкать в дропауты? 2-8 передачу вполне можно было бы таким образом организовать без последующего гемора со скаканием цепи и хомутами-натяжителями. Вертикальный дропаут в этом случае только в плюс, колесо под нагрузкой не смещалось бы, и цепь не провисала.
Вполне возможно, Ваш вариант лучше был бы. Просто в тот момент я особо не задумывался над технической стороной вопроса. Меня разрывало - продолжать или нет))) А решение проблемы в принципе отдал на откуп представителю технички)

Аватара пользователя
maxsaft
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 10:28
Откуда: pos.kot. city
Контактная информация:

Re: Сотка 2014

Сообщение maxsaft »

DREDD писал(а):
mcsound писал(а): Прошу прощения, может чего-то не понял.. А укоротить цепь не пробовали, предварительно отмерив длину на нужную передачу, одев цепь при снятом колесе, и уже потом колесо затолкать в дропауты? 2-8 передачу вполне можно было бы таким образом организовать без последующего гемора со скаканием цепи и хомутами-натяжителями. Вертикальный дропаут в этом случае только в плюс, колесо под нагрузкой не смещалось бы, и цепь не провисала.
Вы просто гений! Удивительно, что 6 механиков до такого сами не додумались)))))
Вело профилактика на пос. Котовсокго
http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=25473

maorrin
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 12:45
Откуда: пос. Котовского

Re: Сотка 2014

Сообщение maorrin »

maxsaft писал(а):Вы просто гений! Удивительно, что 6 механиков до такого сами не додумались)))))
Если это сарказм, то непонятно к чему. Мне тоже кажется, что укоротить цепь было бы самым здоровым решением.
Может, у тех. помощи не нашлось замочка, или сменного пина? Сомневаюсь. Странно это всё.

Аватара пользователя
mcsound
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 11:42
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Сотка 2014

Сообщение mcsound »

maorrin писал(а): Может, у тех. помощи не нашлось замочка, или сменного пина? Сомневаюсь. Странно это всё.
Не нужен ни замочек, ни сменный пин, нужна просто выжимка и умение ей пользоваться.
Findley писал(а):Не надо путать преодоление внешних факторов с борьбой с собственными ошибками.

Аватара пользователя
mcsound
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 11:42
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Сотка 2014

Сообщение mcsound »

maxsaft писал(а):Вы просто гений! Удивительно, что 6 механиков до такого сами не додумались)))))
Благодарю! ) Вот и мне удивительно. А были ли механики? )
Findley писал(а):Не надо путать преодоление внешних факторов с борьбой с собственными ошибками.

Аватара пользователя
jazz
Сообщения: 5815
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 17:09
Откуда: Odessa

Re: Сотка 2014

Сообщение jazz »

А у меня 2 говна за сотку: 1 - это прокол, 2 - сломал карбоновый руль! Етижпасатиж! :evil:
А так, конечно, весело! :D
Veni, vidi, vici

Веломастерская 095 016 три8 4о

Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ. :)

Стойки для велосипеда

Аватара пользователя
mcsound
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 11:42
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Сотка 2014

Сообщение mcsound »

jazz писал(а):А у меня 2 говна за сотку: 1 - это прокол, 2 - сломал карбоновый руль! Етижпасатиж! :evil:
А так, конечно, весело! :D
Оплакиваю вместе с тобой карбопалку... (
Мог бы только проколом ограничиться )
Findley писал(а):Не надо путать преодоление внешних факторов с борьбой с собственными ошибками.

Аватара пользователя
Mangalor
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:28
Контактная информация:

Re: Сотка 2014

Сообщение Mangalor »

Во-первых: Уважаемый DREDD! Большое Вам спасибо за теплый отзыв.

Во-вторых: Уважаемые mcsound и maorrin. Вы, как мега-супер-крутейшие механики с глазами, посмотрите на фото, и скажите: укорочена ли там цепь или нет? На фото видно, что переключателя уже нет, цепь уже укорочена, но, увы, в таком состоянии она все равно работала не корректно и слетала. Именно поэтому наши ребята на коленке пытались сообразить что-то. И если 6 наших механиков не придумали ничего более надежного, чем натяжитель из хомутов, значит ничего другого там придумать было нельзя.

Лично я - не механик. Но! На всех КП стояли компетентные ребята-профессионалы, в частности и механики нашего магазина, за которых я несу личную ответственность. Кто этих ребят знает лично - подтвердит мои слова. Каждый был со своим набором инструментов, включающий все необходимое для оказания экстренной помощи. Если вы хотите обсудить технические вопросы / детали, вместо разведения срача из области: а были ли механики, приходите к нам на Семинарскую, и, глядя нам в лицо, скажите: вы лошары, ничего не понимаете в велосипедах, надо было сделать так и так, и послушаете аргументированный, компетентный ответ. Обещаю абсолютно безвозмездно угостить вас вкусным чаем!

Я специально воздерживался от комментариев все 23 предыдущие страницы, и это мой единственный коментарий, который был или будет - просто противно стало. Благодарности людей на финише, которые финишировали и не сошли с дистанции во многом благодаря нам - более чем достойная награда для нас, мы честно поддерживали всех нуждающихся участников в меру своих возможностей. Качали колеса, клеили латки, делали из мтб - синглспиды, не отказали никому, кто просил бы о помощи.

И спасибо нашему городу, что такое классное массовое веломероприятие у нас есть. Лучи же ненависти всяческих хейтеров, пытающихся запятнать всеобщую эйфорию, перевожу в личное поле. Где нас найти - вы знаете. Кто не знает - Семинарская 12. Хотите срача - приходите, пообщаемся лично.
Спасибо..

Аватара пользователя
Chemik
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 12:53
Откуда: Одесса, посКот

Re: Сотка 2014

Сообщение Chemik »

Глагол, Игорь, ты однозначно молодец. Прочитал с удовольствием твои буквы. Гвозди из таких людей бы делать, мир бы был гвоздее.
Любить - так любить,
Гулять - так гулять...

Аватара пользователя
Stiker
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 14:42
Откуда: Одесса

Re: Сотка 2014

Сообщение Stiker »

Mangalor писал(а):И если 6 наших механиков не придумали ничего более надежного, чем натяжитель из хомутов, значит ничего другого там придумать было нельзя.
Сильно.... :?

Аватара пользователя
Satinenok
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 10:20
Контактная информация:

Re: Сотка 2014

Сообщение Satinenok »

Mangalor писал(а):И если 6 наших механиков не придумали ничего более надежного, чем натяжитель из хомутов, значит ничего другого там придумать было нельзя.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны", давно ж было подмечено

PS: cпасибо всем, кто делится своими впечатлениями от преодоления или попытки преодоления дистанции. вы однозначно герои :) (и немножко мазохисты :)).
Все, что вы напишете, будет исковеркано чужим разумом и использовано против вас

Ответить