Магазин виллер

Личные впечатления о железе и прочем.

Модератор: cTc

Аватара пользователя
Den
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 12:21
Откуда: Отсюда
Контактная информация:

Магазин виллер

Сообщение Den »

Вобщем история такая. Купил я в этой шаражкиной конторе велик. С горем пополам он был собран с дикими про№;%ми при сборке(видимо сказывается скромный опыт помошника Димы Григоровского- тогдашнего механика )
Но,самое главное - мне поставили кривой руль, который при отрыве колеса поворачивал в лево, причем кривизна руля совсем не заметна если не знаешь что она есть. Имеем в итоге сломаную ключицу и медицинскую историю на год. Кривизну руля Дима, как механик признал браком, тк так руль согнуть не возможно ударом или давлением. Особо желающим могу показать - по бедности щас на этом руле и езжу. На вопрос о гарантийной замене был мягко послан на;%
и Великодушный Костя предложил купить руль со скидкой(при условии что в БШ этот руль без скидки с выносом дешевле). О каких-то извинениях даже речи не шло. Не хотел я писать про это, но ........
Резюме - НИХРЕНА В ЭТОМ "магазине" ПОКУПАТЬ НЕЛЬЗЯ - НЕРВЫ И ЗДОРОВЬЕ ДОРОЖЕ, А ОТВЕТСТВЕННОСТИ И СОВЕСТИ У КОСТИ НЕТ НИКАКОЙ Б;№":%;№*?%:ш?:%*?;::%;н№:%;№%;%*:%;*:%№?%№;?%№;?:%?:%;;№"!!"№;%*?:(?:%?%№;:;№№"
На тот свет не спеши, без тебя не начнут.

Аватара пользователя
Туха
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 09:51
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Туха »

Так ты получается на дёрте влево упал, когда сломал ключицу и это из-за руля? А мне Тоха рассказывал что ты тогда синий был :roll:
"Anti BuldoZzer Team!"
25 разряд по карманному бильярду
Судомех-гопстаил на 5 лет!!!

Аватара пользователя
SaLaGa
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 10:14
Откуда: Запорожье, www.inch26.com
Контактная информация:

Сообщение SaLaGa »

:) ну я не нацист, для меня цвет кожи значения не имеет ;)
Ну если кривизна не заметна на глаз то мне кажется она и не могла спровоцировать падение, если только ты не выдергивал его, а если выдергивал на дерте то не надо было. Ну а насчет замены руля: грустно - везде одно и тоже :(
MTB Forever, but trial must die !

Аватара пользователя
Den
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 12:21
Откуда: Отсюда
Контактная информация:

Сообщение Den »

SaLaGa писал(а)::) ну я не нацист, для меня цвет кожи значения не имеет ;)
это ты к чему???
SaLaGa писал(а): Ну если кривизна не заметна на глаз то мне кажется она и не могла спровоцировать падение, если только ты не выдергивал его, а если выдергивал на дерте то не надо было. Ну а насчет замены руля: грустно - везде одно и тоже :(
когда кажется....... на глаз вообще мало чего заметно, что мешает нам жить. Не выдергивать - вот решение молодого поколения млин. Правильно, нефиг выдергивать, это нафиг вредно для здоровья. Вес перепрофилируйтесь в шоссейников блин :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: думай блин перед тем как чтото блин написать и перечитывай после и пытайся понять свой пост :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
На тот свет не спеши, без тебя не начнут.

Аватара пользователя
SaLaGa
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 10:14
Откуда: Запорожье, www.inch26.com
Контактная информация:

Сообщение SaLaGa »

это ты к чему???
к тому:
А мне Тоха рассказывал что ты тогда синий был
когда кажется....... на глаз вообще мало чего заметно, что мешает нам жить. Не выдергивать - вот решение молодого поколения млин.
Ну насчет молодого поколения это ты явно лоханулся, хотя для тебя старичка может это и так.
Правильно, нефиг выдергивать, это нафиг вредно для здоровья.
Мда как ты совершенно случайно, но правильно заметил: выдергивать на дертах нельзя :!: баланс ловится телом, ато рискуешь сломать себе ключицу. Нехватает ума понять это самому спроси у знающих людей. Позволяют себе поддергивать руль на вылете только те кто абсолютно уверено прыгает на дертах, извени если ты входишь в их число ... хотя врядли.
Вес перепрофилируйтесь в шоссейников блин думай блин перед тем как чтото блин написать и перечитывай после и пытайся понять свой пост.
возвращаю твой совет тебе. Тебе он нужнее.
MTB Forever, but trial must die !

Аватара пользователя
Den
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 12:21
Откуда: Отсюда
Контактная информация:

Сообщение Den »

Это у мя вчерас было хреновое настроение, поэтому так резко, а по делу - это не на дерте было.
На тот свет не спеши, без тебя не начнут.

Аватара пользователя
SaLaGa
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 10:14
Откуда: Запорожье, www.inch26.com
Контактная информация:

Сообщение SaLaGa »

Лады. А где было дело (с какой высоты).
Ветра в спину.
MTB Forever, but trial must die !

Аватара пользователя
CTPELOK
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 22:35
Откуда: Odessa, Ukraine, Earth
Контактная информация:

Сообщение CTPELOK »

SaLaGa писал(а):Ну если кривизна не заметна на глаз то мне кажется она и не могла спровоцировать падение,
Ты не видел тот руль... На него смотришь сверху, спереди - он РОВНЫЙ, а если в торец посмотреть - правое плечо нифига не стыкуется в одну линию с левым... Дергаешь - вообще вила с колесом в сторону заворачиваются... В общем - лажовый руль.
если только ты не выдергивал его, а если выдергивал на дерте то не надо было.
Насколько я знаю - Дэн не на дерте убрался...
Изображение Истребитель маршруток... [http://www.ctpelok.od.ua]

Аватара пользователя
~~~$!@$h~~~
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 20:38
Откуда: из Одессыыыыыыыы

Сообщение ~~~$!@$h~~~ »

Ты не видел тот руль... На него смотришь сверху, спереди - он РОВНЫЙ, а если в торец посмотреть - правое плечо нифига не стыкуется в одну линию с левым... Дергаешь - вообще вила с колесом в сторону заворачиваются... В общем - лажовый руль.
у меня такое было когда-то на аисте :|
____________________________________

Аватара пользователя
DevilDriver
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2004 22:08
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение DevilDriver »

тоже отрицатильные эмоции об этом магазине
и продавцах
leader fox DRAGSTAR - rulez

Аватара пользователя
~~~$!@$h~~~
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 20:38
Откуда: из Одессыыыыыыыы

Сообщение ~~~$!@$h~~~ »

отрицательно отозваться об магазине не могу.
купил у них вел и вроде всё в поряде(2 года катаю)
____________________________________

BAD_SECTOR
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2004 20:29
Откуда: поселок Котовского
Контактная информация:

Сообщение BAD_SECTOR »

плохой магазин...народ там не приветливый...продавцы распальцованые...

Аватара пользователя
Akayama
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 03:05
Контактная информация:

Сообщение Akayama »

:lol: ХАХ.. ПРОСНУЛСЯ..
Ни народа, ни продавцов..

А если серьезно, то никаких дифирамб, одни факты:
1. В сентябре была сломана (согнута) рама велосипеда Wheeler Cross 2600. Гарантийный срок на велосипед истёк. При обращении в магазин, представляющий эту марку, была предложена к покупке рама любого кроссового велосипеда со скидкой. При этом разборка и сборка велосипеда была произведена бесплатно.

2. В сентябре приобрёл Wheeler Eagle 20. Через 200 км заглючила вилка RS REBA SL. Вилку отправили на ремонт в польское представительство Rock-Shox (украинцы отказались... в силу украинского менталитета, что-ли?).
На время диагностики и ремонта установили RS TORA 318. Благополучно откатал на ШАРОВОЙ вилке Полигон, Куяльник, Осень 2006 и еще 600 км пересеченной местности. После диагностики моей вилки, была прислана новая, благополучно установлена и успешно эксплуатируема. Новая вилка - новый срок гарантии.

Личное впечатление: нет плохих людей, есть непонимание, недоразумение и неправильный подход.
жизнь – не череда стереотипов, а прогрессивное движение с оригинальными ситуациями

Аватара пользователя
Dima_ODS
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:40
Откуда: Черноморка
Контактная информация:

Сообщение Dima_ODS »

:70:
Покупал у них детское седенье (на 50 гривен дешевле чем у конкурентов).
20 минут расказывали как крепить и как регулировать.
Мне, лично, магезин нравится.
Лучше целый день потерять, а потом за полчаса долететь.
Изображение

професссор
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 14:24

Сообщение професссор »

Den: Вес перепрофилируйтесь в шоссейников блин .

что эти слова значят?

Аватара пользователя
Den
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 12:21
Откуда: Отсюда
Контактная информация:

Сообщение Den »

имелось в виду "все", да и не важно , тот пост я набивал пребывая в состоянии далеком от покоя:)

Не народ, умеете вы все-же темы раскапывать)) :beer:
На тот свет не спеши, без тебя не начнут.

професссор
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 14:24

Сообщение професссор »

то что это слово "все" я догадался , я не понял причём ту шоссейники ? велосипеды сопливей или люди что на них ездят , так себе?

Аватара пользователя
Александыр
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 23:56
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Александыр »

Dima_ODS писал(а)::70:
Покупал у них детское седенье (на 50 гривен дешевле чем у конкурентов).
20 минут расказывали как крепить и как регулировать.
Мне, лично, магезин нравится.
А я если честно думал,что там продавцы вообще немые :ac:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Den
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 12:21
Откуда: Отсюда
Контактная информация:

Сообщение Den »

професссор писал(а):то что это слово "все" я догадался , я не понял причём ту шоссейники ? велосипеды сопливей или люди что на них ездят , так себе?
не, там имелось в виду что на шоссе безопаснее
На тот свет не спеши, без тебя не начнут.

ESENtial_PRO
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 08:00

Сообщение ESENtial_PRO »

есть внегласное правило."какой привет - такой ответ", а распальцованннн...ннный мех из виллера сейчас работает в "Драйв-спорт"
Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова. Каково?

Аватара пользователя
Den
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 12:21
Откуда: Отсюда
Контактная информация:

Сообщение Den »

а в чем выражается "распальцованность"?
На тот свет не спеши, без тебя не начнут.

Аватара пользователя
Goronya
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2004 11:55
Откуда: г.Одесса

Сообщение Goronya »

ESENtial_PRO,
Помойму он не распальцованный, а квалифицированный
LX, ХT, XTR - все равно. Главное чтоб SISi по кругу

Gronsky
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 21:28

Re: Магазин виллер

Сообщение Gronsky »

Да магаз так себе. Если послушать ихнего главного, то каждый второй проданный им велосипед, по его выражению ПРОКУРОРСКИЙ. :? ни на один вопрос толково ответить не могут. Дешевые одесские понты.
хотя и брал у них в самом начале их работы велосипед. Практичеки в слепую.

Аватара пользователя
CHARGER
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:11
Откуда: ПаПаскот

Re: Магазин виллер

Сообщение CHARGER »

ахах.. причем тут магазин не понял, насчет бракованого руля - это обращаться нужно к фирме которая его делала,тоже самое и сRS Reba,я хоть механиком и продавцом велов никогда не работал, но тоже не обратил бы внимания на руль,ибо на фирменные велы стпвят фирменные рули которые как правило без дефектов.
Изображение

Аватара пользователя
Sting
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 22:28
Откуда: Одесса

Re: Магазин виллер

Сообщение Sting »

Идите катайтесь, археологи))

Аватара пользователя
Oleg_Oscar
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 16:56
Откуда: Simferopol
Контактная информация:

Re: Магазин виллер

Сообщение Oleg_Oscar »

Некропостеры :-0
Ну что за напасть! Еду на машине, все пешеходы - козлы. Иду пешком, все водилы - козлы. Еду на велосипеде, ваще все козлы!

Аватара пользователя
cTc
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 19:52
Откуда: ОД-мама
Контактная информация:

Re: Магазин виллер

Сообщение cTc »

Интересно, а кто-то поднимал тему старее? :lol:

Gronsky, поздравляю, ты нашел неполезное ископаемое! :D
Больше так делать не надо.
SIZon писал(а):Карбон - это металл достаточно сильный...
admin писал(а):Кофе – это достаточно сильное молоко!
Stiker писал(а):"косожопые комментарии" могут быть рождены только из-за косожопых вопросов :wink:

Шурави
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 10:16

Re: Магазин виллер

Сообщение Шурави »

cTc писал(а):Интересно, а кто-то поднимал тему старее? :lol:
Ща!
Изображение

Аватара пользователя
cTc
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 19:52
Откуда: ОД-мама
Контактная информация:

Re: Магазин виллер

Сообщение cTc »

Шурави писал(а):
cTc писал(а):Интересно, а кто-то поднимал тему старее? :lol:
Ща!
Изображение
низачот, тут почти семилетнюю тему воскресили!
SIZon писал(а):Карбон - это металл достаточно сильный...
admin писал(а):Кофе – это достаточно сильное молоко!
Stiker писал(а):"косожопые комментарии" могут быть рождены только из-за косожопых вопросов :wink:

Gronsky
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 21:28

Re: Магазин виллер

Сообщение Gronsky »

О, "прокуроры" подтянулись. :D

Ответить