1.5метра для Велосипедиста
1.5метра для Велосипедиста
Прочти сам передай другому автомобилисту.
Собственно как бы нам организовать максимальное распространение этой мысли среди водителей автомобилей?
http://1.5m.org.ua/
Собственно как бы нам организовать максимальное распространение этой мысли среди водителей автомобилей?
http://1.5m.org.ua/
Re: 1.5метра для Велосипедиста
Много думаю над этой картинкой в последнее время. Заметила, что многие и правда объезжают с запасом там, где есть возможность. Но когда дорога узкая или у водителя нет мозгов, это анриал. Никто не станет тошниться за тобой только потому, что нету полутора метров запаса. Осторожные понаблюдают за (не)предсказуемостью траектории и объедут почти в притирку, неосторожные забьют и просто обгонят.
Все, что вы напишете, будет исковеркано чужим разумом и использовано против вас
Re: 1.5метра для Велосипедиста
А по теме ИМХО - было бы прикольно сделать что-то вроде нашивки 20x20 cм в светоотражающей рамочке, а внутри "?1.5 м". И на рюкзак цеплять, или на одежду, кто как ездит. Днем будет видно посыл, ночью будет видно отражалки. Я вот нашила себе на рюкзак с/о полосы с дорожной жилетки, их в свете фар видно намного раньше, чем моргалку, как мне сказали очевидцы.
ЗЫ: правда, при протискивании между рядами этот посыл будет издевательски смотрется...
ЗЫ: правда, при протискивании между рядами этот посыл будет издевательски смотрется...
Все, что вы напишете, будет исковеркано чужим разумом и использовано против вас
- Emerald Snake
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 17:23
- Откуда: Одесса, Таирово
Re: 1.5метра для Велосипедиста
на автомобильных форумах разместить (не знаю, правда, много ли водителей автомобилей их читают), на билбордах. Кстати, под Велодень можно скинуться и взять пару билбордов. можно попробовать выбить социалку - сейчас выборов нет, так что билборды вроде как не должны быть сильно занятыми. но социалка будет, конечно, не в "хороших" местах.white писал(а): Собственно как бы нам организовать максимальное распространение этой мысли среди водителей автомобилей?
узнала по оплате. печать плаката на борд 3х6 - 250 гривен (10 $), поклейка - 250-700 гривен (в зависимости от того, на чем к борду нужно подъезжать), размещение - на трассах с плотным трафиком (типа Краснова, Жукова, Николаевская дорога) - 3000-3500 грн/мес, Киевская трасса - 1800 грн. Можно договориться за 2 недели - но тут зависит от сезона и т.д. Дизайн можно сделать самим, взяв у печатников техусловия.
На социалку достаточно только своего плаката.
Единственное, чему учит нас опыт, - что опыт ничему нас не учит (с) Моруа
+38 067 483 48 87
+38 067 483 48 87
Re: 1.5метра для Велосипедиста
Emerald Snake, социалку у кого "выбивать"? Плакат не проблема нарисовать и напечатать. А вот размещение это уже сумма
По факту для начала надо бы оповестить, с дураками ничего не сделаем, а остальным напомним
Кстати еще две отличные идеи (у мотоциклистов подсмотрел):
Перерисовать бы их на велотему.
Это очень от человека зависит. В Норвегии почему-то тащились... У нас тоже частенько бывает.Никто не станет тошниться за тобой только потому, что нету полутора метров запаса
По факту для начала надо бы оповестить, с дураками ничего не сделаем, а остальным напомним
Кстати еще две отличные идеи (у мотоциклистов подсмотрел):
Перерисовать бы их на велотему.
- Emerald Snake
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 17:23
- Откуда: Одесса, Таирово
Re: 1.5метра для Велосипедиста
в принципе, если скинуться по принципу кто сколько может, то можно и в хороших местах разместиться на 2 недели. социалку надо выбивать в КП "Одессреклама" (или как оно там сейчас называется). Можно включить в письмо на горсовет просьбу, а потом пробивать этот вопрос. Беда, что под Велодень самый сезон "наружной рекламы". На зиму можно и в хороших местах по социалке "повисеть"
Единственное, чему учит нас опыт, - что опыт ничему нас не учит (с) Моруа
+38 067 483 48 87
+38 067 483 48 87
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Вс июл 14, 2013 09:12
- Откуда: c. Дачное
Re: 1.5метра для Велосипедиста
Недавно видел такое: https://www.dropbox.com/s/vwadyzvr9ai4h ... 2_edit.jpg
Re: 1.5метра для Велосипедиста
Белый, давай лучше узнаем, а готовы ли велосипедисты в ответ на "свои призывы" тоже соблюдать это, так называемое "правило полутора метров"?
А не пролетать впритык к медленно движущимся автомобилям, цепляя зеркала, лавировать в пробках, причиняя ущерб (как в соседней теме) и выдавать это за нормальное поведение, или даже возводить в ранг доблести? В преддверии лета и обязательного увеличения числа велосипедистов (сейчас-то, пока, ездят самые нормальные и опытные, и то, далеко не все адекватные), я бы эту мысль, в первую очередь среди них и распространял.
Лучше плакат другой сваять- Ведите себя "по понятиям" на дороге, не поступайте так, как вам не хотелось бы, чтобы поступали с вами, и тема неадекватов за рулём прилично оскудеет.
А не пролетать впритык к медленно движущимся автомобилям, цепляя зеркала, лавировать в пробках, причиняя ущерб (как в соседней теме) и выдавать это за нормальное поведение, или даже возводить в ранг доблести? В преддверии лета и обязательного увеличения числа велосипедистов (сейчас-то, пока, ездят самые нормальные и опытные, и то, далеко не все адекватные), я бы эту мысль, в первую очередь среди них и распространял.
Лучше плакат другой сваять- Ведите себя "по понятиям" на дороге, не поступайте так, как вам не хотелось бы, чтобы поступали с вами, и тема неадекватов за рулём прилично оскудеет.
Re: 1.5метра для Велосипедиста
Бокораш, совершенно правильная идея в том что велосипедистов тоже надо палками по пяткам прививать культуру движения по дорогам. Но это разные задачи, разные образы и разные пути распространения.
В общем котлеты отдельно - мухи отдельно.
В общем котлеты отдельно - мухи отдельно.
Re: 1.5метра для Велосипедиста
Как я уже где-то писал, при полутора метрах интервала в пробке велосипедист будет стоять вместе с машинами? Кому это надо? И без полутора метров спокойно можно ездить.
- Димитрэснутый
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:12
- Откуда: Таирово
Re: 1.5метра для Велосипедиста
на трассе при ближнем свете нифига норм не видно издалека ее. только если дальний включать.Satinenok писал(а):А по теме ИМХО - было бы прикольно сделать что-то вроде нашивки 20x20 cм в светоотражающей рамочке, а внутри "?1.5 м". И на рюкзак цеплять, или на одежду, кто как ездит. Днем будет видно посыл, ночью будет видно отражалки. Я вот нашила себе на рюкзак с/о полосы с дорожной жилетки, их в свете фар видно намного раньше, чем моргалку, как мне сказали очевидцы.
а мигалка мигалке рознь! можно не поскупиться и взять лазерку.
да, режет глаз водилам, но это не безлинзовый ксенон, за который убить хочцо!
зато видно, и фура не сдует!
скину на икс-форум посты,
данке!
063 о68 I3 o7
Re: 1.5метра для Велосипедиста
Ну я не говорю, что отражатель прицепил и мигалки не надо. Одно другому не третье. А мигалки у меня две, на рюкзаке и под седлом, и одна с лазерными линиями как раз.Димитрэснутый писал(а):на трассе при ближнем свете нифига норм не видно издалека ее. только если дальний включать.
PS: и тема не об этом, вообще-то
Все, что вы напишете, будет исковеркано чужим разумом и использовано против вас
Re: 1.5метра для Велосипедиста
А я ещё предлагаю провести перекличку по пяти приведенным пунктам: кто сколько из них соблюдает и почему?white писал(а):
Начну традиционно с себя:
1) Задняя мигалка всегда есть и вроде выполняет ф-ции отражателя (но при этом им не является если придираться к букве закона)
2)Передний отражатель - отсутствует, вместо него фара, которая днём выключена ради экономии заряда, зачем нужен днём передний отражатель - для меня загадка, кто знает, просветите плиз.
3)Есть отражалки на спицах на одном веле зелёные, на 2м белые, а должны быть вроде жёлтые катафоты, хотя тут это не уточняется. Буду считать, что этот пункт соблюдаю
4)Звонок... и кто его слышит? ЭйрЗунд мне прицепить некуда, уж извините. Странно, почему эта вещь обязательна...
5)Зеркало заднего вида: есть всегда, но на шлеме, зато работает, в отличие от нарульного и габариты не увеличивает.
Итого: 2 из 5, и те с натяжкой если судить строго; если функционально, то 4 из 5, что уже неплохо, но всё-равно не 100%
Я веду себя на дороге словно я невидимка, а все вокруг слепые идиоты. Так легче воспринимать реалии.
Соседняя колея всегда прямее
Соседняя колея всегда прямее
- Avalanchik
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 16:50
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: 1.5метра для Велосипедиста
Пассивные передние и задние , а так же боковые отражатели должны быть , ведь часто ездим в темное время суток . Да и батарейки могут разрядится в самый неудобный момент .
+380952025962
Re: 1.5метра для Велосипедиста
1. Задняя мигалка с отражателем, хотя и маленькая - есть. Плюс есть на задних перьях неуставные световозвращающие полосы - из тех, что велики раздавали. Неуставные, ибо белые.
2)Передний отражатель - отсутствует, вместо него фара, которая днём выключена ради экономии заряда, зачем нужен днём передний отражатель - для меня загадка, кто знает, просветите плиз.
2. Передний отражатель не днём, а в сумерки да вечером нужен, давно как и мигалка, ежель ты (для экономии электроэнергии, к примеру) в сумерках топаешь пешком или прислонила велосипед к столбику дорожного знака и присела рядом на пенёк съесть пирожок - чтоб велосипед увидели в свете фар. В любом разе - всё те же световозвращающие полосы на вилке и рулевом стакане - на сей раз вполне уставные - присутствуют. А заодно они же на поверхностях тормозных ручек.
3. Отражалки белые на спицах, наклейки световозвращающие жёлтые ( ну не было оранжевых, тока красные, жёлтые, белые, зелёные и синие), на некоторой резине ещё и полоса по кругу.
4. ЭйрЗаунд присутствует и даж регулярно подкачивается и используется.
5. Зеркало заднего вида: есть всегда, на шлеме (сплагиатил)
Я крут, получается.
Добавим к этому ещё "лишние" электроосветительные приборы на заднем пере и шлеме, одёжку, в которой световозвращающие элементы присутствуют. Да и вообще - одёжку "попугайских" расцветок.
2)Передний отражатель - отсутствует, вместо него фара, которая днём выключена ради экономии заряда, зачем нужен днём передний отражатель - для меня загадка, кто знает, просветите плиз.
2. Передний отражатель не днём, а в сумерки да вечером нужен, давно как и мигалка, ежель ты (для экономии электроэнергии, к примеру) в сумерках топаешь пешком или прислонила велосипед к столбику дорожного знака и присела рядом на пенёк съесть пирожок - чтоб велосипед увидели в свете фар. В любом разе - всё те же световозвращающие полосы на вилке и рулевом стакане - на сей раз вполне уставные - присутствуют. А заодно они же на поверхностях тормозных ручек.
3. Отражалки белые на спицах, наклейки световозвращающие жёлтые ( ну не было оранжевых, тока красные, жёлтые, белые, зелёные и синие), на некоторой резине ещё и полоса по кругу.
4. ЭйрЗаунд присутствует и даж регулярно подкачивается и используется.
5. Зеркало заднего вида: есть всегда, на шлеме (сплагиатил)
Я крут, получается.
Добавим к этому ещё "лишние" электроосветительные приборы на заднем пере и шлеме, одёжку, в которой световозвращающие элементы присутствуют. Да и вообще - одёжку "попугайских" расцветок.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: 1.5метра для Велосипедиста
Пункты 3, 4, 5 выбросить куда подалее, автору так не шутить. Хотя да, они закреплены в ПДД (кроме зеркала)
Или с автора транспортировка личным транспортом до мест тренировок КК/Шоссе, что ещё смешнее...
Донести посыл будет тяжело, т.к. не вымерло ещё поколение "метр от обочины" и их юные последователи, не читавшие ПДД тоже на дороге встречаются.
Опять же, эти 1.5 метра гипотетически уже закреплены в ПДД в разделах об обгоне/опережении, вкратце: движение более одного ТС в пределах одной полосы запрещено, равно как и опережение/обгон. Исключение только для водителей велосипедов и мопедов в виде объезда припаркованных авто.
Или с автора транспортировка личным транспортом до мест тренировок КК/Шоссе, что ещё смешнее...
Донести посыл будет тяжело, т.к. не вымерло ещё поколение "метр от обочины" и их юные последователи, не читавшие ПДД тоже на дороге встречаются.
Опять же, эти 1.5 метра гипотетически уже закреплены в ПДД в разделах об обгоне/опережении, вкратце: движение более одного ТС в пределах одной полосы запрещено, равно как и опережение/обгон. Исключение только для водителей велосипедов и мопедов в виде объезда припаркованных авто.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: 1.5метра для Велосипедиста
ежу на работу по Овидеопольской дороге
на участке между 6 Элементом и поворотом на аэропорт обочина с ямами и лужами кромка асфальта в одном месте с бугром так вот на этом участке меня всегда обгоняют с скоростью 40+ и в претирочку если 30+ см от меня едут то это ОК;) и то что там 2 полосы в одном направлении никого не волнует, 1 минуту потратить и объехать нормально велосипедиста всем в лом, в сухую погоду ежу по посадке....
на участке между 6 Элементом и поворотом на аэропорт обочина с ямами и лужами кромка асфальта в одном месте с бугром так вот на этом участке меня всегда обгоняют с скоростью 40+ и в претирочку если 30+ см от меня едут то это ОК;) и то что там 2 полосы в одном направлении никого не волнует, 1 минуту потратить и объехать нормально велосипедиста всем в лом, в сухую погоду ежу по посадке....
Re: 1.5метра для Велосипедиста
наклейки такие хороши на машину.
А были бы повязки ( как номера на гонках) можно было бы и закрепить на форме, вопрос только минимального заказа нашивок/повязок, я бы лично ездил с такой, думаю не я один так сделал бы. Если кто будет заказывать - присоединюсь!
А были бы повязки ( как номера на гонках) можно было бы и закрепить на форме, вопрос только минимального заказа нашивок/повязок, я бы лично ездил с такой, думаю не я один так сделал бы. Если кто будет заказывать - присоединюсь!
Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение!
- Скотч
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 00:05
- Откуда: Odessa, Ukraine
- Контактная информация:
Re: 1.5метра для Велосипедиста
Что, никто до сих пор не пошутил, что на велике с фотографии нету ничего из вышеперечисленного оборудования?
По теме: У меня из оборудования только задняя фара. Отражатели на колеса повесить не могу, ну не поддерживают Crank Brothers отражатели. ;( Вместо фары вечером цепляю 2 фонаря по 1200lm.
По теме: У меня из оборудования только задняя фара. Отражатели на колеса повесить не могу, ну не поддерживают Crank Brothers отражатели. ;( Вместо фары вечером цепляю 2 фонаря по 1200lm.
Re: 1.5метра для Велосипедиста
Я думаю, что агитки на русском будут приняты к сведению охотнее, чем на древнем языке.
Re: 1.5метра для Велосипедиста
Поддержу Шурави.
Скотч - на колёсах Crank Brothers нет ни плоской поверхности, ни спиц?
Иначе - как понять фразу "не могу повесить отражатели"?
Скотч - на колёсах Crank Brothers нет ни плоской поверхности, ни спиц?
Иначе - как понять фразу "не могу повесить отражатели"?
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: 1.5метра для Велосипедиста
Та было бы желание, а способов, чтобы колесо светоотражалось, сейчас предостаточно, есть же и на спицы вот такие штуки, есть покрышки со с/о полосами по бокам, есть оракал специальный.
Все, что вы напишете, будет исковеркано чужим разумом и использовано против вас
Re: 1.5метра для Велосипедиста
Я ж об этом и говорю. Когда показывал фото (уже не) своего аваланча - так он ж светится, как радиоактивный
Правда, у него расцветка была удобная - серебристый с чёрными надписями. И обычные световозвращалки, которые днём серебристые - на серебристом же днём незаметны
Повторюсь с фоткой:
На переднем колесе хорошо видны сверху и снизу жёлтые световозвращалки по ободу полосами - я наклеил по две полосы всего на переднее и заднее колесо. На заднем эти полосы расположены справа и слева, так колесо остановилось. И на заднем ж дополнительно на резине световозвращающие полосы.
Ну и на спицах тоже
Правда, у него расцветка была удобная - серебристый с чёрными надписями. И обычные световозвращалки, которые днём серебристые - на серебристом же днём незаметны
Повторюсь с фоткой:
На переднем колесе хорошо видны сверху и снизу жёлтые световозвращалки по ободу полосами - я наклеил по две полосы всего на переднее и заднее колесо. На заднем эти полосы расположены справа и слева, так колесо остановилось. И на заднем ж дополнительно на резине световозвращающие полосы.
Ну и на спицах тоже
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: 1.5метра для Велосипедиста
Световозвращатели на колёсах.
Тогда по логике вещей и на локтях надо.
На случай падения велосипедиста вообще все крайние точки и пояс должны быть во фликерах.
Если и подходить к вопросу активной безопасности плотно, так уже комплексно и вплоть до абсурда...
Тогда по логике вещей и на локтях надо.
На случай падения велосипедиста вообще все крайние точки и пояс должны быть во фликерах.
Если и подходить к вопросу активной безопасности плотно, так уже комплексно и вплоть до абсурда...
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: 1.5метра для Велосипедиста
Про локти в ПДДУ ни слова не написано
Про колёса тоже вроде нет - но есть указание про световозвращатели спереди, по бокам и сзади.
Просто колёса, в отличие от половины рамы - не прикрыты тушкой велосипедиста - оттого на них и удобно световозвращалки размещать, как мне кажется.
Про колёса тоже вроде нет - но есть указание про световозвращатели спереди, по бокам и сзади.
Просто колёса, в отличие от половины рамы - не прикрыты тушкой велосипедиста - оттого на них и удобно световозвращалки размещать, как мне кажется.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: 1.5метра для Велосипедиста
Есть только один ньаюнс. В мире приняты стандарты обозначения транспортного средства в темное время суток. Спереди - белый, сзади - красный, сбоку - оранжевый. Это и в правилах прописано. А вот когда велосипед горит и переливается как новогодняя елка - это для другого участника движения является чем угодно, но не транспортным средством.... пока не рассмотрит.... Только от "пока" до "чревато" порой оччень мало времени....ter писал(а):Про локти в ПДДУ ни слова не написано
Про колёса тоже вроде нет - но есть указание про световозвращатели спереди, по бокам и сзади.
Просто колёса, в отличие от половины рамы - не прикрыты тушкой велосипедиста - оттого на них и удобно световозвращалки размещать, как мне кажется.
Re: 1.5метра для Велосипедиста
Stiker, согласен по форме, что сбоку обязательно оранжевый, но не согласен по сути:
1) водитель видит что-то оранжевое - впереди боком ко мне транспортное средство - т.е. помеха движению
2) водителm видит что-то белое сияющее - на встречу мне транспортное средство - т.е. помеха движению
Суть одна - привлекли внимание, обозначили помеху. Имхо, розвый он или зеленый без разницы. Можно даже сиренивеньковый - главное что бы было видно хорошо издалека. Но да, если есть возможность то лучше конечно выбирать более стандартные цвета.
1) водитель видит что-то оранжевое - впереди боком ко мне транспортное средство - т.е. помеха движению
2) водителm видит что-то белое сияющее - на встречу мне транспортное средство - т.е. помеха движению
Суть одна - привлекли внимание, обозначили помеху. Имхо, розвый он или зеленый без разницы. Можно даже сиренивеньковый - главное что бы было видно хорошо издалека. Но да, если есть возможность то лучше конечно выбирать более стандартные цвета.