Критическая Масса №6 25.04.15
Модераторы: Ц.Ксюша, Александр Прохоров
- Александр Прохоров
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 14:57
- Откуда: Одесса-Мама
- Контактная информация:
Re: Критическая Масса №6 25.04.15
Тут можно посмотреть что примерно планируется по велосипедной инфраструктуре. Просьба реагировать и комментировать адекватно, это большой труд многих людей.
https://www.facebook.com/urbanistodessa ... nref=story
https://www.facebook.com/urbanistodessa ... nref=story
Жизнь – как езда на велосипеде, если тебе тяжело – значит ты на подъеме
Re: Критическая Масса №6 25.04.15
У нас уже больше года идет АТОскотовод писал(а):ANeVIL - дорожки делать не будут! потому что нет денег. можете хоть хороводы на великах водить! Денег нет!
есть первоочередные проблемы и траты, есть второстепенные проблемы и траты!
А есть велодорожки - на которых всем плевать, т.к. на них ничего не заработать!
выводы делай сам!
при этом денег на АТО не хватает ввели даже налог который теперь приходится платить и при этом к примеру по улице шорса реконструировали саму дорогу и тротуары прошлым летом... и много еще где видел ремонтные работы.
тротуары приносят доход?
нет!
Городу выделяется деньги на определенные расходы, и городу все равно что делать тротуары иле вело дорожки иле еще что то главное чтобы народ был доволен! Седим молчим то и имеем!
выйдет 100 000 велосипедистов и тебе сразу весь город закатают в вело дорожки!
Если ты считаешь что ты никто и звать тебя не как и ты нечего не решаеш! То слейся, не ходи на выборы и ТД!
Я гражданин Украины и хочу чтоб меня услышали, остальные участники КМ тоже хотят чтоб их услышали а кто то просто катается!
Re: Критическая Масса №6 25.04.15
Я уже не помню, сколько лет повторяю: одной бумагой хоть с миллиардом подписей подтереться всегда проще, чем сотней персональных.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: Критическая Масса №6 25.04.15
не ну если охота фантазировать....то фантазируйте! если нет денег на тротуары - то уж на велодорожки то точно найдут! ну да ахахах, бегут и падают!
П.С. АТО? ГОД? Мне казалось что уже все доперли что это не АТО. АТО не может идти годами, все равно как пятилетняя беременность .
П.С. АТО? ГОД? Мне казалось что уже все доперли что это не АТО. АТО не может идти годами, все равно как пятилетняя беременность .
Re: Критическая Масса №6 25.04.15
Саша, касательно ссылки: если быть внимательнее мой вопрос там ждёт ответа более месяца.
Повторить тут? Скотовод быстро даст близкий к правде некрасивый, неприятный ответ. Вторая из двух правд может прозвучать красивее, но логика указанной разметки свидетельствует о варианте Скотовода...
Да, удобно свалить на то, что товарищи в Институте Города немного не в теме (почти полностью, похоже) и потому вот так. Или маршрут рисовал велосипедист? И тут петля на заданный мной в ФБ вопрос образуется.
Впрочем да, вопрос смысла: "Зачем делать велодорожки там, где и без них уже всё хорошо?" - тупой.
Повторить тут? Скотовод быстро даст близкий к правде некрасивый, неприятный ответ. Вторая из двух правд может прозвучать красивее, но логика указанной разметки свидетельствует о варианте Скотовода...
Да, удобно свалить на то, что товарищи в Институте Города немного не в теме (почти полностью, похоже) и потому вот так. Или маршрут рисовал велосипедист? И тут петля на заданный мной в ФБ вопрос образуется.
Впрочем да, вопрос смысла: "Зачем делать велодорожки там, где и без них уже всё хорошо?" - тупой.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
- Александр Прохоров
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 14:57
- Откуда: Одесса-Мама
- Контактная информация:
Re: Критическая Масса №6 25.04.15
Сорри, я не понимаю какой там ваш вопрос. Насчет "не в теме" - это ваше мнение, с которым я не согласен. В разработке и дальнейшей реализации проекта участвуют велосипедисты, я в том числе.Mario писал(а):Саша, касательно ссылки: если быть внимательнее мой вопрос там ждёт ответа более месяца.
Повторить тут? Скотовод быстро даст близкий к правде некрасивый, неприятный ответ. Вторая из двух правд может прозвучать красивее, но логика указанной разметки свидетельствует о варианте Скотовода...
Да, удобно свалить на то, что товарищи в Институте Города немного не в теме (почти полностью, похоже) и потому вот так. Или маршрут рисовал велосипедист? И тут петля на заданный мной в ФБ вопрос образуется.
Пессимисты и скептики есть всегда, это нормально.
Жизнь – как езда на велосипеде, если тебе тяжело – значит ты на подъеме
Re: Критическая Масса №6 25.04.15
Лучше бы КМ занялась вопросом страховки велосипедистов, меня отказывались страховать ..., велик тоже отказались, короче нас словно нет!
Re: Критическая Масса №6 25.04.15
Дословно:Александр Прохоров писал(а): Сорри, я не понимаю какой там ваш вопрос.
"Смысл велодорожек в указанных локациях? Там и дети до 14-ти преспокойно уже ездят."
Можно увидеть простой короткий ответ?
Ничего гениального и очередных видео репортажей не прошу, поддержка тысяч в составлении этого ответа, кажется, не требуется. Или?
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: Критическая Масса №6 25.04.15
Собственно да, на тех фото я езжу чаще всего, и вот где, а там это пустая трата денег
Пушкинская, Екатериненская, Преображенская, канатная
Пушкинская, Екатериненская, Преображенская, канатная
Re: Критическая Масса №6 25.04.15
Про велодорожки уже во всех темах написано?
Такими темпами обсуждение выше упомянутых дорог начнется и в теме Глечика и в бреветах.... Как-то плавно сьехали с одного на другое, не меняя "тон разговора"...
По факту - вроде все высказались?) Или снова "копировать" - "вставить"...
Ну нравится людям так кататься - пусть катаются, они ж никого силой туда не волокут...
Про велодорожки - уже наверно только ленивый хоть букву не оставил в теме...
Особо недовольных хочется спросить, а какой формат вам бы понравился? Но только, наверно, отвечать не в этой теме попросил бы)
Такими темпами обсуждение выше упомянутых дорог начнется и в теме Глечика и в бреветах.... Как-то плавно сьехали с одного на другое, не меняя "тон разговора"...
По факту - вроде все высказались?) Или снова "копировать" - "вставить"...
Ну нравится людям так кататься - пусть катаются, они ж никого силой туда не волокут...
Про велодорожки - уже наверно только ленивый хоть букву не оставил в теме...
Особо недовольных хочется спросить, а какой формат вам бы понравился? Но только, наверно, отвечать не в этой теме попросил бы)
Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение!
Re: Критическая Масса №6 25.04.15
Дети преспокойно ездят по бездорожью по полям и ваще где угодно.Mario писал(а):Дословно:Александр Прохоров писал(а): Сорри, я не понимаю какой там ваш вопрос.
"Смысл велодорожек в указанных локациях? Там и дети до 14-ти преспокойно уже ездят."
исходя из этого будем считать что вело дорожки вообще ненужны?;)))
ЗЫ: Если велосипедист едет по дороге и перед ним резко останавливается впереди едущая машина велосипедист попадает на 100+ баксов на покраску машины!(при учете нормальной скорости)
Если велосипедист едет по вело дорожке и передним резко останавливается впереди едущая машина то велосипедисту ремонтируют велосипед.
Re: Критическая Масса №6 25.04.15
ого) новшество то какое) не хочется ничего говорить лишнего, но кажется скажу - учим правила.... перечитываем, обдумываем и снова перечитываем, и так пока не появится понимание того, что если велодорожки нет - то ВАШИ 1,5 м дороги никто не отнимал!!!ANeVIL писал(а):
ЗЫ: Если велосипедист едет по дороге и перед ним резко останавливается впереди едущая машина велосипедист попадает на 100+ баксов на покраску машины!(при учете нормальной скорости)
Если велосипедист едет по вело дорожке и передним резко останавливается впереди едущая машина то велосипедисту ремонтируют велосипед.
извините если грубо, но достало. не зная своим прав, что-то требуем
Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение!
Re: Критическая Масса №6 25.04.15
Можешь тыкнуть пальцем в пункт правил?Sergey_S писал(а): то ВАШИ 1,5 м дороги никто не отнимал!!!
Re: Критическая Масса №6 25.04.15
В данном случае велосипедист, как полноправный участник дорожного движения, также должен соблюдать безопасные дистанцию, интервал и скорость движения, а также учитывать дорожную обстановку.ANeVIL писал(а): ЗЫ: Если велосипедист едет по дороге и перед ним резко останавливается впереди едущая машина велосипедист попадает на 100+ баксов на покраску машины!(при учете нормальной скорости)
Если велосипедист едет по вело дорожке и передним резко останавливается впереди едущая машина то велосипедисту ремонтируют велосипед.
Автомобилей класса Ф1 у нас в городе не ездит, насколько я понимаю, а у остальных динамика торможения сильно ниже. То бишь среагировать на загоревшиеся стопсигналы можно. В общем, пример не показателен.
Хотя лично я почти в такой ситуации денег таки дал. Хотя и немного. Подседелу башку свернул, седло на сторону повернулось, я и грохнулся на багажник стоящей машины, поцарапав его тормозной ручкой.
Про полтора метра - меркетинговый ход и рекламные таблички. Законодательно не закреплено и вряд ли когда будет.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: Критическая Масса №6 25.04.15
Это очень показательный пример с учетом того что велосипедистам запрещено ездить по тротуарам.
Re: Критическая Масса №6 25.04.15
Народы, да понажимайте пару кнопочек, найдете ответы на все ваши вопросы.
Велочиновник и велообщественник прекрасно все объясняют:
ссылка на видео
Здесь советник говорит о том, что "за все будут платить предприниматели, возле магазинов которых будет организована велоструктура". Чем не шоколад?
ссылка на видео
В Одессе уже имеются и велодепутаты и велочиновники. По-моему, велосипедисты всегда хотели иметь свое лобби в горсовете. Почему же вы теперь ворчите?
По поводу комментариев в фейсбуке могу сказать, что велосипедисты сами должны (ага) проводить разъяснительную работу среди пешеходов и автомобилистов и форсированное создание инфраструктуры само будет оправдывать такие действия.
Но по поводу надежд форсированной европеизированности специфического г.Одессы на основе создания ифраструктуры я, все-таки, очень сомневаюсь: в Дании и Нидерландах, постоянно приводимых в пример авторами, и без велодорожек исторически не принято было быковать на дорогах.
Велочиновник и велообщественник прекрасно все объясняют:
ссылка на видео
Здесь советник говорит о том, что "за все будут платить предприниматели, возле магазинов которых будет организована велоструктура". Чем не шоколад?
ссылка на видео
В Одессе уже имеются и велодепутаты и велочиновники. По-моему, велосипедисты всегда хотели иметь свое лобби в горсовете. Почему же вы теперь ворчите?
По поводу комментариев в фейсбуке могу сказать, что велосипедисты сами должны (ага) проводить разъяснительную работу среди пешеходов и автомобилистов и форсированное создание инфраструктуры само будет оправдывать такие действия.
Но по поводу надежд форсированной европеизированности специфического г.Одессы на основе создания ифраструктуры я, все-таки, очень сомневаюсь: в Дании и Нидерландах, постоянно приводимых в пример авторами, и без велодорожек исторически не принято было быковать на дорогах.
Re: Критическая Масса №6 25.04.15
Да, и риторический вопрос * А зачем все это?* можно снять, из пояснений все того же советника стало ясно, что необходима картинка 10.000 народа на велосипедах. Только я не понял — для кого? Но, опять же, вопрос риторический.
Re: Критическая Масса №6 25.04.15
ладно, для Вас повторюсь ( на ты не переходили, даже не знакомы, насколько я помню)ANeVIL писал(а):Можешь тыкнуть пальцем в пункт правил?Sergey_S писал(а): то ВАШИ 1,5 м дороги никто не отнимал!!!
в поисковике еще кажется никого не "забанили", и спросить у любого работника ДАИ - тоже не вопрос...Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:
По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
По правому краю проезжей части.
По обочине.
По тротуару или пешеходной дорожке.
Обратите внимание, что каждый последующий пункт в вышеприведенном списке подразумевает, что предыдущие пункты отсутствуют. Например, по обочине (пункт 3) можно ехать только при отсутствии велосипедной дорожки или полосы, а также отсутствии возможности движения по правому краю проезжей части.
Кроме того, есть и несколько исключений:
По проезжей части можно ехать, если ширина велосипеда или груза превышает 1 метр.
По проезжей части можно ехать, если движение осуществляется в колоннах.
По тротуару или пешеходной дорожке можно ехать, если Вы сопровождаете велосипедиста возрастом до 7 лет или перевозите ребенка в возрасте до 7 лет.
и давайте про велодорожки в соответствующей теме
Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение!
Re: Критическая Масса №6 25.04.15
Передомной лежат правила дорожного движения!Sergey_S писал(а):ладно, для Вас повторюсь ( на ты не переходили, даже не знакомы, насколько я помню)ANeVIL писал(а):Можешь тыкнуть пальцем в пункт правил?Sergey_S писал(а): то ВАШИ 1,5 м дороги никто не отнимал!!!в поисковике еще кажется никого не "забанили", и спросить у любого работника ДАИ - тоже не вопрос...Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:
По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
По правому краю проезжей части.
По обочине.
По тротуару или пешеходной дорожке.
Обратите внимание, что каждый последующий пункт в вышеприведенном списке подразумевает, что предыдущие пункты отсутствуют. Например, по обочине (пункт 3) можно ехать только при отсутствии велосипедной дорожки или полосы, а также отсутствии возможности движения по правому краю проезжей части.
Кроме того, есть и несколько исключений:
По проезжей части можно ехать, если ширина велосипеда или груза превышает 1 метр.
По проезжей части можно ехать, если движение осуществляется в колоннах.
По тротуару или пешеходной дорожке можно ехать, если Вы сопровождаете велосипедиста возрастом до 7 лет или перевозите ребенка в возрасте до 7 лет.
и давайте про велодорожки в соответствующей теме
там написано что по "дороге" можно ехать после 14 лет(п 6.1)!!!!
пункт 6.7 Водителям мопедов и велосипедов запрещается:
В) двигаться по тротуару и пешеходным дорожкам(....).
Что за ахинею ты пишешь тут?
Внимание ГДЕ ответ на мой вопрос???
то что ты что то на гуглил не означает что ты прав!
вечером почитаю последнюю редакцию ПДД может там что то по другому и я не прав и я несу ахинею;)
Re: Критическая Масса №6 25.04.15
Juri СПС за:
СПС критической массе за то что в Одессе заговорили на высшем уровне о велосипедистах;)
СПС 100-тке за 10 за о что в Одессе заговорили на высшем уровне о велосипедистах;)
СПС 100-тке за 10 за о что в Одессе заговорили на высшем уровне о велосипедистах;)
- Александр Прохоров
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 14:57
- Откуда: Одесса-Мама
- Контактная информация:
Re: Критическая Масса №6 25.04.15
В указанных локациях проходит первое кольцо в центре города. При чем тут дети до 14-ти лет? Историческая часть города и тротуары, позволяющие проложить велодорожку и сохранить пространство для пешеходов.Mario писал(а):Дословно:Александр Прохоров писал(а): Сорри, я не понимаю какой там ваш вопрос.
"Смысл велодорожек в указанных локациях? Там и дети до 14-ти преспокойно уже ездят."
Можно увидеть простой короткий ответ?
Ничего гениального и очередных видео репортажей не прошу, поддержка тысяч в составлении этого ответа, кажется, не требуется. Или?
Вот ссылка, ставим галочки, видим этапы, видим улицы, включаем нулевой этап и видим улицы, по которым будут проходить первые велодорожки. Я уже не знаю как по другому объяснить...
https://www.google.com/maps/d/edit?mid= ... wXoNsRI9Yk
Жизнь – как езда на велосипеде, если тебе тяжело – значит ты на подъеме
Re: Критическая Масса №6 25.04.15
ANeVIL, ответ на твой вопрос, лежит в правилах!!! которые советую прочитать перед тем как писать что попало! впрочем было бы желание прочитал бы, тут же легче писать) и пугать людей страшными вещами про езду по дорогам, в теме в которой, собственно, о другом говорят.
Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение!
Re: Критическая Масса №6 25.04.15
Замечание про ты/Вы в интернетиках странно. На форумах, тем более тематических, по умолчанию принято обращение на "ты".
Про передвижение велосипедистов в порядке убывания тоже впервые вижу.
На данный момент реальных проблем у велосипедистов 3:
1) Припарковыши. Везде. Ещё и создают опасность при парковке и выходе из авто.
2) Дети в возрасте от 7 до 14 в воздухе. Или на проводах. Или всё же где?
3) Кражи велосипедов отовсюду.
Надеюсь, эти вопросы подняты на "высшем уровне"?
Про передвижение велосипедистов в порядке убывания тоже впервые вижу.
На данный момент реальных проблем у велосипедистов 3:
1) Припарковыши. Везде. Ещё и создают опасность при парковке и выходе из авто.
2) Дети в возрасте от 7 до 14 в воздухе. Или на проводах. Или всё же где?
3) Кражи велосипедов отовсюду.
Надеюсь, эти вопросы подняты на "высшем уровне"?
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: Критическая Масса №6 25.04.15
4) Другие велосипедисты, не знающие пддMario писал(а): На данный момент реальных проблем у велосипедистов 3:
1) Припарковыши. Везде. Ещё и создают опасность при парковке и выходе из авто.
2) Дети в возрасте от 7 до 14 в воздухе. Или на проводах. Или всё же где?
3) Кражи велосипедов отовсюду.
Re: Критическая Масса №6 25.04.15
Тогда уж расширьте 4 пункт на ВСЕ категории незнающих (или невыполняющих требования ПДД и ЗДД) участников дорожного движения, включая пешеходов, автомобилистов и мотоциклистов.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: Критическая Масса №6 25.04.15
Знать, может, и знают.
Просто пока ещё тут весьма дёшево дурачка включать.
Евроштрафы+контроль - и казна быстро наполнится (будет на что велодорожками хоть по площади города закатывать), и королей дорог поубавится.
Потому пункт 4 она пока сильно больше политический - тут закончится любое общение с "высшим уровнем". Пока у нас чиновники - "высший уровень", это ой.
Просто пока ещё тут весьма дёшево дурачка включать.
Евроштрафы+контроль - и казна быстро наполнится (будет на что велодорожками хоть по площади города закатывать), и королей дорог поубавится.
Потому пункт 4 она пока сильно больше политический - тут закончится любое общение с "высшим уровнем". Пока у нас чиновники - "высший уровень", это ой.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
- Александр Прохоров
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 14:57
- Откуда: Одесса-Мама
- Контактная информация:
Re: Критическая Масса №6 25.04.15
Приятно когда общение переходит в конструктив.Mario писал(а):
На данный момент реальных проблем у велосипедистов 3:
1) Припарковыши. Везде. Ещё и создают опасность при парковке и выходе из авто.
2) Дети в возрасте от 7 до 14 в воздухе. Или на проводах. Или всё же где?
3) Кражи велосипедов отовсюду.
Надеюсь, эти вопросы подняты на "высшем уровне"?
1) Проблема припаркованных автомобилей одна из самых важных. Автомобили занимают тротуары, пандусы, пешеходные переходы, паркуются под запрещающие знаки. Велодорожки будем по возможности ограждать, надеемся на формируемую патрульную службу и четкий механизм предотвращения парковки в запрещенных местах и штрафов за нарушения правил парковки. По этому поводу нами направлено соответствующее обращение в МВД (Згуладзе). В перспективе: Изменение приоритетов в городском пространстве. На 1-м месте пешеходы, на втором - общественный транспорт и велосипеды, и лишь на третьем автомобили. Это долгий и нелегкий путь, не все пока могут это осознать, но это единственный верный путь развития города.
2) ПДД в отношении велосипедистов устаревшие. По ним могут ездить только молодые физически развитые и рискованные люди. Женщины, пенсионеры, подростки, дети в группе риска. Очень большой процент людей, которые пересели бы на велосипед, если бы были комфортные и безопасные условия. Необходимо реформирование ПДД и устройство безопасных и комфортных велодорожек, процесс идет.
3) Велосипеды воруют, у меня украли в сентябре прошлого года, дело поставлено на поток, милиция ничего не делает и даже не пытается. Тут можно надеяться только на себя, крепкие средства защиты и цифровые устройства. Мы готовим программу по внедрению велопарковок и будем рекомендовать делать их охраняемыми.
На самом деле проблем у велосипедистов гораздо больше, чем эти три пункта.
Я устал доказывать людям очевидные вещи и бороться с человеческой глупостью. Если кому не нравится, не катайтесь в КМ, протестуйте против велодорожек, будьте настойчивей, и может вас услышат. А караван будет двигаться в нужном направлении.
Спасибо за внимание, если есть вопросы, пишите на фейсбук
https://www.facebook.com/profile.php?id=100006193232294
Жизнь – как езда на велосипеде, если тебе тяжело – значит ты на подъеме
Re: Критическая Масса №6 25.04.15
Это российские правила, у нас они немного другиеSergey_S писал(а):ладно, для Вас повторюсь ( на ты не переходили, даже не знакомы, насколько я помню)ANeVIL писал(а):Можешь тыкнуть пальцем в пункт правил?Sergey_S писал(а): то ВАШИ 1,5 м дороги никто не отнимал!!!в поисковике еще кажется никого не "забанили", и спросить у любого работника ДАИ - тоже не вопрос...Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:
По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
По правому краю проезжей части.
По обочине.
По тротуару или пешеходной дорожке.
Обратите внимание, что каждый последующий пункт в вышеприведенном списке подразумевает, что предыдущие пункты отсутствуют. Например, по обочине (пункт 3) можно ехать только при отсутствии велосипедной дорожки или полосы, а также отсутствии возможности движения по правому краю проезжей части.
Кроме того, есть и несколько исключений:
По проезжей части можно ехать, если ширина велосипеда или груза превышает 1 метр.
По проезжей части можно ехать, если движение осуществляется в колоннах.
По тротуару или пешеходной дорожке можно ехать, если Вы сопровождаете велосипедиста возрастом до 7 лет или перевозите ребенка в возрасте до 7 лет.
и давайте про велодорожки в соответствующей теме
Re: Критическая Масса №6 25.04.15
ну я прочел правила что дальше?Sergey_S писал(а):ANeVIL, ответ на твой вопрос, лежит в правилах!!! которые советую прочитать перед тем как писать что попало! впрочем было бы желание прочитал бы, тут же легче писать) и пугать людей страшными вещами про езду по дорогам, в теме в которой, собственно, о другом говорят.
Re: Критическая Масса №6 25.04.15
ANeVIL
1) учимся читать внимательно и полностью, а не смотреть куда покажут
2) учимся вести себя вежливо
3) следим за речью
так просто совет, диалог с тобой продолжать не вижу смысла, удачи в покраске автомобилей)))
это для начала
Прошу прощения за флейм.
Тему можно перенести сюда
1) учимся читать внимательно и полностью, а не смотреть куда покажут
2) учимся вести себя вежливо
3) следим за речью
так просто совет, диалог с тобой продолжать не вижу смысла, удачи в покраске автомобилей)))
а также смотрим пункт6.7. Водителям мопедов и велосипедов запрещается:
в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под надзором взрослых);6.7. Водителям мопедов и велосипедов запрещается:
в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под надзором взрослых);
теперь, смотрим смотрим "требования других пунктов этих Правил"6.8. Водители мопедов и велосипедов должны выполнять требования других пунктов этих Правил, которые касаются водителей или пешеходов и не противоречат требованиям этого раздела.
это для начала
смотрим дальше1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и неуклонно выполнять требования этих Правил, а также быть взаимно вежливыми.
я могу еще много добавить пунктов, но к сожалению, не вижу смысла, так как всегда верно выражение - кто ищет тот найдет, а если не "ищет" то просто можно написать11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых телегах (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе по возможности правее, за исключением случаев, если выполняется объезд. Поворот по левую сторону и разворот разрешается на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посредине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.
рекомендую к прочтению и жизнь станет легче)ANeVIL писал(а): ну я прочел правила что дальше?
из ПДД следует что ты их не знаешь и несешь ахинею!!!
Прошу прощения за флейм.
Тему можно перенести сюда
Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение!