Переход на систему с одной звездой спереди.
Модератор: cTc
Переход на систему с одной звездой спереди.
Подскажите, есть ли смысл переходить на систему с одной звездой спереди? Если да, то какую лучше всего оставить - среднюю или самую большую (из 3-х)?
Re: Переход на систему с одной звездой спереди.
Зависит от рельефа, набора кассеты, запаса сил и финансов
Слишком мало вводных данных
Слишком мало вводных данных
Re: Переход на систему с одной звездой спереди.
Я 95% ежу на средней звезде спереди, очень редко использую 1 и 3 спереди. Есть смысл ставить одну спереди и сменить кассету с 8 на скажем 9-10 звезд?
Re: Переход на систему с одной звездой спереди.
а вот например, у Медутина в Раздельной, заезжаешь холмы на средней звезде, или таки перекидываешь на малую?
Re: Переход на систему с одной звездой спереди.
Я редко езжу по холмам, горки на ТЗ разве что и то там редко бываю.fatman писал(а):а вот например, у Медутина в Раздельной, заезжаешь холмы на средней звезде, или таки перекидываешь на малую?
Re: Переход на систему с одной звездой спереди.
а если никуда не собираешься больше - то меняй
а вообще - поездил бы по горкам прежде чем
а вообще - поездил бы по горкам прежде чем
Re: Переход на систему с одной звездой спереди.
Я в принципе и на средней нормально поднимаюсь в гору. А нужно менять кассету на 9-тискоростную и выше или 8-ми хватит?
Re: Переход на систему с одной звездой спереди.
как показала практика, "я не поднимусь тут на средней звезде, мне нужна маленькая" - заблуждение, самое основное.fatman писал(а):а если никуда не собираешься больше - то меняй
а вообще - поездил бы по горкам прежде чем
по сути это страшилка которой всех пугают.
на вопрос 8 или 9 ....
почему же ставят кассеты с бОльшим кол-ом звезд ? - два варианта
1)особо одаренные "дайте мне шатуны хт!!" - зачем ? - потому что могут но знают истинного смысла.
2)потому что нужно.нет смысла, брать кассету на байк, с шоссейным набором,он плавнее по набору зубьев 11-12-13-14-15-16-19-21-23. мтб более рваный но при этом диапазон меняется, с езды максимально плавно, в максимально вверх 11-12-14-16-18-21-24-27-32 (примерно).
для города, тем более одессы, хватает 3, максимум 4 передачи.
34-36 спереди, и горную шоссейную кассету (11-28) к примеру
Re: Переход на систему с одной звездой спереди.
Был тут такой товарищ George. Он не пугал, а наоборот, утверждал, что и на "Салюте" замечательно катается. Причём он как раз за город выезжал и довольно далеко. Разик и я видел, как это происходит. Действительно, катается. Но в холмик таки только пешком и сопровождая бурчанием, что скорость такая же получается же, как у того, кто на низкой передаче. Правда потом он таки раскошелился на "Дельту" и на "Салюте" почему-то далеко уже не ездилДима писал(а):как показала практика, "я не поднимусь тут на средней звезде, мне нужна маленькая" - заблуждение, самое основное.
по сути это страшилка которой всех пугают.
Re: Переход на систему с одной звездой спереди.
Наиболее активен в форуме: Туризм
[ 113 сообщений / 74.83% сообщений пользователя ]
И что удивительного в ходьбе пешком сего товарища?
[ 113 сообщений / 74.83% сообщений пользователя ]
И что удивительного в ходьбе пешком сего товарища?
Re: Переход на систему с одной звездой спереди.
Ты думаешь, что написание постов в том разделе фатально ссаживает с педалей на землю и это можно вылечить только не меньшим трёпом в других разделах?
Re: Переход на систему с одной звездой спереди.
Надеюсь, что нет, но завсегдатайство в том разделе как бы не слабо косвенно намекает на уровень технической (и по части железа, и по части ездовых навыков) подготовки.
Не я придумал перл, изложенный в твоём предыдущем посте
Не я придумал перл, изложенный в твоём предыдущем посте
Re: Переход на систему с одной звездой спереди.
А ещё можно далеко не ходить и заглянуть в профиль товарища fatman. Увидеть там максимальную активность в песочнице и не слабый косвенный намёк, что велосипед ему в основном не для катаний, а для того, чтобы писать на форум, как велосипедист, а не совсем, как левый хрен с бугра.
Что до ездовых навыков, то я не знаю что такого особенного нужно уметь на асфальтовом тягуне.
Что до ездовых навыков, то я не знаю что такого особенного нужно уметь на асфальтовом тягуне.
Re: Переход на систему с одной звездой спереди.
А куда он делся? Последнее посещение в 13 году.
Re: Переход на систему с одной звездой спереди.
Кто ж его, одиночку, знает... Я даже полный реалнейм не спрашивал. Тогда, в 2006м, он выглядел вот так. Может кто опознает.
Кстати, я таки немного соврал. На Хаджибей со мной он попёрся уже на "Дельте", но не смог переключиться на первую звезду и потому потопал. Хотя это совсем не говорит, что сингла для езды недостаточно Полторы недельки назад на маршруте последнего бревета ближе к Киевской я встретил дедулю на чём-то тоже типа "Салюта", т.е. тоже древний сингл с мелкими колёсами. Утверждал, что в Раздельную едет. Судя по его темпу, ехать ему светило и три часа до заката и всю последующую ночь. но действительно, ничего невозможного
Кстати, я таки немного соврал. На Хаджибей со мной он попёрся уже на "Дельте", но не смог переключиться на первую звезду и потому потопал. Хотя это совсем не говорит, что сингла для езды недостаточно Полторы недельки назад на маршруте последнего бревета ближе к Киевской я встретил дедулю на чём-то тоже типа "Салюта", т.е. тоже древний сингл с мелкими колёсами. Утверждал, что в Раздельную едет. Судя по его темпу, ехать ему светило и три часа до заката и всю последующую ночь. но действительно, ничего невозможного
Re: Переход на систему с одной звездой спереди.
Т.е. человек, купил велосипед чтоб просто писать на форум? А ничего что Макс СР получил ? И по накату обошел многих на форуме, можно даже сравнивать его накат с накатом постояльцев, например, топика "туризм"))) Пример с Максом, не очень, справедливости ради напишу.Moveton писал(а):А ещё можно далеко не ходить и заглянуть в профиль товарища fatman. Увидеть там максимальную активность в песочнице и не слабый косвенный намёк, что велосипед ему в основном не для катаний, а для того, чтобы писать на форум, как велосипедист, а не совсем, как левый хрен с бугра.
Что до ездовых навыков, то я не знаю что такого особенного нужно уметь на асфальтовом тягуне.
И по теме, перешел на сингл летом, хоть и не заядлый любитель грунтов, звезды на 32 зуба, хватает с головой (кассета на 10). Уровень подготовки у меня и у жены разный, но оба назад на систему с 2 или 3 звездами не вернемся.
Re: Переход на систему с одной звездой спереди.
Сам пока на дабле только по специфике рельефа и нехватке денег на Игл.
Для Одессы и окрестностей - сингл спереди 32-34 без раздумий для найнера и 34-36 для 26"
Для Одессы и окрестностей - сингл спереди 32-34 без раздумий для найнера и 34-36 для 26"
Re: Переход на систему с одной звездой спереди.
Я тоже форумопописыватель. На найнере с девятириком 32х11-34. как раз 32-34 выходит
всякие там Якорный переулок, Каманина, подобные - вполне выезжаются при моих неидеальных физических формах и уровне подготовки
всякие там Якорный переулок, Каманина, подобные - вполне выезжаются при моих неидеальных физических формах и уровне подготовки
Re: Переход на систему с одной звездой спереди.
Да и 39/36 там же на найнере выезжается не карданя. По перекидке шелестит - да, только потому и сброс на 26-ую там.
Про туристов - да, ни ума, ни навыка крутить асфальтовые тягуны и пешком тягать вел с баулом не надо. Что не мешает им афтаритетно изливать чушь по техническим вопросам. А новички их склонны слушать - это ж ОГОГО ИГОГО - на велике симулятор бомжа развернуть...
Про туристов - да, ни ума, ни навыка крутить асфальтовые тягуны и пешком тягать вел с баулом не надо. Что не мешает им афтаритетно изливать чушь по техническим вопросам. А новички их склонны слушать - это ж ОГОГО ИГОГО - на велике симулятор бомжа развернуть...
Re: Переход на систему с одной звездой спереди.
Некоторые туристы обладают нечеловеческими техническими навыками (вынужденно, мабуть). В остальном Марк прав.
Re: Переход на систему с одной звездой спереди.
Очень некоторые. Бывают из их числа даже хорошие механики, фотографы, люди.Zhuk писал(а):Некоторые туристы обладают нечеловеческими техническими навыками