Срочно! Есть ли смысл перебросить покрышки между колесами?
Модератор: cTc
-
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 20:57
Срочно! Есть ли смысл перебросить покрышки между колесами?
Добры вечер всем.
Проколол заднее колесо! Ну и соответственно занялся ремонтом.
И вот задумался - задняя покрышка по центру шиповки заметно слизалась за 5-ть лет пользования! А передняя СОВСЕМ НОВАЯ ! (ну то есть процентов 95 от покупки как новая)
Я и задумался, а есть ли смысл покупать новую покрышку назад- если передняя абсолютно новая, а задняя при перекиде наперед будет в таком состоянии долго?!
Нет ли каких неучтенных мной ньюансов - как думаете?
Проколол заднее колесо! Ну и соответственно занялся ремонтом.
И вот задумался - задняя покрышка по центру шиповки заметно слизалась за 5-ть лет пользования! А передняя СОВСЕМ НОВАЯ ! (ну то есть процентов 95 от покупки как новая)
Я и задумался, а есть ли смысл покупать новую покрышку назад- если передняя абсолютно новая, а задняя при перекиде наперед будет в таком состоянии долго?!
Нет ли каких неучтенных мной ньюансов - как думаете?
Re: Срочно! Есть ли смысл перебросить покрышки между колесам
Спереди всегда должна стоять более цепкая резина с лучшим протектором! Так что есть смысл покупать новую или ездить как есть, но точно не ставить лысую вперёд! Что за резина, что по 5 лет живет?))
- Spider-JH
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 13:30
- Откуда: ПосКот
- Контактная информация:
Re: Срочно! Есть ли смысл перебросить покрышки между колесам
Китайский ChaoYang живет. У них даже на технику резина охереть живучая.
Re: Срочно! Есть ли смысл перебросить покрышки между колесам
Если не планируется участвовать в соревнованиях и резина не совсем лысая то можно
Что нас не убивает, делает нас сильнее
Re: Срочно! Есть ли смысл перебросить покрышки между колесам
Хорошая практика (при равном рисунке протектора) ставить новую вперёд, старую докатать сзади. Резина, она ж такая - не сотрётся, так рассохнется. И зачем эта радость на главном для безопасности колесе?
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
-
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 20:57
Re: Срочно! Есть ли смысл перебросить покрышки между колесам
Так "для безопасности" - любой велосипед с не плохими тормозами сделает сальто через переднее колесо даже стертое по самую камеру!
(такова уж особенность велосипедов)
Я к тому что из за особенностей распределения веса - НИ РАЗУ не ощущал проскальзывания переднего колеса при торможении. А заднего ощущал!
Собственно именно по этому оно и стерто.
(такова уж особенность велосипедов)
Я к тому что из за особенностей распределения веса - НИ РАЗУ не ощущал проскальзывания переднего колеса при торможении. А заднего ощущал!
Собственно именно по этому оно и стерто.
-
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 20:57
Re: Срочно! Есть ли смысл перебросить покрышки между колесам
Matessi ArtiglioJohn_si писал(а):! Что за резина, что по 5 лет живет?))
- Irina411
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 18:26
- Откуда: Украина.Одесса.Таирово
- Контактная информация:
Re: Срочно! Есть ли смысл перебросить покрышки между колесам
тут речь скорее не о сносе во время торможения, а на поворотах, особенно где припыленно и/или сыпуха, о езде по песку, снегу. Жопу ты то контролируешь, а передок- нет. Начнет сносить- приляжешь.
Фотопутешествия вела и Ко (последние обновление от 23 января 2016)
https://vk.com/album62441216_204261735?rev=1
https://www.strava.com/athletes/Irina411
https://vk.com/album62441216_204261735?rev=1
https://www.strava.com/athletes/Irina411
Re: Срочно! Есть ли смысл перебросить покрышки между колесам
Выступы на протекторе исключительно для цепляния за размокший грунт, в который они могут войти. На припыленом и прочем песке скорее хорошо, если выступов не будет и сила реакции опоры распределится по большей поверхности. Основная неприятность изрядно протёртой покрышки спереди, что когда она на спуске лопнет, падать будет больно. Остальное фигня.
Re: Срочно! Есть ли смысл перебросить покрышки между колесам
Moveton писал(а):Выступы на протекторе исключительно для цепляния за размокший грунт, в который они могут войти. На припыленом и прочем песке скорее хорошо, если выступов не будет и сила реакции опоры распределится по большей поверхности. Основная неприятность изрядно протёртой покрышки спереди, что когда она на спуске лопнет, падать будет больно. Остальное фигня.
тогда почему, в Мото эндуро, все ездят с шипами по 4-5 см ? можно ж было смело ставить слик - делов-то, и веса сэкономить можно
Учим езде на горном велосипеде.
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
Re: Срочно! Есть ли смысл перебросить покрышки между колесам
Понятия не имею по каким поверхностям ездят в Мото эндуро, но я от шипа, который в поверхность не вошёл, вижу только один эффект: образовать воздушную прослойку между колесом и дорогой. ХЗ, может и нужно кому.
Re: Срочно! Есть ли смысл перебросить покрышки между колесам
ua-scorpion, Moveton, срочно избавьтесь от великов и никогда-никогда даже не приближайтесь к мототехнике.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: Срочно! Есть ли смысл перебросить покрышки между колесам
Вот изначально когда писал ответ в своем сообщении- расписал на "многабукав" почему надо ставить на переднее колесо покрышку с лучшим протектором и точно не старую дубовую гэ... но решил что будет срач(и он таки начался) и ограничился просто советом из опыта использования 2 и 4 колесной техники и мнений людей, катающих поболее моего.
Так вот, как уже писали, если в повороте (не важно на каком покрытии) начнет сносить заднее колесо велосипеда или заднюю ось у машины, то при определенных навыках ничего страшного в этом нет, а вот когда сносит переднюю ось... тут уже может быть страшно и больно и из этой ситуации выйти чистым не получится. так вот на старой, дубовой ещё и стертой резине возможность разложиться увеличивается в разы + мтб резина когда в полуслик превращается начинает колоться намного чаще. В общем вообще не ясно о чем разговор, если резина стерта. Устраивает- оставлять как есть, не хочется особо вкладываться- вперед новую, назад ту, что спереди стояла. И вообще от резины, которая по 5 лет ходит лучше избавляться, т.к. 5 лет трется дубовая хрень.
Мой вопрос как бы был и не вопрос вовсе
Так вот, как уже писали, если в повороте (не важно на каком покрытии) начнет сносить заднее колесо велосипеда или заднюю ось у машины, то при определенных навыках ничего страшного в этом нет, а вот когда сносит переднюю ось... тут уже может быть страшно и больно и из этой ситуации выйти чистым не получится. так вот на старой, дубовой ещё и стертой резине возможность разложиться увеличивается в разы + мтб резина когда в полуслик превращается начинает колоться намного чаще. В общем вообще не ясно о чем разговор, если резина стерта. Устраивает- оставлять как есть, не хочется особо вкладываться- вперед новую, назад ту, что спереди стояла. И вообще от резины, которая по 5 лет ходит лучше избавляться, т.к. 5 лет трется дубовая хрень.
Мой вопрос как бы был и не вопрос вовсе
Re: Срочно! Есть ли смысл перебросить покрышки между колесам
Нет у велосипеда такой особенности- есть неумение тормозить. Я вот сальто сделал один раз из-за торможения. На Куяльнике попал передним колесом в ямку (не видно её было) с пылью/песком с чуть зажатым тормозом и катапультировался. Во всех остальных ситуациях(не считая сложных технических спусков, корни/камни при торможении) просто не представляю, каким образом люди через руль летают при торможении. если чё- тормоза хорошие.ua-scorpion писал(а):Так "для безопасности" - любой велосипед с не плохими тормозами сделает сальто через переднее колесо даже стертое по самую камеру!
(такова уж особенность велосипедов)
Я к тому что из за особенностей распределения веса - НИ РАЗУ не ощущал проскальзывания переднего колеса при торможении. А заднего ощущал!
Собственно именно по этому оно и стерто.
Приехали... Велосипед не машина, в которой распределение веса было заложено на заводе и вес водителя уже особо не повлияет на управляемость! Тут же именно велосипедист, в зависимости от ситуации, распределяет вес как ему надо... вы управляете велосипедом, а не он вами. Если задняя покра стерта из-за торможений, то тут вопросов больше нет. понимаю когда на узких ещё задние трут, там сцепления мало даже если загрузить колесо, но на мтб... ну если про асфальт конечно говорить, то просто нужно уметь распределять вес и тормозить и тогда ничего не будет блокировать и стирать. Повторюсь, тормоза у меня не слабые и 90+ веса во мне. покрышка не стирается от торможений ну никак, а вот от асфальтовых поездок- это да..